Кто и что льёт в соляру зимой

санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж » 05 янв 2016, 23:30

Есть задумка поставить небольшой двигатель бензиновый и к нему подсоединить генератор автомобильный.Понимаю что надо время и много переделывать но зато во время работы автономки будут заряжаться аккумуляторы и греться салон и двигатель.Причем вся эта кострукция должна быть сьемная.Типа отдельного бензогенератора.

[upd=1452025913][/upd]
Serega2000000 писал(а):зимняя соляра сухая, для ТНВД вредновата.
А я слышал что у нас летняя жирновата.Так что ничего добавлять типа масла не надо.

Аватара пользователя
рожденный в СССР
Друг клуба
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 09:42
Бус: vw t3 бензин 1,9 df 83г,в
Откуда: морозовск ростовская область

Сообщение рожденный в СССР » 05 янв 2016, 23:42

[quote="санек воронеж синкро"]Есть задумка поставить небольшой двигатель бензиновый и к нему подсоединить генератор автомобильный.Понимаю что надо время и много переделывать но зато во время работы автономки будут заряжаться аккумуляторы и греться салон и двигатель.Причем вся эта кострукция должна быть сьемная.Типа отдельного бензогенератор .Саня! Если бы у тебя был Икарус, можно понять твою идею, а в буса куда все это засунуть?
89281358один2восемь

Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Сообщение monsterochek » 05 янв 2016, 23:53

Всем здрасте!Когда в середине 90-х работал на Икарусе,нам спецом давали на бак 250л.талон на 20л. бензина,всё работало и в минус 30,воздушная система мёрзла,это да,но топливная ни когда .Правда говорят ,что бензин смывает плёнку с цилиндров,но кажется это чушь,отезъдил три зимы на своём бусе с добавкой бензина 1к25 -заводился хорошо ,даже в сильные морозы (раза три-пукнет и заведётся )главное аккумулятор забирать домой после -20.Так вот ,пришлось разобрать двигатель после пробоя прокладки и гидро удара(погнуло шатун)сколько -нибудь значимого износа на поршнях и стенках цилиндров не намерил , отхонинговал и собрал обратно.На казённой машине vw крафтер (в пирказном порядке)залили какой-то модный антигель и в результате, поменяли всю топливную систему(я даже не вникал,но на 300 с лишнем т.р.)хорошо что только в одну машину ,но плохо,что я на ней работал!Так,что думайте прежде чем всякое гавно лить,может народные средства всё же надёжнее!Тем более если у вас мех. тнвд!Особо щепетильные могут плеснуть маслица моторного в небольшой пропорции,но не переборщите,что бы не дымил,но я не заморачивался(а Икарусы у нас некоторые ходили без кап. ремонта движка больше ляма и мужики за это премию получали!И при морозах мы их не глушили на ночь! )

[upd=1452027867][/upd]
Не глушили потому как мы на воде ездили ,а слить её на ночь полностью не возможно из-за длинной и очень разветвлённой системы охлаждения и тем более отопления.

санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж » 06 янв 2016, 00:11

рожденный в СССР писал(а):а в буса куда все это засунуть?
А мне сабвуфер уже надоел.Подумываю снять.Да и автономка будет сьемная .Как бензогенератор только будет устанавливаться на штатное приготовленное место.

[upd=1452028538][/upd]
monsterochek писал(а):Так,что думайте
Поэтому я в основном на летней соляре и езжу.Ну перепадет зимняя и ей бодяжу.

Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5322
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон » 06 янв 2016, 00:20

санек воронеж синкро писал(а):А мне сабвуфер уже надоел.Подумываю снять.Да и автономка будет сьемная .Как бензогенератор только будет устанавливаться на штатное приготовленное место.
Это правильно, так проще отбрехаться утром когда соседи по берегу придут с претензиями что мол саб всю ночь бухал по ушам, а ты им какой нах саб у меня только скрипка и ведро для картошки :punk:
У меня так кухонный блок сделан, две минуты и нет ни плиты, ни мойки ,ни раковины с водой :=):
санек воронеж синкро писал(а):санек воронеж синкро » 35 минут назад
Есть задумка поставить небольшой двигатель бензиновый и к нему подсоединить генератор автомобильный.Понимаю что надо время и много переделывать но зато во время работы автономки будут заряжаться аккумуляторы и греться салон и двигатель.Причем вся эта кострукция должна быть сьемная.Типа отдельного бензогенератора.
Саня ты всю эту вспышку проеб...... :rolf: Сибиряки давно уже так катаются с ваг моторами под прицепом :clap2: Я года два назад такому же энтузиасту как ты фотки выкладывал :=):
Окупаемость сей конструкции может быть только если ты в машине живешь как в квартире с всеми вытикающими :=):
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73

Аватара пользователя
рожденный в СССР
Друг клуба
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 09:42
Бус: vw t3 бензин 1,9 df 83г,в
Откуда: морозовск ростовская область

Сообщение рожденный в СССР » 06 янв 2016, 00:43

Стырили идею :cool: Санек Воронеж! Готовый проект-станция 3 кв(бенз ,4 тактная)есть выход 12 вольт,кипятильник в систему о.ж.Завёл станцию, о,ж греется ,печки работают,АКБ заряжается.расход станции 600 грамм в час,бак на 17 лХодил в гараж свет повыключать взгляд упал на станцию,
89281358один2восемь

Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5322
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон » 06 янв 2016, 01:49

Почему стырили, там под прицепом на фуре весит, а Саньку надо в Бус запихнуть и что бы не мешалось :thumb:
Бум ждать :shari:
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73

Аватара пользователя
Хадсон
Друг клуба
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 21:41
Бус: VW Doka '88
VW CARAVELLE_C '87
Откуда: BY, старая Варшавская дорога, 183-й км

Сообщение Хадсон » 06 янв 2016, 02:41

Сорри, если где повторюсь. В -30 на ветру мы лежали с факелами итд, посему доказывать кому-то что желания нет, а соображения изложу.

1. В описанной ТС ситуации не завёлся он не из-за топлива это факт, морозы вряд-ли в его ситуации были ниже -20, да и топливо какое ни какое зимнее пообещали, пускай там оно будет полу-полу зимнее - не в этом причина. Плохой распыл, недостаточные обороты, неволокущий АКБ, неисправная свеча\свечи, загустевшее масло (+ невыжатое сцеление) итд. Потому как за много лет - при всём нормальном остальном и даже "искренне летнем" топливе всё заводилось, ну а дальше - паковало фильтр парафином. Что бы так не завестись, как описал ТС и из-за топлива, оно должно быть летнее купленное летом в Сочи, заправлено где-нить в мороз хотя бы -25, а лучше -30 и постоять пару суток.
2. На всех машинах (и бусах, и легковых и грузовых) делаем теплообменники топливо-тосол и уже много лет, в т.ч. позапрошлой зимой были морозы -33 несколько дней - всё ок, работали, на топливе с названием "зимнее", с "арктикой" тогда как-то не получалось, да и после - льём арктику только в автономки, при сильных морозах разбавляя керосином.
3. В моём бусе/пикапе помимо теплообменника: на зиму масло 0w40. Генератор 90А, АКБ 100Ач, вот аккурат сегодня и позавчера после двухсуточных простоев завёлся, прогрелся и поехал без проблем при морозе -20 и -25 соответственно, два раза по 200км. Топливо - летнее российское Роснефть в перемешку и белоруским зимним.
4. В "любом оригинальном старом немецком мануале" (это я сам придумал) написано, что если надо, а надо может быть при t-10C и ниже то можно спокойно мешать керосин до 10%, а касательно автономок то и до 20% (а может и 30%) спокойно, чем и пользовался когда ещё "работал на работе" т.ч. и автомобилях с cист.питания CR.
5. Ещё в универе на лабораторных по ГСМ проводили опыты = бензин хоть и даёт антидепрессорный эффект, но меньший чем керосин, но при этом ПОНИЖАЕТ цетановое число дизеля, а керосин цетановое число если и понижал, то на величину "погрешности измерения", + бензин гораздо менее жирный чем керосин, а это смазывающие свойства. Для меня всё очевидно: керосин до 10% -вообще без вопросов, на "классической" топливной при лютых морозах до 20% тоже без проблем. В автономках до 30%, а если мороз -30 то и 50% керосина к дизелю. Бензин добавляю только в безвыходной ситуации. Само-собой все "замешивания" имеют смысл только заблаговременно, в "сметану" лить уже поздно.
6. Отстаивать парафин - не понимаю, парафин - это смазка, без него топливо "сухое". Всегда взбалтываю парафин, перед заправкой в бак. Само-собой все речь не идёт об отстое топлива при нормальной температуре - полностию поддерживаю данный метод, оседает много чего из "чистого" топлива.
7. "Затыки" всегда в первую очередь происходят на гидравлических сопротивлениях: заборники если с сеточками, сеточки в стаканчиках\отстойниках, и, разумеется, на самих фильтрах, там и надо смотреть/греть в первую очередь. Если дело доходит до ремонта/реконструкции всегда делаем слив обратки под забор топлива.
8. Магнум (Рено) этим рейсом проехал 1100км (до зимней Роснефти) на летней Роснефти(заправлена ещё тем годом по тёплому декабрю) в -20..-25 только благодаря заводским свечам накаливания в топливных фильтрах накинутых напрямую на АКБ (теплообменник топливо-тосол ещё на него не сделан), только "откинешь" провод со свечей, через пяток км пропадает тяга, что ещё раз подтверждает п.7 и п.1. Керосина в Белке недокупиться.

Благодарю за внимание.

P.S. Если у кого бензиновная машинка не едет толком/перестаёт развивать мощность, а то и глохнет при нагрузке в сильный мороз - восстанавливайте заводской зимний забор воздуха от коллектора или "городите" аналогичный.

