Страница 1 из 1

Компенсационный бачок топлива

Добавлено: 18 фев 2016, 23:28
Vagonettka
Вопрос такой.Машина т3 была бензинка ,теперь дизель , нужны ли эти бачки(Компенсационный бачок топлива) на дизеле или может их выкинуть ,что посоветуете?

Добавлено: 18 фев 2016, 23:31
vagmax
Как хошь

Добавлено: 18 фев 2016, 23:32
Transporter T3
Vagonettka, а как без них полный бак залить?

Добавлено: 18 фев 2016, 23:34
Vagonettka
Vagonettka, а как без них полный бак залить?
А если пол бака заливать?

Добавлено: 19 фев 2016, 06:34
Tsirus0
Летом можно,а зимой не рекомендуется с пустым баком ездить. Лучше все привести в исходное состояние,там делов то на час.

Добавлено: 19 фев 2016, 11:26
Боня
Transporter T3 писал(а):Vagonettka, а как без них полный бак залить?
У меня дизель, покупал уже без бачков, хотел поставить,--отсоветовали--гниет под ними металл. Если нормально на баке стоят перепускные трубки между горбами--отлично влазит полный бак (60л).

Добавлено: 19 фев 2016, 14:48
Vagonettka
У меня дизель, покупал уже без бачков, хотел поставить,--отсоветовали--гниет под ними металл. Если нормально на баке стоят перепускные трубки между горбами--отлично влазит полный бак (60л).
Вот по этому поводу и спрашиваю ,то что гниет и очень сильно ,как теперь грамотно заглушить это все вот в чем вопрос.

Добавлено: 19 фев 2016, 15:08
moiseev
А почитать слабо ?
/viewtopic.php?f=52&t=17191

Добавлено: 19 фев 2016, 18:37
Боня
Vagonettka писал(а):как теперь грамотно заглушить это все вот в чем вопрос.
Я сделал так,когда переделывал бак---соеденил тонкой шлангой тонкий выход из пластмассового штуцера с металлической трубочкой на обоих сторонах отдельно, всё остальное штатно
Безымянный.jpg
1.-выход на горловину,2.-соединяем с 4 ,3.-соединяем с 5.Перемычка между 2и3 остается штатно как и выход на горловину. Всё влетает в бак аж бегом--все 60 литров. Прошу прощения за корявый рисунок, но смысл думаю--понятен.

Добавлено: 19 фев 2016, 18:49
denzas
+100000, там по месту всё очень хорошо и красиво получается. :punk:
P.S. Трубки 4 и 5 нарисованы наоборот.

[upd=1455897555][/upd]
И ещё, приведите пример дизельного авто с такой же лабудой. :hah:

Добавлено: 19 фев 2016, 20:12
Vagonettka
Бак нужно снимать или так можно сделать ?Просто когда варил ,стояли эти бачки,я их открутил , потянул все по отваливалось ,шо куда хз .
Уже месяц варю ,живого места нет ,он белый , стойки арки ,морду ,сабли ,пороги ,полы ,все одним словом.

Добавлено: 19 фев 2016, 21:12
Евген87
Vagonettka, а от чего лючок брал?

Добавлено: 19 фев 2016, 22:26
Vagonettka
Опель какой то 40грн на лохе(ОЛХ) местном.

Добавлено: 19 фев 2016, 23:10
denzas
Бак снимай, там всё поймёшь, заодно и грязь почистишь на баке.

Добавлено: 20 фев 2016, 01:06
Darkey
Поперечную толстую трубку заряжаешь в скобу специальную на кузове, потом ставишь бак и втыкаешь все трубки. У меня рука пролазит через арки и до трубок норм дотягиваюсь. Как и писАли-делов на 20 минут

Добавлено: 20 фев 2016, 10:04
Боня
denzas писал(а):Трубки 4 и 5 нарисованы наоборот.
Да, неправильно нарисовал,--мет трубки смотрят вперед. :red: При снятом баке сразу станет всё понятно. Толстую трубку перемычку между горбами я поставил другую--чуть длиннее и уложил ее на бак под тягу кулисы и шланги---думал будет плохо перепускать воздух, но оказалось отлично. Я даже не знал, что эта перемычка сначала заправляется в кузов, а потом вставляютсяв бак. 8-| Теоретически понимал, что должна стоять поверху, но практически подлезть не получилось. :bash:

Добавлено: 20 фев 2016, 15:00
volzleg
Боня, анологичная ситуация была, тоже удлиннил и пустил под низ, что бы нервишки были целее