Страница 1 из 2
Ремонт дизельной гбц есть ли смысл
Добавлено: 08 фев 2016, 17:20
санек воронеж
Сделать эту тему подвигла меня вот такая история.Валялось у меня 7 снятых гбц. с дизелей.Попросил я знакомого который занимался ремонтом дизелей починить и опрессовать эти головки.В итоге из семи получилось три и за каждую с материалом я заплатил по 7000руб.Это за материал и работу. Он поставил ремонтные форкамеры,уложил распредвалы в постели,отшлифовал,опрессовал,поменял где надо направляющие,поставил б.у. немецкие клапана и т.д. Он много чего интересного рассказывает и по технологии изготовления и про новые китайские головы и т.д.Я с ним поговорил почему он не занимается- он ответил что пока везли контрактники смысла чинить не было.А сейчас опять приходит время к починке старых моторов потому что хороших везут все меньше.Новые китайские головы ходят плохо и сделаны не очень качественно.Может есть смысл собирать старые немецкие и восстанавливать.Например так же через транспортные компании пересылать неисправные а в замен получать отремонтированные.
Добавлено: 08 фев 2016, 17:22
Виктор Викторович
Саня' смысл есть
Добавлено: 08 фев 2016, 17:24
diesel maniac
только вот новые головки без трещин. с ними не надо ничего делать. а ещё есть испанские АМС.
но идея всё равно хорошая. полно людей которые не могут позволить себе новую гбц.
Добавлено: 08 фев 2016, 17:29
Виктор Викторович
Как то головку от 1Y валяющуюся' но рабочую' выставил на авито.
Прискакали за ней на следующий день. Выручил 8000.
Добавлено: 08 фев 2016, 17:51
санек воронеж
Если кто занимается ремонтом может создадите тему ремонт гбц. думаю многим будет полезно.Ну а если на форуме нет желающих восстанавливать старые головки то думаю можно будет поговорить с моим знакомым что бы он опять занялся ими.Ему уже за 60 перевалило.
[upd=1454943356][/upd]
diesel maniac писал(а):ещё есть испанские АМС.
А сколько они стоят? Все в деньги упирается.это верно.
Добавлено: 09 фев 2016, 08:38
diesel maniac
да почти столько же !
вот кстати на счёт тайваньских автовельт , атс . у меня нет статистики как они ходят , но качество изготовления у меня вопросов не вызывает. литьё аккуратное , фрезеровка приличная. скорее проблема в том , что 90% людей не следит за форсунками и неправильно выставляет впрыск.
Добавлено: 09 фев 2016, 10:51
kudrik
diesel maniac писал(а):
на счёт тайваньских автовельт , атс . у меня нет статистики как они ходят , но качество изготовления у меня вопросов не вызывает. литьё аккуратное....
Ускоренная Технология литья слабокремнистого АЛ, в пенопластовые формы, без давления. На вид нормально. Но возможно наличие свищей и пор в теле ГБЦ.
Ну и сама прочность болванки ГБЦ - конечно меньше , чем у высококремнистого АЛ , при литье под давлением.
У АМС и ориг. KS - технология литья немного получше. Ближе к заводской VAG.
Добавлено: 09 фев 2016, 18:53
санек воронеж
Да мой знакомый говорит что технологией литья аллюминия владеют несколько стран не помню каких.Но то что оригинальная пустая головка тяжелее новых кажется на 1кг. это факт.
Добавлено: 09 фев 2016, 20:25
kudrik
Разница в материале заметна, когда обрабатываю ручной фрезой посадочное место. Под тепл/отр. шайбу форсунки.
Оригинал ГБЦ режется с усилием. Неоригинал режется как пластилин.
Но АМС ГБЦ ставил уже неоднократно. Нареканий и брака пока не было.
За пробег сказать трудно, без причины никто просто так не приедет.
Было пару сильно перегретых АМС, по вине хозяина. Прогиб постели р/вала , плоскости ГБЦ был очень большой. А трещин от перегрева не было, при проверке в ванне.
Добавлено: 09 фев 2016, 21:02
санек воронеж
А кто может фотки выложить и описать признаки что бы определить по внешнему виду какая гбц. стоит на двигателе.А то я на одной смотрю написано маде ин германи а на самом деле китай.
