Страница 1 из 2

Пар из маслозаливной горловины

Добавлено: 11 мар 2016, 13:43
Brigadir1979
Всем привет! Прошу бывалых ответить на вопрос. Раньше никогда не замечал, а тут решил подлить масло в мотор (двигатель в это время работал), открыл крышку, а оттуда что-то типа пара, дыма идёт! Я не знаю может для дизеля это нормально? Масло решил подлить по той причине, что вчера таскал тойоту камри на веревку 30 км., и масло на щупе уменьшилось. Так было всегда когда, кого-то потаскаю, масло уходит! Чего скажите?

Добавлено: 11 мар 2016, 14:03
Dr_G
готовся к капиталке) скорее всего это картерные газы

Добавлено: 11 мар 2016, 14:11
Михаил казак
Только без картерных газов моторов не бывает, весь вопрос в их объёме :=): .
Сколько масла обычно уходит на 1 000 км?

Добавлено: 11 мар 2016, 14:16
Brigadir1979
Да тут ситуёвина такая! Если никого не таскать, то и ничего не уходит! А если кого-то потащу, то потом грамм 100-200 долью! И ещё как-то ехал загорелась лампочка давления масла (выжимал сцепление и переключался с 3 на 4), через 15 секунд погасла и так два раза!

[upd=1457695101][/upd]
Да, забыл добавить, на улице было +4С! А как можно удостоверится что двигло умирает?

Добавлено: 11 мар 2016, 14:39
vagmax
Как в разнос пойдёт.значит умирает((

Добавлено: 11 мар 2016, 14:44
Отчаянный
Это признаки, которые я знаю (совершенно не претендую на роль самого знающего):
1. Уход масла, запах горелого масла в белом дыме от выхлопной (причем масло может само по себе угорать, поэтому на разных видах масла должно угорать примерно одинаково) больше литра на 5 тысяч, ПРИМЕРНО!;
2. Падение компрессии (на каждом двигателе свое – надо знать);

Добавлено: 11 мар 2016, 14:49
Brigadir1979
Отчаянный, Т.е. двигло умирает?

[upd=1457697114][/upd]
Масло Shell Xelix Diesel 15W40!

Добавлено: 11 мар 2016, 14:56
Отчаянный
Brigadir1979 писал(а):Т.е. двигло умирает?
это значит, что он как минимум приболел :hah: я с такими симптомами уже ехал бы в мастерскую... не знаю еще как фольцовские дрыгатели, но на 3С-ФЕ тойоты У меня на 8 тыков уходит 1,2 литра масла, СТАБИЛЬНО, при этом это тойота опять же, поэтому мой механик мне говорит "ездий пока хуже не станет, нечего туда лезть"… я и не лезу… к слову от выхлопов не пахнет вообще ничем кроме бензина сгоревшего, как ни газуй прозрачный дымок, ТО проходил так и газы в норме… может утекает… или телепортируется :hah:
Смотреть в динамике нужно… а компресиию померить в любом сервисе 300-400 рублей стоит…

Добавлено: 11 мар 2016, 14:59
Brigadir1979
А чё скажите про кратковременное зажигания лампочки давления масла? За два года езды такого небыло, а тут сразу 2 раза за поездку!

Добавлено: 11 мар 2016, 15:01
vagmax
Если литр на 5 тыщ жрет стоит призодуматься.
Это не есть гуд.
От такого масла лучше отказаться

Добавлено: 11 мар 2016, 15:02
Михаил казак
У VW когда 1 литр масла уходит на 1 000 км, это показания к капиталке.
На разных видах масла угорает по-разному, не кардинально, но разница - есть.
Лампочка загорается иногда оттого, что на поворотах закладываешь, масло уходит и насос качает воздух...
Ещё маслофильтр с плохим клапаном бывает, это когда маслофильтр ни пойми чей...
А вообще капиталить 1,6D смысла особо нет, проще купить другой мотор.

Добавлено: 11 мар 2016, 15:05
vagmax
1 литр на штуку. Будет дымить как паравоз.
С выхлопной масло аж капать будет.

Добавлено: 11 мар 2016, 15:07
Brigadir1979
Да кстати добавлю. Как-то мне меняли масло, сильно закрутили болт и поддон треснул! После того как я установил другой поддон и залил масло, то очень удивился, т.к. масла вошло около 3,5 литров вместе с фильтром, и щуп показывает уровень! А все пишут не менее 4,5 литров! Щуп кстати покупал в Экзисте, выбира по Элкатс, фирма JP Group 1113201400.

Добавлено: 11 мар 2016, 15:11
Михаил казак
Должно быть 4, 5 литра. А если бы щуп показывал 1 литр, так бы и залил литр?
На дизеле Т3 два варианта установки щупа, кстати.

Добавлено: 11 мар 2016, 15:23
Brigadir1979
На моторе CS?

[upd=1457699207][/upd]
То что у меня CS знаю только от бывшего хозяина. Может мотор какой другой, ну скажем 1,7. Подскажите были ли диз. моторы из линейки Т3, чтоб туда 3,5 литра помещалось? Где посмотреть буквы на двигле?

Добавлено: 11 мар 2016, 15:56
Отчаянный
vagmax писал(а):Если литр на 5 тыщ жрет стоит призодуматься.Это не есть гуд.От такого масла лучше отказаться
это ликвимоли синтетика 5в40, уже отказался в пользу лукойла армортек... пробег пока около тысячи...

Добавлено: 11 мар 2016, 16:06
Павел-55
литр на 5 тыщщщ - это, конечно, много.. Вот "запчасть на ходу" , если кому интересно. Сам пепелац выглядит не очень, моторчик живой.

https://www.avito.ru/volgogradskaya_obl ... _663862106

Кстати, нужно заглянуть снизу при снятом поддоне. Просто посмотреть сетку маслоприемника, я один мотор загубил так : сетка вся залипла, его и заклинило. Тоже сначала лампочка моргала.

Добавлено: 11 мар 2016, 17:02
Михаил казак
Brigadir1979 писал(а):были ли диз. моторы из линейки Т3, чтоб туда 3,5 литра помещалось?
Нет.
В дизель(вернее в поддон, независмимо какой мотор к нему прикручен, хоть 1,6 дизель, или 1,9 дизель, или 2 литра бензомотор, всё равно 4,5 литра масла вместе с фильтром, ну может в бензомотор чуть меньше, из-за того, что маслофильтр бензомотора меньше...
А теперь считай:
3,5 литра масла ты залил, минус 0,8 литра в фильтр, минус 1 литр, когда нижний уровень, итого: 1,7 литра (3,5-0,8-1=1,7) масла при минимуме на твоём щупе.
А теперь вопрос:
достанет ли маслозаборник маслонасоса до той полторашки масла что растеклась по поддону...
Вот и лампочка горит... :=):

Добавлено: 11 мар 2016, 17:14
Brigadir1979
Михаил казак, Фишка в том, что после смены поддона я ездил и ничего не загоралось!

[upd=1457705913][/upd]
Мне тут один человек посоветовал поменять маслянный насос! Посмотрев на цены, выбрал самый бюджетный Hans Pries101 446 756, чё скажите?

Добавлено: 11 мар 2016, 17:27
Михаил казак
Скажу - долей масла до нормы, до 4,5 литра.
Hans Pries не ставил, не знаю.
А сами откуда будете? Указали бы в профиле :=): .