Страница 1 из 7
Помогите разобраться с колхозом 1.7d ky
Добавлено: 20 янв 2016, 13:23
toshagent
Добрый день! Проблема такая буксует ремень генератора! Если натянуть сильнее при прогреве двс появляется посторонний звук и что то похожее на вибрацию! Смотрел долго на все это, а именно идет один ремень от кв через помпу и на генератор! На кв двойной шкив и на помпе двойной шкив! В умной книге вычитал что на помпу идет свой ремень! А на генератор!? От второго ручья помпы!? Если так то подскажите длинну и профиль клинового ремня от кв на помпу и от помпы на гену! И получается что ремень от шкива кв идет через большой ручей помпы и помпа еле вращается и на холостых циркуляции гулькин нос! Так же и генератор! Запускаешь двс и горит лампочка заряда акб пока хорошо не газонешь!
Добавлено: 20 янв 2016, 13:42
ЮРА.67
нижний 10Х643(068 121 039 B), верхний 10Х600 (068 903 137 AF). но могут и другие быть по длине (лучше проверь на месте), но у меня так. ремни беру контитех.
лампочка беспокоит, меняй приборку. проблема в ней.
Добавлено: 20 янв 2016, 14:03
K0VALEV
toshagent писал(а):Запускаешь двс и горит лампочка заряда акб пока хорошо не газонешь!
У меня такая же фигня. На первом бусе до замены генератора гасла сразу же после старта, после замены стала вести себя так же - гасла после прогазовки. С чем связано, не знаю, вернее, знаю - с генератором. Но как - не знаю, не задумывался. Просто не волнует. Что-то с возбуждением. После прогазовки нормально работает - это главное

Добавлено: 20 янв 2016, 14:09
ИгорьТе
У всех фольксов так. Что на паразите гасла после газа,что на дизеле так же и тоже самое на Джетте бензиновой. И на пассате. Я не знаю что за генератор был если сразу гасла лампочка?
[upd=1453288193][/upd]
Кстати ,у меня сейчас генератор Ваз и так же гаснет после прогазовки.
Добавлено: 20 янв 2016, 18:35
toshagent
ЮРА.67, а как померить или проверить длинну ремня не имея ремня

!?
Добавлено: 20 янв 2016, 18:36
ЮРА.67
да точно, я вам говорю, дело в приборке. через нее возбуждение идет

у меня сразу гаснет
я тебе длины дал, надо только перепроверить. можно любой веревкой, но лучше старым(длинным) ремнем; накидываешь, отмечаешь, замеряешь.
с верхнем проблем нет, плюс 5см не беда. а вот нижний можешь не натянуть если шкивы поношены или шайб регулировочных нет.
скажу тебе честно, два ремня не панацея. надо ручейковый ставить(широкий, плоский)
Добавлено: 20 янв 2016, 18:50
denzas
Где-то была тема, что нужно перепаять какое-то сопротивление в приборке на меньшее по номиналу. У меня гаснет сразу, гена 120 А..
Добавлено: 20 янв 2016, 19:43
Nor
Про лампочку (диод) на приборке. У меня такая же фигня. На днях ради эксперимента приложил дополнительное сопротивление (50 Ом) к стандартному резистору, диод стал гаснуть после еле заметного повышения оборотов двигателем (а раньше газовать надо было). Потом решил другое сопротивление (резистор) подобрать, чтоб аж при холостых лампа тухла. Пока припаянные провода на соплях висели, коротнул где-то за панелью, пошёл дым, пальцы, которыми резистор держал, чуть не сгорели. Разобрал приборку, дорожки на шлейфе местами спалил на фиг. Теперь чтоб зарядка появилась, завожу машину, вылезаю из неё, дую назад, открываю багажник, складываю коврик, открываю "капот", кидаю кратковременно плюс напрямую к генератору и сразу, прям с холостых, зарядка появляется. Потом все действия в обратном порядке... Не так я себе "зарядку с холостых" представлял
К чему это я? Лучшее - враг хорошего! Оставил бы первый резистор, было бы почти то, что хотел. Нет же ж, ещё лучше надо...
Кстати, в ходе эксперимента диод-индикатор тоже спалил

П.С. Теперь приборку восстанавливать надо, а на улице холодно.
Добавлено: 20 янв 2016, 21:04
ИгорьТе
Загибаю пальцы--Джетта -2,пассат-2,Т-3,снова пассат-2,и Т-3(парзит-дизель),и Джетта-2. И на ВСЕХ! Всех гасла лампочка после прогазовки! И что это? У всех поломанные генераторы-панели -лампочки-диоды?? Я даже по другому и незнаю как гаснет лампа на приборке. Вразумите меня!
[upd=1453313300][/upd]
А ремень поставь один--там вроде как то шкивы надо сменить. И тогда сразу начнет от жигулей подходить(850мм) в случае крайней нужды.А так сейчас один ремень 950 мм.
Добавлено: 20 янв 2016, 21:49
toshagent
ИгорьТе, а почему один!? Один у меня сейчас! От кв краем цепляет помпу и на гену! То визжит буксует, а если натянуть чуть сильнее вибрация при прогреве мотора и странный звук появляется! Изходя из этого подумал сделать как в оригенале!
Добавлено: 20 янв 2016, 22:00
ИгорьТе
Так у меня тоже сейчас один и тоже оригинал. Проверь шкивы свои и подшипники на помпе и на гене. Где то выработка.
Добавлено: 20 янв 2016, 22:07
Nor
Я сделал как в оригинале и даже месяца не проездил. Не получилось у меня натянуть как надо ремень и он постоянно свистел (прокручивался шкив). Немцы чё-то намудрили со способом натяжения. Или я - чайник

Выкинул нах эти два децльных ремня и вернул колхоз обратно.
Добавлено: 20 янв 2016, 22:11
ANDRBEK
Ну еще шкивы имеют свойство изнашиваться и ремень не в конусе сидит, а низом упирается. Тут тяни хоть обосрись, пока подшипники не загудят, а свистеть будет. Я на гене шкив менял...
Добавлено: 20 янв 2016, 22:17
toshagent
Хммммм тогда купить новый ремень который сейчас стоит и плюнуть на все это дело жирной слюной!???
А выроботанные шкивы чуток на токарке поправить могу, благо такой дома имеется!
Добавлено: 20 янв 2016, 22:24
dima_sh
есть шкив,новый 500р.
Добавлено: 20 янв 2016, 23:02
Nor
Кстати, я шкив генератора тоже менял. И толстый ремень поставил (13мм вместо 10мм).
Включаю 4 п/т (4х55Вт), дальний свет (2х60Вт), две печки (2хХЗ сколь Вт), аварийку, доп. обогрев охлаждайки (450Вт), плюс мелочи в виде сидюка, буфера, диодов,.. а ремень на холостых еле-еле поскрипывает. И то потому, что нагрузка не хилая и сам ремень я сто лет как не натягивал.
Гена от ВАЗ 2110 120А.
Добавлено: 21 янв 2016, 08:47
ИгорьТе
dima_sh писал(а):есть шкив,новый 500р.
С чего такой? Самопальный?
Добавлено: 21 янв 2016, 08:53
igor.lisyukov
на 1,7 два ремня должно быть
Добавлено: 21 янв 2016, 09:10
ИгорьТе
С чего бы это? В чем различия от 1.6?
Добавлено: 21 янв 2016, 09:23
igor.lisyukov
незнаю почему, у меня два ремня (не колхоз)