Страница 1 из 2

ТНВД от JX yf 1.6 CS

Добавлено: 08 янв 2016, 14:25
cdfy
Есть новый ТНВД от JX . хочу поставить вместо убитого ТНВД 1,6 CS . Всанет и что при этом нужно будет переделывать? Или вообще даже не думать об
этом?
Спасибо!

Добавлено: 20 янв 2016, 20:03
matphey
Ставь. только трубки надо будет от JXа ставить,Чтоб корректор обогнули. подачу прикроешь, а то обороты будут большие.ну и холостыми подрегулируешь.

Добавлено: 29 янв 2016, 12:00
Danila
Есть другой вариант:
Снять корректор и продать мне, тогда не придется искать трубки от JX.
Подойдут с обычного. :)

Добавлено: 29 янв 2016, 16:31
diesel maniac
плохая идея. он вливает больше . если у тебя атмосферник - ставь другой от атмосферника.
или полностью переделывай в турбо , но там дофига всего будет.
если и продавать , то всё в сборе. теоретически и мне могло бы быть интересно.

Добавлено: 29 янв 2016, 17:35
bai-rustam
matphey все правильно написал. снимай корректор, убавляй топливо, добовляй обороты. все будет работать нормально. может и ничего крутить не надо будет. корректор только топливо добавляет.

Добавлено: 29 янв 2016, 17:52
diesel maniac
пипец , как же задолбали тупые советы (((
ну вот поставит он , и ?
даже про форсунки никто ничего не сказал. :kaktak: а без замены или перенастройки мотор пойдёт в разнос !
подачу говоришь убрать ? а про тест план что нибудь слышал ? вот накрутит он хороший насос , а потом идти в бош сервис настраивать , если что ?
Матфей , Данила , Бай-Рустам нафиг советы давать , если не рубишь и не будешь нести ответственности за свои советы ?
ставить его только если в глухом лесу застрял и надо уехать и больше ничего под рукой нет.

кстати вопрос топикстартеру - почему решил свой тнвд менять ?

Добавлено: 29 янв 2016, 19:24
matphey
diesel maniac писал(а):почему решил свой тнвд менять ?
вот здесь вы правы. хотя он об этом написал.
diesel maniac писал(а):если и продавать , то всё в сборе. теоретически и мне могло бы быть интересно
и вот это тоже интересно

[upd=1454085058][/upd]
diesel maniac писал(а):а про тест план что нибудь слышал ?
и про это мне тоже на бош сервисе все уши прожужжали. и в умных книгах написано
а еще что у меня плунжер просажен и что машина не поедет, надо новый или хороший в итоге через полгода отдали но без коректора вакумного и сказали, что так и было, и что с этим плунжером еще походит :bash:
Я ни сколько не сомневаюсь в вашей грамотности.

Добавлено: 29 янв 2016, 19:40
Danila
Diesel maniac, подскажи как форсунки отличаются?И как их перенастраивают?
Что косается тнвд,так это и ежу понятно,что его на стенде придется крутить под подачу атмосферника.
у моего знакомого на Б 2м пассате стоит такойже насос и он его даже не настраивал. Три года он его катает и пока без и пока ничего страшного не произошло.
Если по уму то согласен с тобой.
А если цель сэкономить,то тут выбор только за хозяином.

Добавлено: 29 янв 2016, 19:49
diesel maniac
корпуса форсунок отличаются только цифрами давления , внутри всё одинаково. соответственно так и настраиваются 130 атмо и 155 турбо.
сэкономить не получится , т.к. любое кроилово ведёт к поподалову.
интересно , как топикстартер решил что у него тнвд убит. может его настроить можно или же вообще дело не в нём.

Добавлено: 30 янв 2016, 12:31
matphey
cdfy! Колись что конкретно у тебя. а то как то разговор не о чем, одни догатки!

Добавлено: 30 янв 2016, 18:01
bai-rustam
дизель маньяк, а причем тут форсунки? насос давит одинаковое давление, момент открытия форсунок только разный. потроха практически идентичны, форсунки тоже одинаковые, только настроены по разному. умничеть не надо вам, со всямими тест планами. очень многие перебирают насосы на коленках. походу Вы засланный казачек с бошь сервиса. :lol: а про тупые советы, оставь свои домыслы при себе.

Добавлено: 30 янв 2016, 19:14
diesel maniac
многие ? на коленке ? данунафиг !
пробовал поставить турбонасос вместо атмо , с форсунками на 130бар ?

Добавлено: 30 янв 2016, 20:22
bai-rustam
не уходи От ответа. я тебе задал вопрос, при чем тут форсунки?
дальше при чем тут турбо насос, форсунки. еще раз тебе пишу, насосы практически одинаковые, как и моторы 1.6 и 1.6 тд. отличий не много, , перечислять не буду. не вводи людей в звблуждение. все будет норм работать. и ненадо говорить про турбо насос, без корректора он будет работать как обычный 1.6. а про ,,данунафиг", читай форум, многие сами ковыряются в насосе, при чем удачно.

Добавлено: 30 янв 2016, 20:43
Yurgen
Перебирают, на коленке. В гаражных условиях. И работают. Сам перебрал 4е шт. С заменой роликов, втулок и всего рем набора. Все насосы работают. От первого до последнего.

Добавлено: 30 янв 2016, 20:47
diesel maniac
ну хорошо , больше не буду советов давать , делайте что хотите )))

Добавлено: 30 янв 2016, 21:37
denzas
Всуну и я свой пятак.
Плунжерные ТНВД BOSCH
Yurgen писал(а):Перебирают, на коленке. В гаражных условиях.
практическм везде.
Скажу больше. Роторные ТНВД LUCAS EPIC тоже
Yurgen писал(а):Перебирают, на коленке. В гаражных условиях.
, правда в Беларуси я знаю только одного человека, который ЭТО делает (с гарантией ДВА года), и к нему едут, в том числе и с России. И я тоже был у него. :punk:

ТНВД

Добавлено: 30 янв 2016, 23:00
salavat51
Перебрать можно и самому,вот перебранный мной насос CS (начал хватать воздух из-за износа втулок вала основного) на движке который продал не за дорого в Спб,завтра должен уже воткнуть в оранжевый

Добавлено: 31 янв 2016, 01:29
МУЛЬТИБУС
все прекрасно работает ставь и непарься. а корректор сними вместе с кронштейном поставь свой и трубки менять непридется. максимум что можно будет сделать один болтик подкрутить . все давно проверенно и не раз. и простое тнвд также на турбовом работает только меняется крышечка и ставиться корректор.

Добавлено: 31 янв 2016, 19:07
matphey
МУЛЬТИБУС писал(а):простое тнвд также на турбовом работает
у меня не запустился к сожалению.видать устал слегка. а на атмосферники работает без проблем.

Добавлено: 31 янв 2016, 22:20
diesel maniac
:punk: :clap2: