Д.Т. расход в единицу времени 1.6разница 1.9
- Константин
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 14:32
- Бус: 83 CS, 90 DG Два ВАГОНА №3
- Откуда: Москва север
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Игорь, у меня ни при каких условиях на трассе больше 5,2 не жрал, с полным салоном, с кондеем , при 120 км/ч. А 5,5 литров, это у меня в круговую за год эксплуатации потребление выходит, зима+лето, пробки городе, тапка в пол, поездки между городами... Обычно трасса - 4,7 - 4,9, город до 7 л примерно.Derdik писал(а):Миша я про нормальный режим эксплуатации. Щас 70 никто не ездит - растопчут.
Причём и в настройках копался и топлива ему добавил, чтобы лучше со светофора уходил.
При 70 км/ч, я же говорил, на трассе меньше 4 литров, это я в качестве эксперемента попробовал, соответствует ли то что в книжке по расходу с моим 20-ти летним авто, в итоге понял, шо не брэшут...
- Derdik
- Друг клуба
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 20:54
- Бус: T5 CAAC+DSG7
- Откуда: Ростов на Дону
Миша у 1,4 три цилиндра, он работает на более высоких оборотах всё время. Площадь лобового сопротивления та же, а от веса существенно расход не зависит на трассе в этих пределах,.. так что может. К тому-же +-0,5литра погрешность измерений.
Но такой расход у буса с форкамерным мотором, который ещё Деникин оставил, когда отступал ...Просто разные условия замеров. Пусть каждый останется при своем мнении.
ЗЫ: как то в Москоу шёл по М4 с Т5-м вместе - всю дорогу 110, а перед Москвой 130 там где можно (говорю по ЖПС, а не по спидометру!), так вот у меня на Т4 1,9ТД вышло 9л, а у пятака 7л - вот это разница форкамерного от прямовпрыскового.
Но такой расход у буса с форкамерным мотором, который ещё Деникин оставил, когда отступал ...Просто разные условия замеров. Пусть каждый останется при своем мнении.
ЗЫ: как то в Москоу шёл по М4 с Т5-м вместе - всю дорогу 110, а перед Москвой 130 там где можно (говорю по ЖПС, а не по спидометру!), так вот у меня на Т4 1,9ТД вышло 9л, а у пятака 7л - вот это разница форкамерного от прямовпрыскового.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2101
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
- Бус: VW T3 остался в душе
- Откуда: Pennsylvania Erie
про резину я в курсе.
стояла у меня росава 205/70 15 но на самом деле ширина думаю была гораздо меньше, пятно контакта где то 185мм, так на ней бус летал, а поставил каму 205/75 15 вроде не много разницы, но колесо тяжелее стало на 1.5 кг и пятно контакта около 200мм., и расход сразу заметно поднялся, и динамика упала.
я думаю еше во внимание следует брать передаточные трансмисии
стояла у меня росава 205/70 15 но на самом деле ширина думаю была гораздо меньше, пятно контакта где то 185мм, так на ней бус летал, а поставил каму 205/75 15 вроде не много разницы, но колесо тяжелее стало на 1.5 кг и пятно контакта около 200мм., и расход сразу заметно поднялся, и динамика упала.
я думаю еше во внимание следует брать передаточные трансмисии
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус