Страница 1 из 1

Воздух в обратке.

Добавлено: 25 фев 2016, 17:50
smit561
Всем привет. Вобщем есть Т-3,дизель 1,6. Работает отлично,сам перебирал и двигло и ТНВД,есть такой момент,при работе двигателя по шлангу обратки (специально прозрачный поставил) идут пузыри воздуха,при глушении соляра из шланга уходит,на запуск и работу не влияет.Есть одно,но. Воздух идет из шланга с обратки форсунок,тоесть если его пережать пузырей нет! Единственное что родил,дак это газы просачиваются через распылители форсунок (их менял при капиталке,естественно притирал сопрягаемые плоскости) Есть у кого идеи что может такое быть? (мотор работает отлично,претензий нет,просто интересно)

Добавлено: 25 фев 2016, 17:59
князь
Привет! Недавно мучился с пузырями все проинспектировал в итоге в последнюю очередь полез в заводскую вальцовку кусочка резинового шланга в прозрачную трубку, под металлической обжимкой была трещина убрал - все ок, но нужно смотреть от куда идут пузыри при газовке, до фильтра или после. Удачи.

Добавлено: 25 фев 2016, 18:00
denzas
Самое банальное, что приходит в голову, поменять шланги обратки на форсунках.

Добавлено: 25 фев 2016, 18:00
Виктор Викторович
Из простого причиной может быть старенькие трубочки обратки форсунок.

Добавлено: 25 фев 2016, 18:11
smit561
Трубки новые,первым делом поменял,дело в том что идет именно воздух,откуда от там возьмется? вроде как соляра должна идти.или что подсасывает чтоли получается? дак вроде как даже в обратке,какое никакое но давление,а не разряжение.Сам не знаю,что за.

Добавлено: 25 фев 2016, 19:45
VictorSPb
Была такая хрень, но прозрачный шланг шёл до тнвд и пузыри были в нём. На обратке был не прозрачный шланг, поэтому были ли они там, не знаю.
Проверь выходной штуцер на обратку с ТНВД. Он должен быть калиброванным.. 0.8 мм, если память мне не изменяет.
Кстати, тоже после капиталки началось. Чел, который собирал, просто понятия не имел, что там должен стоять калиброванный штуцер, вот и поставил первый попавшийся.

Добавлено: 25 фев 2016, 21:06
salavat51
Если при глушении двигла пузырьки идут от ТНВД к фильтру это износ втулок и сальника на гл.валу ТНВД.Но тогда должна заводиться после стоянки не с первого раза

Добавлено: 25 фев 2016, 22:23
smit561
Штуцер естественно калиброван,я не первый ТНВД перебираю:) Дело то именно в том,что шланг с обратки форсунок пережмешь и пузырей нет! Тнвд перебирал как раз из за износа втулок и сальника,все новое,развернуто. Да и при износе втулок,сальник скорее течь будет. Могут газы через форсы как то в обратку попасть?

Добавлено: 25 фев 2016, 22:30
санек воронеж
Опусти шланг с обратки форсунок в прозрачную бутылку с солярой и посмотри.Можно по отдельности с каждой форсунки что бы найти деффектную.

Добавлено: 25 фев 2016, 22:32
salavat51
Теоретически могут- игла распылителя откалиброванна на 130бар в камере сгорания при кратковременном взрыве топливной смеси думается больше

Добавлено: 25 фев 2016, 22:44
denzas
Начни с самого простого, шланги обратки с форсунок.

Добавлено: 25 фев 2016, 22:47
санек воронеж
обычно под давлением они текут а не сосут воздух.

Добавлено: 25 фев 2016, 22:56
denzas
Обычно да, но есть исключения. :book:

Добавлено: 26 фев 2016, 04:25
smit561
Разобрался оказалось все банально,на 4 форсунке,вместо штатной заглушки обратки,у меня стоял шланчик с вкрученным болтиком,воткнул вместо болтика шарик и проблема решилась! Все таки получается,что сосет с обратки:)

Добавлено: 26 фев 2016, 07:29
санек воронеж
А говорят чудес не бывает.Как такое может быть? Там же давление с насоса.У меня раз шланг с обратки форсунки лопнул так теперь вывел с форсунок отдельный шланг в бак.Теперь у меня две обратки.С насоса и форсунок.

[upd=1456461112][/upd]
У вас что другой часовой пояс. 5.25 машина починена.сообщение написано.

Добавлено: 26 фев 2016, 08:47
denzas
:har:

Добавлено: 26 фев 2016, 13:54
smit561
санек воронеж синкро-по идее,да в обратке каке-то давление должно быть,но факт остаётся фактом,дырку заткнул и пузырей нет. А пояс вроде как по маскве,бессонница просто ночью не сплю.