Добавлено: 09 фев 2016, 22:42
kudrik
санек воронеж синкро писал(а):
....написано маде ин германи...
Никаких "маде ин" на заводских ГБЦ от АМС и от KS я ни разу не видел.
На АМС всегда отлиты три буквы спереди ГБЦ, в районе форсунок.
АМС 1.JPG
АМС 2.JPG
АМС 3.jpg
На ГБЦ от KS , наоборот буквы отлиты сзади ГБЦ, в районе выхл. коллект. На фото видно брак на новой ГБЦ - свищ. Очень маленький . Прямо внутри впускн. канала. Обнаружился уже после заводки мотора.
Брак в новой ГБЦ KS 1.jpg
Только что вспомнил, На заводских ГБЦ от KS тоже ДВЕ буквы отлиты спереди(но у меня нет фоток). С такими ГБЦ не было проблем.
А Вот это фото ГБЦ от KS(с браком), как раз взято с подозрительной головы. И было сомнение в истинном производителе.
Добавлено: 09 фев 2016, 22:56
санек воронеж
Я по возможности сфоткаю ту голову китайскую с надписью сделано в германии.
Добавлено: 10 фев 2016, 01:17
diesel maniac
ну вообще то АМС и KS это одно и то же. делаются на заводе АМС в испании.
примерно до 2007-8 года значок был отлит. позже стал фрезерованным.
помнится видел на фотках KS на вид такую же как автовельт. это возможно из самых поздних или левак.
Добавлено: 10 фев 2016, 08:29
МУЛЬТИБУС
Сталкивался с Гбц автовельт . Во первых ниодного опознавательного знака во вторых после 700км пробега форкамеры просели на 0,4mm. Вообщем полное Г. ... Амс ходит прекрасно. Трещинки между сделали практически на всех головах поработавших от 50 тыс km но не показатель того что ездить не будут. Направляющие максимум 100ткм клапана только новые. Так как старый клапан в новую направляющую идеально не погониш из за выработки. Ставить можно но ресурс падает в 2раза.
Добавлено: 10 фев 2016, 10:38
кубик рубик
Spb.garant занимается ремонтом гбц,у него я думаю можно узнать все тонкости разных производителей.

Добавлено: 11 фев 2016, 21:01
санек воронеж
Вот такая китаеза а написано германия.
Добавлено: 11 фев 2016, 22:05
kudrik
санек воронеж синкро писал(а):
написано германия
Западная Германия. Не встречал раньше именно такого обозначения страны-производителя, на ГБЦ.
Добавлено: 12 фев 2016, 08:18
санек воронеж
Это подделка.В Германии такие головки не делались.А по материалу и по качеству изготовления ей далеко до немецкой.
[upd=1455254416][/upd]
так
Добавлено: 15 фев 2016, 16:07
санек воронеж
Сегодня целый день провел с Игорем Васильевичем.Он занимался ремонтом ГБЦ .Разговаривал с ним что бы он опять занялся восстановлением головок.По той причине что новые головки которые сейчас продаются все равно по качеству литья аллюминия отличаются от тех которые были сделаны в Германии до 90г. А в мастерских порой делают их на от@бись и не включая мозгов ставят новые детали которые не ходят.Не знаю можно ли на форуме написать прайс цен по которым он работает,выложить его координаты и если кому интересно пусть звонят и интересуются по технологии ремонта. Территориально он находится в г.Воронеж.Если да то на форуме смогу я за него отвечать на вопросы.
[upd=1455571104][/upd]
Все понятно тема никчемная.Удалите плиз.
Добавлено: 16 фев 2016, 13:01
волк
В Питере есть контора, занимается прямыми поставками с заводов, Ниже цен чем у них, по России не видал, на форуме в теме про ремонт AAZ, года два три назад, писал что заказывал головку АМС у них, езжу на ней благополучно и сейчас(тьфу, тьфу). Хотя конечно с таким курсом наверное даже Питерская будет дорогая. Но в своё время когда встал вопрос с головой, предпочёл всем вариантам - Новую.
Вот нашёл свои сообщения, заказывал я её в августе 13-го года и стоила она тогда пустая 9300, по моему для испанской головки АМС

, как сей час не знаю.