Ремонт дизельной гбц есть ли смысл

санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Ремонт дизельной гбц есть ли смысл

Сообщение санек воронеж »

Сделать эту тему подвигла меня вот такая история.Валялось у меня 7 снятых гбц. с дизелей.Попросил я знакомого который занимался ремонтом дизелей починить и опрессовать эти головки.В итоге из семи получилось три и за каждую с материалом я заплатил по 7000руб.Это за материал и работу. Он поставил ремонтные форкамеры,уложил распредвалы в постели,отшлифовал,опрессовал,поменял где надо направляющие,поставил б.у. немецкие клапана и т.д. Он много чего интересного рассказывает и по технологии изготовления и про новые китайские головы и т.д.Я с ним поговорил почему он не занимается- он ответил что пока везли контрактники смысла чинить не было.А сейчас опять приходит время к починке старых моторов потому что хороших везут все меньше.Новые китайские головы ходят плохо и сделаны не очень качественно.Может есть смысл собирать старые немецкие и восстанавливать.Например так же через транспортные компании пересылать неисправные а в замен получать отремонтированные.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Саня' смысл есть
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

только вот новые головки без трещин. с ними не надо ничего делать. а ещё есть испанские АМС.
но идея всё равно хорошая. полно людей которые не могут позволить себе новую гбц.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Как то головку от 1Y валяющуюся' но рабочую' выставил на авито.
Прискакали за ней на следующий день. Выручил 8000.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

Если кто занимается ремонтом может создадите тему ремонт гбц. думаю многим будет полезно.Ну а если на форуме нет желающих восстанавливать старые головки то думаю можно будет поговорить с моим знакомым что бы он опять занялся ими.Ему уже за 60 перевалило.

[upd=1454943356][/upd]
diesel maniac писал(а):ещё есть испанские АМС.
А сколько они стоят? Все в деньги упирается.это верно.
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

да почти столько же !
вот кстати на счёт тайваньских автовельт , атс . у меня нет статистики как они ходят , но качество изготовления у меня вопросов не вызывает. литьё аккуратное , фрезеровка приличная. скорее проблема в том , что 90% людей не следит за форсунками и неправильно выставляет впрыск.
892бIII58II Александр
kudrik
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

diesel maniac писал(а): на счёт тайваньских автовельт , атс . у меня нет статистики как они ходят , но качество изготовления у меня вопросов не вызывает. литьё аккуратное....
Ускоренная Технология литья слабокремнистого АЛ, в пенопластовые формы, без давления. На вид нормально. Но возможно наличие свищей и пор в теле ГБЦ.
Ну и сама прочность болванки ГБЦ - конечно меньше , чем у высококремнистого АЛ , при литье под давлением.

У АМС и ориг. KS - технология литья немного получше. Ближе к заводской VAG.
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

Да мой знакомый говорит что технологией литья аллюминия владеют несколько стран не помню каких.Но то что оригинальная пустая головка тяжелее новых кажется на 1кг. это факт.
kudrik
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

Разница в материале заметна, когда обрабатываю ручной фрезой посадочное место. Под тепл/отр. шайбу форсунки.
Оригинал ГБЦ режется с усилием. Неоригинал режется как пластилин.

Но АМС ГБЦ ставил уже неоднократно. Нареканий и брака пока не было.
За пробег сказать трудно, без причины никто просто так не приедет.

Было пару сильно перегретых АМС, по вине хозяина. Прогиб постели р/вала , плоскости ГБЦ был очень большой. А трещин от перегрева не было, при проверке в ванне.
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

А кто может фотки выложить и описать признаки что бы определить по внешнему виду какая гбц. стоит на двигателе.А то я на одной смотрю написано маде ин германи а на самом деле китай.
kudrik
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

санек воронеж синкро писал(а): ....написано маде ин германи...
Никаких "маде ин" на заводских ГБЦ от АМС и от KS я ни разу не видел.
На АМС всегда отлиты три буквы спереди ГБЦ, в районе форсунок.
АМС 1.JPG
АМС 2.JPG
АМС 3.jpg
На ГБЦ от KS , наоборот буквы отлиты сзади ГБЦ, в районе выхл. коллект. На фото видно брак на новой ГБЦ - свищ. Очень маленький . Прямо внутри впускн. канала. Обнаружился уже после заводки мотора.
Брак в новой ГБЦ KS 1.jpg
Только что вспомнил, На заводских ГБЦ от KS тоже ДВЕ буквы отлиты спереди(но у меня нет фоток). С такими ГБЦ не было проблем.
А Вот это фото ГБЦ от KS(с браком), как раз взято с подозрительной головы. И было сомнение в истинном производителе.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось kudrik 09 фев 2016, 23:12, всего редактировалось 1 раз.
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

Я по возможности сфоткаю ту голову китайскую с надписью сделано в германии.
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

ну вообще то АМС и KS это одно и то же. делаются на заводе АМС в испании.
примерно до 2007-8 года значок был отлит. позже стал фрезерованным.
помнится видел на фотках KS на вид такую же как автовельт. это возможно из самых поздних или левак.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
МУЛЬТИБУС
Друг клуба
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 21:57
Бус: БУС WV Т3 MULTIVAN каравеллат3
Откуда: г.Туапсе Краснодарский Край 89186043601

Сообщение МУЛЬТИБУС »

Сталкивался с Гбц автовельт . Во первых ниодного опознавательного знака во вторых после 700км пробега форкамеры просели на 0,4mm. Вообщем полное Г. ... Амс ходит прекрасно. Трещинки между сделали практически на всех головах поработавших от 50 тыс km но не показатель того что ездить не будут. Направляющие максимум 100ткм клапана только новые. Так как старый клапан в новую направляющую идеально не погониш из за выработки. Ставить можно но ресурс падает в 2раза.
Аватара пользователя
кубик рубик
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
Контактная информация:

Сообщение кубик рубик »

Spb.garant занимается ремонтом гбц,у него я думаю можно узнать все тонкости разных производителей. :=):
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

Вот такая китаеза а написано германия.
kudrik
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

санек воронеж синкро писал(а): написано германия
Западная Германия. Не встречал раньше именно такого обозначения страны-производителя, на ГБЦ.
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

Это подделка.В Германии такие головки не делались.А по материалу и по качеству изготовления ей далеко до немецкой.

[upd=1455254416][/upd]
так
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

Сегодня целый день провел с Игорем Васильевичем.Он занимался ремонтом ГБЦ .Разговаривал с ним что бы он опять занялся восстановлением головок.По той причине что новые головки которые сейчас продаются все равно по качеству литья аллюминия отличаются от тех которые были сделаны в Германии до 90г. А в мастерских порой делают их на от@бись и не включая мозгов ставят новые детали которые не ходят.Не знаю можно ли на форуме написать прайс цен по которым он работает,выложить его координаты и если кому интересно пусть звонят и интересуются по технологии ремонта. Территориально он находится в г.Воронеж.Если да то на форуме смогу я за него отвечать на вопросы.

[upd=1455571104][/upd]
Все понятно тема никчемная.Удалите плиз.
волк
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:45
Бус: SYNCRO 90г.AAZ,Golf-2,IFA L60
Откуда: Ростовская область. г. Донецк.

Сообщение волк »

В Питере есть контора, занимается прямыми поставками с заводов, Ниже цен чем у них, по России не видал, на форуме в теме про ремонт AAZ, года два три назад, писал что заказывал головку АМС у них, езжу на ней благополучно и сейчас(тьфу, тьфу). Хотя конечно с таким курсом наверное даже Питерская будет дорогая. Но в своё время когда встал вопрос с головой, предпочёл всем вариантам - Новую.
Вот нашёл свои сообщения, заказывал я её в августе 13-го года и стоила она тогда пустая 9300, по моему для испанской головки АМС :shari: , как сей час не знаю.
89094146034 Сергей.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение