Помогите разобраться с колхозом 1.7d ky

Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3265
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

Я как то лет 15 назад паял на РР сам. Выпаял старую и на рынок--вроде от жигулевского были близки по размерам. Напильник в руки и подогнал по размерам и впаял. Делов на 15 мин.
toshagent
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 01:16
Бус: Vw t3 1.7d ky 1983 bus
Откуда: Крым, Керчь
Контактная информация:

Сообщение toshagent »

ИгорьТе, а ламели можно поправить или оставить как есть и хай доживает последнее!?
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3265
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

Какие?
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Сообщение Боня »

toshagent писал(а):а ламели можно поправить или оставить как есть и хай доживает последнее!?
Токосъемные кольца на боше бывают двух видов--наружный 28мм и 32мм и под них разные РР. Так вот те у которых 28мм--допуск по стертости до 26,8мм (инфа из инета). У меня тоже стерто примерно 1,5мм--сказали походят ещё. Поставил, работают. Но можно заказать , купить и поменять самому--видео в инете валом. Ничего сложного нет. Удачи!.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
toshagent
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 01:16
Бус: Vw t3 1.7d ky 1983 bus
Откуда: Крым, Керчь
Контактная информация:

Сообщение toshagent »

У меня 28 мм а номерка каталожного на них случаем ни у кого нет!?
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Сообщение Боня »

toshagent, Кольцо контактное генератора 65А бош по карго 133402---28мм, а 133401----на 32мм посмотри на экзисте. Да , там и внутренний диаметр посадки тоже кажется разный .Эту инфу проверяйте!--всё взято из инета и не всегда то, что нужно. http://exist.ua/price.aspx?sr=-4&pcode=133402 http://exist.ua/price.aspx?pid=45203121&sr=-4
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2015
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Сообщение Tatik »

Всем привет!
Что касается двигателя 1.7 KY скажу следующее:
1. Ремней изначально с завода шло два, тот который с коленвала на помпу размер 643, тот что с с помпы на генератор размер не знаю так как у меня натяжитель стоял волговский, а соответственно размер ремня варьировался в приличных пределах...
2. Что касаемо родного генератора: наё*ся я с ним по самые гланды... Денег он высосал немерено, два аккумулятора ушатал на ухнарь не дозарядом постоянным, одним словом --- избавился перекрестился...
3. Если родное крепление генератора на двигателе, то становится ВАЗовский гена, я себе ставил 120 амперный, без каких либо переделок (только диаметр вала под наш шкив надо смотреть чтобы был, они идут нескольких размеров). Из гемороя, только то что надо переставить шкив, с ним идёт широкий под поликлиновый шести-ручейковый ремень. А так больше никаких минусов, только одни плюсы, такие как хороший свет, и аккумулятор в шоколаде...
4. С двумя ремнями у меня лампочка тухла без перегазовки, с одни приходилось газнуть чтобы погасла. Опять же, с двумя ремнями геморой свой: так как изношены наши шкивы, и натяжка мало того что она минимальная, так как происходит это при помощи разборного шкива и наборными шайбами, но и не удобная... Ремень как правило проскальзывает и свистит...
5. Ещё одна проблема это ремни, производителей много, качество резины, формы ремня -- угол конуса и его ширина тоже влияют на плотное прилегание... на лампочку на приборке это никак не влияет, а на свист от проскальзывания ох как бесит...
890541097 восемь восемь Андрей
Nor
Друг клуба
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 22:15
Бус: VW t3 1.6
Откуда: Краснодар

Сообщение Nor »

Восстановил свою приборку. Впаял резистор 20 Ом 5Вт (керамический) вместо родного. Лампа тухнет сразу после заводки, но с еле заметной догазовкой :) Спецом так сделал.
Новый резистор не греется вообще. К старому фиг притронешься, если зажигание включенным надолго оставить.
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Ну сфотал бы для чайников как я....
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Валерич
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 17 май 2013, 15:09
Бус: VW t3 KY 1988г
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Валерич »

я не жалуюсь,покупал с одним ремнем,гена 65,аккумулятор 66,на четыре , года хватает без проблем,может и больше хватило бы не знаю,просто меняю на новый перед зимой,так же 2 печки,доп помпа,свет и не разу проблем с аккумулятором или геной не было,ремень за 8 лет эксплуатации поменял один раз
toshagent
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 01:16
Бус: Vw t3 1.7d ky 1983 bus
Откуда: Крым, Керчь
Контактная информация:

Сообщение toshagent »

Tatik, если шкивы подносились то можно отдать токарю он чуток шопотком углубит и поправит и будет этот шкив еще 25 лет служить верой и правдой! Шкива генератора это не касается, он штампованный!
Дело движется! Сегодня перепаял токосьемные кольцы! Поменял подшипники! Завтра высохнет эпоксидка и кольца протачу как чисто и соберу!
Хотел еще узнать про аккумулятор! Как писал ранее у меня варта 56а 480! Достался он мне с автомобилем и сколько лет ему не известно! Не обслуживаемый! Если пару дней авто постоит то ему кирдык! Стартер делает пол оборота и каюк! При этом из потребителей только сигнализация шериф и то не в дежурном режиме! Есть способы проверки таких акб!? Или на мусорку!? :ruli:
Nor
Друг клуба
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 22:15
Бус: VW t3 1.6
Откуда: Краснодар

Сообщение Nor »

toshagent писал(а):Есть способы проверки таких акб!?
Где АКБэшки продают, если фирма серьёзная, должна быть нагрузочная вилка. Лучше проверить, выкинуть/сдать всегда успеешь :)
А если есть зарядное устройство, то попробуй зарядить по-нормальному.
Вот ссылка, читай внимательно комменты:
http://avtobazar.infocar.ua/arts/article-8858.html
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2015
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Сообщение Tatik »

toshagent писал(а):Шкива генератора это не касается, он штампованный!
Вот как раз таки с ним всё проще у меня было, я его поменял на волговский... Токарю отдал чтобы первый ручеёк срезал, дабы вес уменьшить, а так по форме получился как наш штампованный... С остальными шкивами тоже нашёл выход без токаря (хотя мысль была такая), ремни покупал шириной не 9.5 а 11 ... ;)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
890541097 восемь восемь Андрей
toshagent
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 01:16
Бус: Vw t3 1.7d ky 1983 bus
Откуда: Крым, Керчь
Контактная информация:

Сообщение toshagent »

Ребят! Помогите, высасал все соки с меня акб! Выкинул его со злости в сарай.... Поза вчера поставил на зарядку, зарядил! Вчера катались весь день! Сегодня утром ехать.... Вкл. Зажигание, калю свечи ( у меня в ручную) калю 15 секунд и старт! 15 секунд маслаю ни каких признаков запуска! Калю второй раз таже беда! Третий и все тишина! При том что на улице 0 градусов! Акб сел за всего не чего :cry: плюнул на него пойду покупать новый! Но встал на распутье! Сосед кричит купи за 3500 рублей 70а и пользуйся! Но с другой стороны сколько!? Или купить bosh или mutlo !? Карман конечно жмет оч сильно, но каждый год покупать акб тоже не айс! Или прокатит!? И какую емкость и пусковой ток для дизеля купить!?
Создается ощушение что из за этого акб и свечи не греются вообще! Если его утром запустить то весь день машина запускается влегкую! Даже если и простоит пол дня!
Аватара пользователя
igor.lisyukov
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 21:55
Бус: W T3 Transporter 1.7D 88г.
Откуда: КРЫМ СИМФЕРОПОЛЬ

Сообщение igor.lisyukov »

75ку покупай и не парься. ну а фирму сам выбери
toshagent
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 01:16
Бус: Vw t3 1.7d ky 1983 bus
Откуда: Крым, Керчь
Контактная информация:

Сообщение toshagent »

Вот что предлогают у нас на рынке АКБ 75R MUTLU Blue Silver 6CT - 75 R цена 5200 рублей!
Изображение
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2015
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Сообщение Tatik »

У меня вот этот уже четвёртый год... Предыдущие два тоже были такие, прослужили по году, но причина была в генераторе, выше я писал уже... :shuff:

[upd=1453899905][/upd]
toshagent писал(а):калю 15 секунд и старт! 15 секунд маслаю ни каких признаков запуска!
Проверь, все ли свечи работают...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
890541097 восемь восемь Андрей
КУЗНЕЦ
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 14:58
Бус: vw-t3
Откуда: черноголовка

Сообщение КУЗНЕЦ »

toshagent,
я бы для начало проверил сам Ак.
может за ночь где высасывает ! заряди на ночь клейму долой :diablo:
а утром пробуй :ruli:
весьма вероятно что и емкость не держит . на нагрузочную вилку проверить надо ну и плотность,
если всё нормално неплохо проверить силовой контакт на стартер (может окислился или просто плохо прижат) будет сильно при старте греться!! ( рукой потрогай стартер с тыла) ну и клейма должна плотно прилегать .
также возможно не хватает мощности стартера ,( там две группы щёток , всего четыре) при износе одной группы (щетки)
также бывает долго крутить!!
поверь у меня так было, стартер крутил но долго ! вскрытие показало что за 24 года стёрлась полностью одна щетка .
после замены ключ не успевал подносить к замку ... :ruli:
если напряжение падает ниже 10 вольт (аккумулятор теряет емкость) то двигатель не заведёшь !
(магнитный клапан на тнвд (насос ) не откроется! именно он отвечает за подачу топлива в двигатель
УДАЧИ!!
кто не хочет- ищет причину,
а кто хочет- находит возможности.
89 десять460765четыре
МОИ РАБОТЫ https://cloud.mail.ru/public/AFbp/6Wr4GHrNW
toshagent
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 01:16
Бус: Vw t3 1.7d ky 1983 bus
Откуда: Крым, Керчь
Контактная информация:

Сообщение toshagent »

Дело в том что акб не обслуживаемый! Сегодня попытались вскрыть крышку в надежде увидеть пробочки бонок, а фиг там .... Она запаяная а под ней после вскрытия оказались открытые банки.... Акб в утиль однозначно! Со стартером будем посмотреть! Буду снимать кпп для замены сцепления, а то дергается при трогании! Подушку кпп и двс поменял дергается меньше, но дергается! Не комфортно когда надо легонечко тронуться!

[upd=1453926561][/upd]
Tatik, а свечи проверить 1 и 2 целиндра это тнвд снимать!? :nozik:
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2015
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Сообщение Tatik »

toshagent писал(а):Tatik, а свечи проверить 1 и 2 целиндра это тнвд снимать!?
Не обязательно, я всегда делаю это не трогая ТНВД, только трубки снимаю. Самое неудобное это гаечки на 8 которые шину держат, покорячиться приходится, не спорю... Сняв шину проверяю просто дотрагиваюсь к каждой проводом - плюсом от аккумулятора обычно беру. Искрится, значит живые... Если думаешь что ТНВД помешает выкрутиться свечам, говорю сразу, всё выкручивается и вытаскивается. :punk:
890541097 восемь восемь Андрей
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение