Страница 1 из 1
Вопрос про 1.9 дизель
Добавлено: 19 мар 2016, 19:19
Ильяс
Предлагают за за дешево мотор 1.9д 1х, на нем выпали фор камеры.
Что может быть с двигателем при таком раскладе?
подходит ли головка от 1.6д? какой модификации? какие прокладки ставить?
как определить б.у головку визуально что она рабочая?
Добавлено: 19 мар 2016, 20:49
юрасик
1-е: ГБЦ кирдык полный.
2-е: поршни в утиль.
3-е: согнуты шатуны.
4-е: задиры на гильзах.
Что имеем в итоге? Куча металлолома за деньги и не малые.
Добавлено: 19 мар 2016, 21:23
Ильяс
спасибо за помощь
Добавлено: 19 мар 2016, 22:39
Михаил казак
Ильяс писал(а):Предлагают за за дешево мотор 1.9д 1х, на нем выпали фор камеры.
Эту фразу можно перевести так:
" - тебя хотят загнать в долги

".
Это не мотор, это, возможно, только идея от мотора...
Форкамерные дизеля, вообще морально устарели. Или TDi или....
Добавлено: 19 мар 2016, 22:51
iFree-T3
+1
Добавлено: 19 мар 2016, 23:25
denzas
Форкамеры выпали на ходу, или когда подняли голову? Или подняли голову и поняли что там п...ец? Посмотри хоть на него (блок),
[upd=1458419181][/upd]
За дёшево это сколько?
Добавлено: 23 мар 2016, 08:58
Виталий_Витебск
Всем добрый день! решил свою проблемку написать сюда. Значит проблема такова: при заводке движка на холодную (после того, как долго постоит), двигатель заводится и сразу глохнет, ну или пытается заглохнуть. если заводиться с газом, то все ок. Заводится прекрасно, схватывает прекрасно, кручу стартер не больше 3 секунд, но если не газануть - глохнет. До марта, подобной проблемы не было. Подскажите куда смотреть! Заранее спасибо
Добавлено: 23 мар 2016, 10:15
ludan
для начала проверь свечи накала, может какая не работает, либо реле рано отключает
Добавлено: 23 мар 2016, 10:58
валера1974
Топливопровод подающий от фильтра к тнвд ,может где воздух подсасывает. У меня так было. Чуть топлива завестись в насосе есть, дальше трубка изгибом чуть кверху и далее к фильтру , там воздух встал. Только завелся, дальше воздух попал - заглох. Если с гашеткой, то больше подача сразу вот и прокачивается.
А свечи к чему не понял. Когда не работает хоть одна, заводка сразу хуже ( дольше ), дальше свечи ни причем. На гуру не претендую.
Добавлено: 23 мар 2016, 11:27
ludan
если не работает одна свечка, а компрессия хорошая, заводится будет хорошо, но будет поттраивать покуда не прогреет камеру
Добавлено: 23 мар 2016, 13:42
Михаил казак
валера1974 писал(а):А свечи к чему не понял.
К тому, что свечи греют форкамеры ещё какое то время, для стабилизации работы холодного мотора. Время определяет реле, которое берёт сигналы от температуры блока и охлаждающей жидкости.
Добавлено: 23 мар 2016, 14:08
Виталий_Витебск
Спасибо товарищи, хм, похоже что подтраивает, еще немного газ подержу - сееунд пять, и становится нормально. Значит в итоге, гляну свечи и шланг от фильтра к тнвд.
Добавлено: 23 мар 2016, 15:10
валера1974
Михаил казак, Миша, соглашусь. Только я пробовал лично на своем 1,9 д заводить когда крякнула релюха на свечи. Крутишь стартер - машина не заводиться. Накидываю крокодилы на шину свечную , подаю ток секунд десять, сдергиваю, бегу заводить . И сполоборота схватывает и работает как обычно. Ничего я в ручную не догревал для стабильности.
Добавлено: 23 мар 2016, 15:35
Михаил казак
Тут ещё влияют температура за бортом, температура блока, общее состояние мотора и качества солярки, масла, фильтров, так же состояние аккумулятора и стартера, бортовой проводки и массы. Угол впрыска и состояние ТНВД, форсунок, свечей. Нарушение одного и более параметров, и может создавать проблемы...
Добавлено: 23 мар 2016, 18:02
ludan
Есле реле работает правильно, то дапустим при окружающей температуре + 20, оно отключится через 3 сек., а при - 20, через 10 сек, когда на старом моторе была заношена ЦПГ, и плохо закрывались клапана в ГБЦ, ПРИ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ТЕМПЕРАТУРАХ, я снял перемычку на реле, тогда прогрев идет сек.30-40, и естественно запуск облегчается, но потраивает, если прогреть больше , работает нормально