Помогите разобраться с колхозом 1.7d ky
-
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 01:16
- Бус: Vw t3 1.7d ky 1983 bus
- Откуда: Крым, Керчь
- Контактная информация:
Помогите разобраться с колхозом 1.7d ky
Добрый день! Проблема такая буксует ремень генератора! Если натянуть сильнее при прогреве двс появляется посторонний звук и что то похожее на вибрацию! Смотрел долго на все это, а именно идет один ремень от кв через помпу и на генератор! На кв двойной шкив и на помпе двойной шкив! В умной книге вычитал что на помпу идет свой ремень! А на генератор!? От второго ручья помпы!? Если так то подскажите длинну и профиль клинового ремня от кв на помпу и от помпы на гену! И получается что ремень от шкива кв идет через большой ручей помпы и помпа еле вращается и на холостых циркуляции гулькин нос! Так же и генератор! Запускаешь двс и горит лампочка заряда акб пока хорошо не газонешь!
- K0VALEV
- Друг клуба
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 21:25
- Бус: Volkswagen Multivan 1989 1.9D
- Откуда: Минск, Беларусь
- Контактная информация:
У меня такая же фигня. На первом бусе до замены генератора гасла сразу же после старта, после замены стала вести себя так же - гасла после прогазовки. С чем связано, не знаю, вернее, знаю - с генератором. Но как - не знаю, не задумывался. Просто не волнует. Что-то с возбуждением. После прогазовки нормально работает - это главноеtoshagent писал(а):Запускаешь двс и горит лампочка заряда акб пока хорошо не газонешь!
- ЮРА.67
- Друг клуба
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
- Бус: два Т-3 синий и рыжинький
- Откуда: СМОЛЕНСК
да точно, я вам говорю, дело в приборке. через нее возбуждение идет у меня сразу гаснет
я тебе длины дал, надо только перепроверить. можно любой веревкой, но лучше старым(длинным) ремнем; накидываешь, отмечаешь, замеряешь.
с верхнем проблем нет, плюс 5см не беда. а вот нижний можешь не натянуть если шкивы поношены или шайб регулировочных нет.
скажу тебе честно, два ремня не панацея. надо ручейковый ставить(широкий, плоский)
я тебе длины дал, надо только перепроверить. можно любой веревкой, но лучше старым(длинным) ремнем; накидываешь, отмечаешь, замеряешь.
с верхнем проблем нет, плюс 5см не беда. а вот нижний можешь не натянуть если шкивы поношены или шайб регулировочных нет.
скажу тебе честно, два ремня не панацея. надо ручейковый ставить(широкий, плоский)
8 951 694 70 26
Про лампочку (диод) на приборке. У меня такая же фигня. На днях ради эксперимента приложил дополнительное сопротивление (50 Ом) к стандартному резистору, диод стал гаснуть после еле заметного повышения оборотов двигателем (а раньше газовать надо было). Потом решил другое сопротивление (резистор) подобрать, чтоб аж при холостых лампа тухла. Пока припаянные провода на соплях висели, коротнул где-то за панелью, пошёл дым, пальцы, которыми резистор держал, чуть не сгорели. Разобрал приборку, дорожки на шлейфе местами спалил на фиг. Теперь чтоб зарядка появилась, завожу машину, вылезаю из неё, дую назад, открываю багажник, складываю коврик, открываю "капот", кидаю кратковременно плюс напрямую к генератору и сразу, прям с холостых, зарядка появляется. Потом все действия в обратном порядке... Не так я себе "зарядку с холостых" представлял
К чему это я? Лучшее - враг хорошего! Оставил бы первый резистор, было бы почти то, что хотел. Нет же ж, ещё лучше надо...
Кстати, в ходе эксперимента диод-индикатор тоже спалил
П.С. Теперь приборку восстанавливать надо, а на улице холодно.
К чему это я? Лучшее - враг хорошего! Оставил бы первый резистор, было бы почти то, что хотел. Нет же ж, ещё лучше надо...
Кстати, в ходе эксперимента диод-индикатор тоже спалил
П.С. Теперь приборку восстанавливать надо, а на улице холодно.
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
Загибаю пальцы--Джетта -2,пассат-2,Т-3,снова пассат-2,и Т-3(парзит-дизель),и Джетта-2. И на ВСЕХ! Всех гасла лампочка после прогазовки! И что это? У всех поломанные генераторы-панели -лампочки-диоды?? Я даже по другому и незнаю как гаснет лампа на приборке. Вразумите меня!
[upd=1453313300][/upd]
А ремень поставь один--там вроде как то шкивы надо сменить. И тогда сразу начнет от жигулей подходить(850мм) в случае крайней нужды.А так сейчас один ремень 950 мм.
[upd=1453313300][/upd]
А ремень поставь один--там вроде как то шкивы надо сменить. И тогда сразу начнет от жигулей подходить(850мм) в случае крайней нужды.А так сейчас один ремень 950 мм.
Я сделал как в оригинале и даже месяца не проездил. Не получилось у меня натянуть как надо ремень и он постоянно свистел (прокручивался шкив). Немцы чё-то намудрили со способом натяжения. Или я - чайник
Выкинул нах эти два децльных ремня и вернул колхоз обратно.
Выкинул нах эти два децльных ремня и вернул колхоз обратно.
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
Кстати, я шкив генератора тоже менял. И толстый ремень поставил (13мм вместо 10мм).
Включаю 4 п/т (4х55Вт), дальний свет (2х60Вт), две печки (2хХЗ сколь Вт), аварийку, доп. обогрев охлаждайки (450Вт), плюс мелочи в виде сидюка, буфера, диодов,.. а ремень на холостых еле-еле поскрипывает. И то потому, что нагрузка не хилая и сам ремень я сто лет как не натягивал.
Гена от ВАЗ 2110 120А.
Включаю 4 п/т (4х55Вт), дальний свет (2х60Вт), две печки (2хХЗ сколь Вт), аварийку, доп. обогрев охлаждайки (450Вт), плюс мелочи в виде сидюка, буфера, диодов,.. а ремень на холостых еле-еле поскрипывает. И то потому, что нагрузка не хилая и сам ремень я сто лет как не натягивал.
Гена от ВАЗ 2110 120А.
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
- igor.lisyukov
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 21:55
- Бус: W T3 Transporter 1.7D 88г.
- Откуда: КРЫМ СИМФЕРОПОЛЬ
- igor.lisyukov
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 21:55
- Бус: W T3 Transporter 1.7D 88г.
- Откуда: КРЫМ СИМФЕРОПОЛЬ
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение