Ремонт дизельной гбц есть ли смысл
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
Ремонт дизельной гбц есть ли смысл
Сделать эту тему подвигла меня вот такая история.Валялось у меня 7 снятых гбц. с дизелей.Попросил я знакомого который занимался ремонтом дизелей починить и опрессовать эти головки.В итоге из семи получилось три и за каждую с материалом я заплатил по 7000руб.Это за материал и работу. Он поставил ремонтные форкамеры,уложил распредвалы в постели,отшлифовал,опрессовал,поменял где надо направляющие,поставил б.у. немецкие клапана и т.д. Он много чего интересного рассказывает и по технологии изготовления и про новые китайские головы и т.д.Я с ним поговорил почему он не занимается- он ответил что пока везли контрактники смысла чинить не было.А сейчас опять приходит время к починке старых моторов потому что хороших везут все меньше.Новые китайские головы ходят плохо и сделаны не очень качественно.Может есть смысл собирать старые немецкие и восстанавливать.Например так же через транспортные компании пересылать неисправные а в замен получать отремонтированные.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
Если кто занимается ремонтом может создадите тему ремонт гбц. думаю многим будет полезно.Ну а если на форуме нет желающих восстанавливать старые головки то думаю можно будет поговорить с моим знакомым что бы он опять занялся ими.Ему уже за 60 перевалило.
[upd=1454943356][/upd]
[upd=1454943356][/upd]
А сколько они стоят? Все в деньги упирается.это верно.diesel maniac писал(а):ещё есть испанские АМС.
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
да почти столько же !
вот кстати на счёт тайваньских автовельт , атс . у меня нет статистики как они ходят , но качество изготовления у меня вопросов не вызывает. литьё аккуратное , фрезеровка приличная. скорее проблема в том , что 90% людей не следит за форсунками и неправильно выставляет впрыск.
вот кстати на счёт тайваньских автовельт , атс . у меня нет статистики как они ходят , но качество изготовления у меня вопросов не вызывает. литьё аккуратное , фрезеровка приличная. скорее проблема в том , что 90% людей не следит за форсунками и неправильно выставляет впрыск.
892бIII58II Александр
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Ускоренная Технология литья слабокремнистого АЛ, в пенопластовые формы, без давления. На вид нормально. Но возможно наличие свищей и пор в теле ГБЦ.diesel maniac писал(а): на счёт тайваньских автовельт , атс . у меня нет статистики как они ходят , но качество изготовления у меня вопросов не вызывает. литьё аккуратное....
Ну и сама прочность болванки ГБЦ - конечно меньше , чем у высококремнистого АЛ , при литье под давлением.
У АМС и ориг. KS - технология литья немного получше. Ближе к заводской VAG.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Разница в материале заметна, когда обрабатываю ручной фрезой посадочное место. Под тепл/отр. шайбу форсунки.
Оригинал ГБЦ режется с усилием. Неоригинал режется как пластилин.
Но АМС ГБЦ ставил уже неоднократно. Нареканий и брака пока не было.
За пробег сказать трудно, без причины никто просто так не приедет.
Было пару сильно перегретых АМС, по вине хозяина. Прогиб постели р/вала , плоскости ГБЦ был очень большой. А трещин от перегрева не было, при проверке в ванне.
Оригинал ГБЦ режется с усилием. Неоригинал режется как пластилин.
Но АМС ГБЦ ставил уже неоднократно. Нареканий и брака пока не было.
За пробег сказать трудно, без причины никто просто так не приедет.
Было пару сильно перегретых АМС, по вине хозяина. Прогиб постели р/вала , плоскости ГБЦ был очень большой. А трещин от перегрева не было, при проверке в ванне.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Никаких "маде ин" на заводских ГБЦ от АМС и от KS я ни разу не видел.санек воронеж синкро писал(а): ....написано маде ин германи...
На АМС всегда отлиты три буквы спереди ГБЦ, в районе форсунок.
На ГБЦ от KS , наоборот буквы отлиты сзади ГБЦ, в районе выхл. коллект. На фото видно брак на новой ГБЦ - свищ. Очень маленький . Прямо внутри впускн. канала. Обнаружился уже после заводки мотора.
Только что вспомнил, На заводских ГБЦ от KS тоже ДВЕ буквы отлиты спереди(но у меня нет фоток). С такими ГБЦ не было проблем.
А Вот это фото ГБЦ от KS(с браком), как раз взято с подозрительной головы. И было сомнение в истинном производителе.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось kudrik 09 фев 2016, 23:12, всего редактировалось 1 раз.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
- МУЛЬТИБУС
- Друг клуба
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 21:57
- Бус: БУС WV Т3 MULTIVAN каравеллат3
- Откуда: г.Туапсе Краснодарский Край 89186043601
Сталкивался с Гбц автовельт . Во первых ниодного опознавательного знака во вторых после 700км пробега форкамеры просели на 0,4mm. Вообщем полное Г. ... Амс ходит прекрасно. Трещинки между сделали практически на всех головах поработавших от 50 тыс km но не показатель того что ездить не будут. Направляющие максимум 100ткм клапана только новые. Так как старый клапан в новую направляющую идеально не погониш из за выработки. Ставить можно но ресурс падает в 2раза.
- кубик рубик
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
- Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
- Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
- Контактная информация:
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
Сегодня целый день провел с Игорем Васильевичем.Он занимался ремонтом ГБЦ .Разговаривал с ним что бы он опять занялся восстановлением головок.По той причине что новые головки которые сейчас продаются все равно по качеству литья аллюминия отличаются от тех которые были сделаны в Германии до 90г. А в мастерских порой делают их на от@бись и не включая мозгов ставят новые детали которые не ходят.Не знаю можно ли на форуме написать прайс цен по которым он работает,выложить его координаты и если кому интересно пусть звонят и интересуются по технологии ремонта. Территориально он находится в г.Воронеж.Если да то на форуме смогу я за него отвечать на вопросы.
[upd=1455571104][/upd]
Все понятно тема никчемная.Удалите плиз.
[upd=1455571104][/upd]
Все понятно тема никчемная.Удалите плиз.
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:45
- Бус: SYNCRO 90г.AAZ,Golf-2,IFA L60
- Откуда: Ростовская область. г. Донецк.
В Питере есть контора, занимается прямыми поставками с заводов, Ниже цен чем у них, по России не видал, на форуме в теме про ремонт AAZ, года два три назад, писал что заказывал головку АМС у них, езжу на ней благополучно и сейчас(тьфу, тьфу). Хотя конечно с таким курсом наверное даже Питерская будет дорогая. Но в своё время когда встал вопрос с головой, предпочёл всем вариантам - Новую.
Вот нашёл свои сообщения, заказывал я её в августе 13-го года и стоила она тогда пустая 9300, по моему для испанской головки АМС
, как сей час не знаю.
Вот нашёл свои сообщения, заказывал я её в августе 13-го года и стоила она тогда пустая 9300, по моему для испанской головки АМС

89094146034 Сергей.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 6 Ответы
- 5071 Просмотры
-
Последнее сообщение леха1965