Помогите разобраться с колхозом 1.7d ky
- diesel maniac
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
вот этого я сильно не советую делать. !!!toshagent писал(а):а свечи проверить 1 и 2 целиндра это тнвд снимать!?
не имея опыта и соответствующего инструмента насос ТНВД а также болты которые его держат не трогать !!!
сдвинув насос на 1 мм!!! можешь уже и не пытаться двигатель завести!!!
кто не хочет- ищет причину,
а кто хочет- находит возможности.
89 десять460765четыре
МОИ РАБОТЫ https://cloud.mail.ru/public/AFbp/6Wr4GHrNW
а кто хочет- находит возможности.
89 десять460765четыре
МОИ РАБОТЫ https://cloud.mail.ru/public/AFbp/6Wr4GHrNW
- Tatik
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Да не так всё трагично... правда... Заведётся и будет работать... По слуху и по наитию всегда крутил ТНВД на 1.7 KY, не нравилось как заводится, опять кутил, прокатился, опять крутнул... Те пределы в которых вращается ТНВД в процессе регулировки, ни как не могут навредить, дают лишь пищу для размышления, и возможность подумать о принципах работы данного механизма, одним слово рабочая учебная лошадка!!! Главное чтобы правильно ремень стоял по зубцам, а соответственно по меткам все шестерни... Вот когда (пару раз случалось) ремень перескакивает на зуб или два, тогда начинается свистопляска, особенно когда в мозгах стоит установка что только --- "особые люди в особых условиях смогут тебе помочь..." Бред это всё, не боги горшки обжигают (сам убеждался), не нужно бояться, а нужно брать и делать, читать инструкцию (книжку по ремонту) и делать. Когда только купил бусика, а соответственно первый дизель в жизни появился, думал что это что не земное, и только единицы знают как они устроенны... И так случилось что через пару месяцев перескочил ремень ГРМ, это так старый хозяин предположил и дал мне телефон ЕДИНСТВЕННО ВОЗМОЖНОГО по его словам МАСТЕРА куда надо тянуть машину... Пригнал, высказал предположения о ремне, мастер сказал что такого быть не может, машина обслуживалась у него и просто сказал: заводи... А стартер не может пересилить упирающиеся в поршень клапана, соответственно не крутит... Мастер сказал что я тупой, и аккумулятор у меня дохлый, снимай заряжай потом и поговорим, либо езжай делай стартер, потом "нормальных людей" беспокой... На просьбу проверить метки, мне с ухмылкой задали вопрос: ---"ты меня будешь учить моей работе...???"... Во время двух часов простоя у ворот мастера, пока у него в гараже заряжался мой аккумулятор, почти наизусть выучил параграф в книжке о метках зажигания. Выставил по меткам, позвал мастера, тот глянул и и "ошарашил меня" : ДА У ТЕБЯ РЕМЕНЬ ПЕРЕСКОЧИЛ, ты что сразу не мог сказать...???!!! Через пол часа я уже ехал домой, и точно знал, что одна мастерская есть, в которую я не вернусь...КУЗНЕЦ писал(а):сдвинув насос на 1 мм!!! можешь уже и не пытаться двигатель завести!!!
890541097 восемь восемь Андрей
-
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 01:16
- Бус: Vw t3 1.7d ky 1983 bus
- Откуда: Крым, Керчь
- Контактная информация:
Ребят суть да дело добрался до стартера! Стартер бош 0001110001 и как показало вскрытие редукторный! Шетки пока есть, ламели целые! Разбита задняя втулка и разбиты втулки сателитов, шестерн которые передают вращение на большую шестерню которая пластмасовая! Сателиты болтаются как колокольчики! Не подскажите может ремкомплекты какие есть!? Экзист что то молчит!
И как демонтировать сателиты!? Они на шпильках которые впресованы на вал с бендиксом!
И как демонтировать сателиты!? Они на шпильках которые впресованы на вал с бендиксом!
-
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 01:16
- Бус: Vw t3 1.7d ky 1983 bus
- Откуда: Крым, Керчь
- Контактная информация:
2000 рублей из за двух разбитых втулок на планетарке!? Весь механизм исправен! Планетарка не выработана, сателиты тоже, а вот втулки в них разбиты! Если самим точкануть!? Втулки на сам стартер нашел и стоят вроде не дорого!
А так если менять ппц! 2000 редуктор, 1500 шетки, 200 рублей комплект втулок!
А так если менять ппц! 2000 редуктор, 1500 шетки, 200 рублей комплект втулок!
- igor.lisyukov
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 21:55
- Бус: W T3 Transporter 1.7D 88г.
- Откуда: КРЫМ СИМФЕРОПОЛЬ
- igor.lisyukov
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 21:55
- Бус: W T3 Transporter 1.7D 88г.
- Откуда: КРЫМ СИМФЕРОПОЛЬ
- igor.lisyukov
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 21:55
- Бус: W T3 Transporter 1.7D 88г.
- Откуда: КРЫМ СИМФЕРОПОЛЬ
-
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 01:16
- Бус: Vw t3 1.7d ky 1983 bus
- Откуда: Крым, Керчь
- Контактная информация:
Ну вот и порешили! Есть еще вопросик по двс! Впуск воздуха! Стоит фильтр бокс и двс сосет воздух из моторного прострагства! Но мне кажется что это не есть гуд! А что если купить гофру алюминевую и от фильтр бокса сделать забор воздуха из боковой решетки что с левой стороны!? Или бесполезную вущь говорю!? Ездить придется много по пересеченной местности и как понял в моторном пространстве пылищи будет.... А так и повыше от земли и воздух попрохладнее что благоприятно скажется в нашу крымскую летнюю жару! Единственное что боюсь, что в дождь при езде вода может поподать!?
- igor.lisyukov
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 21:55
- Бус: W T3 Transporter 1.7D 88г.
- Откуда: КРЫМ СИМФЕРОПОЛЬ
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение