Кто и что льёт в соляру зимой

torf
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 13:40
Бус: vw t3 двс aaz
Откуда: краснодарский край Брюховецкий район ст новоджерелиевская

Кто и что льёт в соляру зимой

Сообщение torf » 02 янв 2016, 19:15

Я заправился на зоправке сказали что -15 держит но сегодня не смог за вести и как назло и горжа нет чтоб отогреть и лампы тоже нет ждать пока потеплеет кто подскажит

Аватара пользователя
NRG
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 13:55
Бус: VW T3 1990 KY
Откуда: РБ Солигорск

Сообщение NRG » 02 янв 2016, 19:22

Я с весны запасся. Лью РТ. (Реакттвное топливо) ТОЕСТЬ КЕРАСИН АВИАЦИОННЫЙ ОЧИЩЕНЕННЫЙ. Полет нормальный.

[upd=1451751905][/upd]
Сливал с вертолеа.

санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж » 02 янв 2016, 19:33

Дело не в соляре если не завелся.Хороший двиг заведется и на летнем топливе только потом заглохнет из за непрохождения через фильтр парафина. Я всегда на зиму фильтр ложу на двигатель за генератором и езжу на той соляре какая попадется.Поэтому отогревай или меняй фильтр.

[upd=1451752464][/upd]
Есть такие кто на зиму фильтра выкидывает.Но я бы так не рискнул.

[upd=1451753362][/upd]
Можешь завестись от отдельной например пятилитровой канистры с теплой солярой.Шланг с насоса= вход= в канистру.С выходного штуцера тоже шланг.Соснул на себя.Соляра пошла и тоже конец шланга в ту же канистру. Извиняюсь за некоторые подробности мож кто чего не так поймет.

Аватара пользователя
рожденный в СССР
Друг клуба
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 09:42
Бус: vw t3 бензин 1,9 df 83г,в
Откуда: морозовск ростовская область

Сообщение рожденный в СССР » 02 янв 2016, 19:54

ну и понту ,что ты фильтр на мотор ложишь? мотор нагреть надо , а на летнем д,т - поработает( оч сомневаюсь) 1 минуту,Выход один - зимнее топливо! нормальная плотность зимнего топлива - 0,810 при + 20( паспортные данные с завода нп), у летнего 0,840 и выше при +20, у керасина плотность меньше - поэтому и температура помутнения ниже, как вариант - можно забодяжить и керасином 1 к 10, увлекаться тоже опасно,
89281358один2восемь

санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж » 02 янв 2016, 20:02

У меня бак сзади.Шланг подводки десятка плюс обматан вокруг верхнего патрубка.Двигатель под крышкой утеплен.И морозы были -35 заводился и ездил.

Аватара пользователя
Vagonettka
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 14:58
Бус: T3 1,6TD JR,1987г
Откуда: CCCP
Контактная информация:

Сообщение Vagonettka » 02 янв 2016, 20:11

Летняя соляра может просто замерзнуть в топлепроводе и куку на ходу.Так что эти эксперименты мы проходили ,а вот если прихватило ,то надо греть соляру в хате или где там или феном литров 15 до гр 40-50 ,добавлять антигель ,греть фильтр феном и насос и трубки на форсы,залить теплую солярку в бак и пробывать заводить.
Golf III,AAZ=>1Z ,У жены Golf III,AFN

Аватара пользователя
рожденный в СССР
Друг клуба
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 09:42
Бус: vw t3 бензин 1,9 df 83г,в
Откуда: морозовск ростовская область

Сообщение рожденный в СССР » 02 янв 2016, 20:21

Т,С- у вас в К,Крае зимы не оч суровые,поэтому наверно и нет завоза зимнего топлива, а если и привезут кадушку зимнего - сольют в остаток летнего получается - полузима! почитай за бондажный подогрев фильтра, можно самому заколхозить из свечи накала, Санек Воронеж- знать тебе везет по жизни! не лежал ты в -30 на ветру в чистом поле с факелом под машиной
89281358один2восемь

санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж » 02 янв 2016, 20:38

Я написал как я езжу.Мне честно пофигу какую соляру заливать.Я экспериментирую на своей машине и ни разу еще не становился из за топлива.Даже если и встану то у меня всегда в загашнике 5л соляры.Сдергиваю шланги в канистру и на 60 км ходу.Поправлюсь езжу зимой только в деревню за 50 км.или по городу в гараж и обратно 15 км в одну сторону.

Аватара пользователя
brym-brym
Друг клуба
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 23:08
Бус: bus t3 1985 2Е
Откуда: Витебск

Сообщение brym-brym » 02 янв 2016, 20:39

выход один-бензин))) а так только арктика. за 4года, что пользовал, не подвела ни разу. даже за минус 35 до дома довозила( фильтр под крылом "на ветру"). обычное зимнее превращалось в парафин после минус 20.
сосед на дизеле ездит, предварительно отстаивает, потом вершки в бак сливает. по мне заморочисто слишком. арктика рулит

Аватара пользователя
salavat51
Друг клуба
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
Откуда: Питер Ржевка-Пороховые

Диз.топливо

Сообщение salavat51 » 02 янв 2016, 21:10

Использую до сих пор летнее ДТ,купленное еще осенью,разбодяжил антигелем Castrol. Сегодня на дворе было -16 -проблем нет.
Но на всякий случай стоит подогреватель,пока еще не включал
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Салават +7 965 7990814 Билайн
+7 911 9200347 МТС

denzas
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas » 02 янв 2016, 21:24

Повторюсь. Когда я в мороз завожу дизель и тягаю БЕНЗИНОВЫЕ машины, то
brym-brym писал(а):выход один-бензин)))
звучит смешно. :hah:

[upd=1451759114][/upd]
salavat51 писал(а):разбодяжил антигелем Castrol
TDA?

Аватара пользователя
salavat51
Друг клуба
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
Откуда: Питер Ржевка-Пороховые

Сообщение salavat51 » 02 янв 2016, 21:34

denzas, Других у Castrola для ДТ нет
Салават +7 965 7990814 Билайн
+7 911 9200347 МТС

Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Кущевская

Сообщение ИгорьТе » 02 янв 2016, 21:39

1 л керосина+20 гр. масла для двухтактников перемешал и на 20 л соляры. Не мерзнет пока никак.

denzas
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas » 02 янв 2016, 21:40

У нас прошёл слух, что именно ЕГО (TDA) сняли с производства (ни где нет), но у меня с лета лежит в запасе. :punk:

[upd=1451760222][/upd]
ИгорьТе писал(а):1 л керосина
ИгорьТе писал(а):на 20 л соляры.
Можешь смело лить 2 л керосина при очень сильных морозах.(не руководство к действию)
Последний раз редактировалось denzas 02 янв 2016, 21:49, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
salavat51
Друг клуба
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
Откуда: Питер Ржевка-Пороховые

Сообщение salavat51 » 02 янв 2016, 21:49

denzas,
У меня тоже старые запасы.
Еще наши водилы в автопарке при поездках на север Скандинавии при заправке добавляли 1л АТF на 500л ДТ,мы механики закрывали на это глаза(относительно новых лизинговых грузовиков)
Салават +7 965 7990814 Билайн
+7 911 9200347 МТС

denzas
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas » 02 янв 2016, 21:53

А может кто что нибудь рассказать про тормозуху ДОТ-4 в соляру, много слышал, читал, но сам не пробовал.

Аватара пользователя
DARK VADER
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 17:56
Бус: T3 Caravelle 1984 г. ABS
Откуда: Беларусь, Гродна

Сообщение DARK VADER » 02 янв 2016, 22:02

denzas писал(а):У нас прошёл слух, что именно ЕГО сняли с производства (ни где нет), но у меня с лета лежит в запасе.
Сегодня в автомагазине человек спрашивал TDA, тоже сказали, что больше не производится.
Я антигель Mannol добавил, особо не помогло, солярка была ниже ноля температура, до -10 заводился, сегодня -13 завел, поливая горячей водой фильтр, удалось доехать до автомагазина и купить подогреватель фильтра, поставил, фильтр нагрел и доехал до заправки залил 10 л "арктики". Проехал потом на аварийке километра 2 и всё. Заведешь, поработает две минуты глохнет. Пришлось оставить. Завтра керосина куплю залью.

Аватара пользователя
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VAG
Откуда: UA

Сообщение Стасон » 02 янв 2016, 22:02

denzas писал(а):А может кто что нибудь рассказать про тормозуху ДОТ-4 в соляру, много слышал, читал, но сам не пробовал.
слышал не раз от дядьки тот всю жизнь на фурах но это в мазы и камазы.
А в сейчас на дорогих машинах ездит 4, 5 им в прибалтике выдают вот такой антигель уже лет пять пользуюсь ни разу не замерз, до этого пользовался Хайгер и Хадо, в принцепи нормально тоже было без замечаний


Добавлю что заливаю в отогретую соляру! а не тогда когда кисель и всё :bombb:

Аватара пользователя
рожденный в СССР
Друг клуба
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 09:42
Бус: vw t3 бензин 1,9 df 83г,в
Откуда: морозовск ростовская область

Сообщение рожденный в СССР » 02 янв 2016, 22:09

льют северяне тормозуху, как то на стоянке рецепт расказывали -0,5 на 100л д,т,сам не пробовал,Утверждают ,что в момент из киселя получается нормальное топливо, ссыкотно как то эксперементировать
89281358один2восемь

denzas
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas » 02 янв 2016, 22:48

Вот и я о том же.

Ответить