Аватара пользователя
AlteLieberostetnicht
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 01:45
Бус: VW T3 1.9d 1984 фургон

Сообщение AlteLieberostetnicht » 06 янв 2016, 04:51

Дизель он свыше послан
Для просвещения заплывших бензином умов
Без дизеля всё позабудешь
И химию и физику
И станешь тупого бензина рабом

Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7530
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович » 06 янв 2016, 08:20

Да и бензинки перемерзают бывает.
В прошлом году в -27 понесла меня нелегкая в магазинчик прокатиться. Завел' выехал на проспект и стал. В баке вода замерзла. Побежал покупать осушитель для баков. :shuff:
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.

санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж » 06 янв 2016, 08:39

рожденный в СССР писал(а):Стырили идею Санек Воронеж! Готовый проект-станция 3 кв(бенз ,4 тактная)есть выход 12 вольт,кипятильник в систему о.ж.Завёл станцию, о,ж греется ,печки работают,АКБ заряжается.расход станции 600 грамм в час,бак на 17 лХодил в гараж свет повыключать взгляд упал на станцию,
Да именно так я и хочу.Только как всегда времени не хватает.На словах просто.А на деле надо сабфуффер с усилком снять.Там у меня под них корпус сделан надо демонтировать.Проводку по другому провести.Выхлоп сделать с доп глушителем и вывести под поддон.Тены врезать.и еще куча мелочей на которые никак времени нет.То праздники,то дни рождения,то работа,то неохота.....

анатолій
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 10:10
Бус: vw t3 87 1.9TD AAZ
Откуда: україна івано-франківска обл рожнятів

Сообщение анатолій » 06 янв 2016, 17:06

Здрасте всем не замёрзшым,я добавляют 1л бензина на 10л любой соляры и всё ок в минус 27

Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5254
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак » 06 янв 2016, 17:54

На 40 литров солярки 10 литров бензина. Как VAG рекомендует.

Аватара пользователя
DARK VADER
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 17:56
Бус: T3 Caravelle 1984 г. ABS
Откуда: Беларусь, Гродна

Сообщение DARK VADER » 06 янв 2016, 18:01

Масло Total Quartz 7000 Diesel 10W-40 полусинтетика километров 600 после заливки, на улице -9, свеже заряженный аккум раза с 10-го более-менее начал раскручивать движок, первый раз стартер еле-еле проворачивал. Что-то я разочаровался в этом масле.

Северов А
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 13:34
Бус: VW T-3
Откуда: ДОНБАСС

Сообщение Северов А » 06 янв 2016, 19:34

Привет форумчанам .
Я уже 2 года пользуюсь антигелем ХАДО (суперконцентрат 1/1000) .Ничего сказать не могу , кроме того что -25 и соляра редкая .
Единственное не удобство что при смешивании соляр нужно подогревать . Да и "муляка эта Хадовская" на морозе сама замерзает .
Знать бы как эта муть на топливную влияет .
Был бы керосин , я бы им пользовался .
Ну а завожусь в лютые морозы легко ...Стоит тен в системе охлаждения авто , циркуляция - естественная (т.е. без насосов ). Включил в розетку и после 30-45 мин чаепития , авто заводится в любой мороз . Движек накрыл старым одеялом , чтобы не "выдувало тепло"......
" НЕ БРАТ ТЫ МНЕ , ГНИДА бандеровскаяская ............ "

санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж » 06 янв 2016, 21:10

Михаил казак писал(а):На 40 литров солярки 10 литров бензина. Как VAG рекомендует.
Похоже многовато.Завтра поговорю с знакомым который занимается головками.Кажется от бензина что то происходит толи с перегородками то ли с клапанами но что то он не советовал увлекаться бензином.

Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5254
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак » 06 янв 2016, 21:25

Это указано в мануале.
Много-мало, немцы в свои моторы так рекомендуют.

Аватара пользователя
рожденный в СССР
Друг клуба
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 09:42
Бус: vw t3 бензин 1,9 df 83г,в
Откуда: морозовск ростовская область

Сообщение рожденный в СССР » 06 янв 2016, 22:10

Михаил казак писал(а):Это указано в мануале.
Много-мало, немцы в свои моторы так рекомендуют.
Читал такую информацию, тоже подумал - многовато,но ! Что написано пером........
89281358один2восемь

sol161
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 19:04
Бус: vw t3 transporter
Откуда: ростов-на-дону

Сообщение sol161 » 07 янв 2016, 00:02

привет всем. с наступившим. вчера столкнулся с летним дт, грел фильтр феном бестолку. топливопровод бестолку, обороты не развивает далее поставил фен под центр бака и через 20 минут поехал. проблема не в фильтре а заборнике бака, видимо есть там либо сетка либо грязь, вода. ауди заправляю на лукойле проблем нет кроме 35.68р/литр
но там фильтр с подогревом от теплой обратки. такой фильтр с клапаном обратки недорого и не сложно установить.

санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж » 07 янв 2016, 00:15

Разрезал как то транспортеровский бак в нем заборник действительно по середине и кажется с сеткой.И обратка приходит в центр.А вот по поводу фильтра с обраткой так мне он не понравился.То шланги обратки сорвет то воздух сосет.

Ответить