Страница 1 из 1
Глохнет 1,6D
Добавлено: 29 мар 2016, 23:23
svyzist
Доброго времени суток, граждане, кто имел такую проблему, подскажите возможные причины: 1,6 JX атмосферный, тнвд от турбовой, 10000км ехал с провалами после 2000-2500 об\м, на низах чтото его подгоняло, когда немного педаль газа отпустишь. А недавно полез поменять этот насос на атмосферный, что-то не пошло и этот турбовый насос я вернул обратно. Имел глупость открутить крышечку сбоку насоса на двух винтах с круглой резиновой прокладкой и поставил ее обратно. После этого: едишь, едишь, светофор, тормозим и мотор глохнет, как будто кончается соляра. Поднял холостые не помогает. После того как заглохнет заводится очень плохо. При этом едит как и раньше, до вмешательства сизого дыма не было, сейчас не могу от него избавиться, крути, не крути угол насоса.
Добавлено: 30 мар 2016, 00:01
diesel maniac
настало время комплексного квалифицированного ремонта ?
Добавлено: 30 мар 2016, 07:54
санек воронеж
Заведи на канистре выше уровня тнвд.Должен работать но насос в ремонт.
Добавлено: 30 мар 2016, 10:51
kudrik
svyzist писал(а):....Имел глупость открутить крышечку сбоку насоса на двух винтах с круглой резиновой прокладкой и поставил ее обратно.....
Уже сказали выше
diesel maniac писал(а):настало время комплексного квалифицированного ремонта
При откручивании крышечки могли выпасть рег. шайбы пружины. От поршня таймера. После этого пропадёт автоматическое регулирование угла впрыска.
Добавлено: 30 мар 2016, 19:19
svyzist
Крышечку посадил на герметик, перестал глохнуть. Про квалифремонт согласен на все 200 процентов. Пипец всему, надо делать все, масло жрёт литр на 300 км...
Добавлено: 30 мар 2016, 19:38
salavat51
svyzist писал(а):масло жрёт литр на 300 км...
Уже пахнет капиталкой или лучше заменой движка
Добавлено: 31 мар 2016, 07:43
князь
Про замен поддержу, свой JX капиталил каждый год, пока не выкинул и не внедрил 1Z.
Добавлено: 31 мар 2016, 08:59
svyzist
Да, хана мотору, вчера чтото застучало на скорости 90. А какой расход топлива у кого на 1.9тд? Что с КПП делать? Ломаю голову капиталка\замена, замена 50000 тыщ наверно обойдется, при стоимости авто 30000 - это дико. Контрактный Брать с навесным, с насосом или голым? Гарантию с контрактного мотора не снимут из-за смены поддона или еще какой у кого опыт?
Добавлено: 02 апр 2016, 09:13
svyzist
Понял. Спасибо