Прошу совета по системе охлаждения
- Vovakin
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 20:06
- Бус: T3 Caravelle CL 1987 1Y
- Откуда: Москва (Новая) - Нижний Новгород
- Контактная информация:
Tatik,
спасибо за информацию! Я тоже собираюсь разобраться с системой патрубков. У меня почти все шланги переделаны, и схема немного не совпадает, ни с родной, ни с 1Y. Двигатель я менял уже c 1Y, и прежний хозяин говорит, что проблем не было. Но, как оказалось, клапан в родной крышке не держит, чего мог и не знать предыдущий владелец. Возможно, весь срок прежнего 1Y бачки сообщались.
спасибо за информацию! Я тоже собираюсь разобраться с системой патрубков. У меня почти все шланги переделаны, и схема немного не совпадает, ни с родной, ни с 1Y. Двигатель я менял уже c 1Y, и прежний хозяин говорит, что проблем не было. Но, как оказалось, клапан в родной крышке не держит, чего мог и не знать предыдущий владелец. Возможно, весь срок прежнего 1Y бачки сообщались.
Владимир
Do It Yourself
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1701804/
"Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам." (Фердинанд Порше)
Do It Yourself
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1701804/
"Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам." (Фердинанд Порше)
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
- Vagonettka
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 14:58
- Бус: T3 1,6TD JR,1987г
- Откуда: CCCP
- Контактная информация:
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7517
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
ПРОШУ ПРОЩЕНИЕ МНОГОУВАЖАЕМОГО СООБЩЕСТВА!!
была у меня ну точно такая же проблема один в один.!!!
правда двиготиль 1.6 jx (без турбины!)
описывать не буду очень уж долго ...
проблем оказалось несколько.
1. недостаточная циркуляция жидкости (где то на форуме есть моя тема) помпа не докручивала так как стоял один ремень на генератор и помпу .
2.всё таки была гдето в гбц трещинка.
при этом машина ездила вполне нормально температура на приборе ниже диода . если не грузить или не тащить на буксире .
сейчас температура не превышает 82г.с. (температура термостата)
КРЫШКА НА БОЧКЕ РАБОТАЕТ В ДВЕ СТОРОНЫ НО ОТКРЫВАЕТСЯ ПРИ ОПРЕДЕЛЕННОМ ДАВЛЕНИИ ПОЗВОЛЯЯ ПЕРЕТЕКАТЬ И( КОМПЕНСИРОВАТЬ) ИЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО РАСШИРИТЕЛЬНОГО БОЧКА.
А ЕСЛИ ИДЁТ ПЕНА В БОЧЕК ТО ЭТО И ЕСТЬ ГАЗИКИ!! АНТИФРИЗ БЕГ ВОЗДУХА ПЕНУ НЕ ДАСТ
ПО ПОВОДУ ЕЗДИТЬ БЕЗ КРЫШКИ ИЛИ БЕЗ ВДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ВООБЩЕ, Я БЫ СИЛЬНО НЕ СОВЕТОВАЛ ОЧЕНЬ ЧРЕВАТО
была у меня ну точно такая же проблема один в один.!!!
правда двиготиль 1.6 jx (без турбины!)
описывать не буду очень уж долго ...
проблем оказалось несколько.
1. недостаточная циркуляция жидкости (где то на форуме есть моя тема) помпа не докручивала так как стоял один ремень на генератор и помпу .
2.всё таки была гдето в гбц трещинка.
при этом машина ездила вполне нормально температура на приборе ниже диода . если не грузить или не тащить на буксире .
сейчас температура не превышает 82г.с. (температура термостата)
КРЫШКА НА БОЧКЕ РАБОТАЕТ В ДВЕ СТОРОНЫ НО ОТКРЫВАЕТСЯ ПРИ ОПРЕДЕЛЕННОМ ДАВЛЕНИИ ПОЗВОЛЯЯ ПЕРЕТЕКАТЬ И( КОМПЕНСИРОВАТЬ) ИЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО РАСШИРИТЕЛЬНОГО БОЧКА.
А ЕСЛИ ИДЁТ ПЕНА В БОЧЕК ТО ЭТО И ЕСТЬ ГАЗИКИ!! АНТИФРИЗ БЕГ ВОЗДУХА ПЕНУ НЕ ДАСТ
ПО ПОВОДУ ЕЗДИТЬ БЕЗ КРЫШКИ ИЛИ БЕЗ ВДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ВООБЩЕ, Я БЫ СИЛЬНО НЕ СОВЕТОВАЛ ОЧЕНЬ ЧРЕВАТО
кто не хочет- ищет причину,
а кто хочет- находит возможности.
89 десять460765четыре
МОИ РАБОТЫ https://cloud.mail.ru/public/AFbp/6Wr4GHrNW
а кто хочет- находит возможности.
89 десять460765четыре
МОИ РАБОТЫ https://cloud.mail.ru/public/AFbp/6Wr4GHrNW
- Vovakin
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 20:06
- Бус: T3 Caravelle CL 1987 1Y
- Откуда: Москва (Новая) - Нижний Новгород
- Контактная информация:
КУЗНЕЦ,
но ведь, если газы пробиваются через трещину, то они должны создавать избыточное давление, и клапан в крышке должен открыться. У меня он закрыт даже когда патрубки достаточно упругие. Опять же, может я перестраховываюсь после разрыва одного из них, который был на исходе.
Немного "пены" я заметил, когда была открыта крышка расширительного бачка и уровень антифриза был ниже верхней кромки верхнего шланга (видимо, обратки). Я и предположил, что, возможно, это эффект смешивания воздуха и жидкости на выходе шланга в бачок из-за циркуляции последней.
Но главный вопрос же: почему газы, если они пробиваются, не открывают клапан в крышке?
но ведь, если газы пробиваются через трещину, то они должны создавать избыточное давление, и клапан в крышке должен открыться. У меня он закрыт даже когда патрубки достаточно упругие. Опять же, может я перестраховываюсь после разрыва одного из них, который был на исходе.
Немного "пены" я заметил, когда была открыта крышка расширительного бачка и уровень антифриза был ниже верхней кромки верхнего шланга (видимо, обратки). Я и предположил, что, возможно, это эффект смешивания воздуха и жидкости на выходе шланга в бачок из-за циркуляции последней.
Но главный вопрос же: почему газы, если они пробиваются, не открывают клапан в крышке?
Владимир
Do It Yourself
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1701804/
"Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам." (Фердинанд Порше)
Do It Yourself
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1701804/
"Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам." (Фердинанд Порше)
Vovakin,
физика !
[upd=1461663036][/upd]
воздух можно сжать , а жидкость?
воздух может скапливаться не в бочке а магистрали труб и под воздействием давления сжиматься и расширятся, образуя при этом воздушную пробку. пробку
физика !
[upd=1461663036][/upd]
воздух можно сжать , а жидкость?
воздух может скапливаться не в бочке а магистрали труб и под воздействием давления сжиматься и расширятся, образуя при этом воздушную пробку. пробку
кто не хочет- ищет причину,
а кто хочет- находит возможности.
89 десять460765четыре
МОИ РАБОТЫ https://cloud.mail.ru/public/AFbp/6Wr4GHrNW
а кто хочет- находит возможности.
89 десять460765четыре
МОИ РАБОТЫ https://cloud.mail.ru/public/AFbp/6Wr4GHrNW