Прошу совета по системе охлаждения

Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Спасибо за науку :punk:
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
dm039
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 22:51
Бус: VW CaraMult T3 2.0 AGG 1989
Откуда: Калининград

Сообщение dm039 »

Почитал., интересно.
Как я понимаю, если я поставлю насос в предусмотренное заводом место и подключу его не через датчик , а через кнопку и буду им пользоваться только когда температура высокая (в моем случае при езде по трассе), то он поможет жидкости лучше циркулировать, верно? и соответственно продуктивнее будет охлаждение?
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

При прогретом состоянии жидкость и так циркулирует через насос, включив насос ты увеличишь кол-во ож которая не пойдет через радиатор а замкнется по малому кругу в двигателе. Может быть как положительный эфект так и отрицательный. С одной стороны увеличив проток масло будет лучше охлаждаться с другой стороны добавив еще себе в + градусов ож попадет минуя радиатор сразу в двигатель и не факт что это его остудит.

Эффективно понизить температуру можно если сделать по вот такой схеме.
Насос ставиться в обратном от оригинала варианте, то есть забор происходит от патрубка термостата, далее ож поступает в масло охладитель и из него к помпе или в малый контур. Получается что при работающем насосе он будет дополнительно прокачивать ож через радиатор и охлаждать масло :=):

Если у тебя машина трассовая и постоянно двигаешься на высоких оборотах, то самое эффективное это выносной масляный радиатор в боковую нишу.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
dm039
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 22:51
Бус: VW CaraMult T3 2.0 AGG 1989
Откуда: Калининград

Сообщение dm039 »

Понятно, спасибо за совет.
Для начала конечно разберусь на сколько верно стрелка показывает, может быть я зря пыль поднимаю.....

[upd=1462969309][/upd]
Я тут по схеме полазил и вижу что один патрубок от доп насоса идет к масленому охладителю , а другой в патрубок возврата ож от радиатора т.е. перед термостатом.

[upd=1462971235][/upd]
Dимон писал(а):Уже писал про насос, напишу еще :=):
По штатной схеме работы насос забирает ож из патрубка который идет к радиатору прогоняет ож через масло охладитель
Видимо ты ошибся, насос подключен к маслоохладителю и к патрубку который идет от радиатора к термостату :red:
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Кстати на трассе заметил, что иногда промигивает лампа перегрева, стрелка при этом на месте.
Проводка старого образца, и наверное датчик уровня в бачке не работает.
Ранее грешит на пробирку, но поменяв на другую, снова бывает промигивает.
Что это может быть ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

Скорее всего контакт хреновый .......например между датчиком и клеммой.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

dm039 писал(а):Dимон писал(а):
Уже писал про насос, напишу еще
По штатной схеме работы насос забирает ож из патрубка который идет к радиатору прогоняет ож через масло охладитель

Видимо ты ошибся, насос подключен к масло охладителю и к патрубку который идет от радиатора к термостату
Я не ошибся :rolf: схему смотри внимательно :=):
ож.png
[upd=1462974661][/upd]
pilotsu писал(а):pilotsu » 27 минут назад
Кстати на трассе заметил, что иногда промигивает лампа перегрева, стрелка при этом на месте.
Проводка старого образца, и наверное датчик уровня в бачке не работает.
Ранее грешит на пробирку, но поменяв на другую, снова бывает промигивает.
Что это может быть ?
Уровень ож если начал моргать сбрасывается через зажигание выкл-вкл
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Сообщение Tatik »

pilotsu писал(а):Что это может быть ?
Если нет второго бочка, то может быть малый уровень в основном бочке, и датчик срабатывает...
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
dm039
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 22:51
Бус: VW CaraMult T3 2.0 AGG 1989
Откуда: Калининград

Сообщение dm039 »

Dимон писал(а):Я не ошибся :rolf: схему смотри внимательно :=):
Ну да, ты просто не уточнил, что идет от патрубка через масленый охладитель :red:
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Нет, бачки присутствует. ОЖ под завязку.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Витя попробуй на заведенной машине снять датчик уровня и поставить обратно, лампа так и будет моргать. Лампа реагирует не только на уровень но и на температуру ож, при 98-102 она промаргивает а при 110 горит постоянно. При понижении температуры тухнет. Управляет этим процессом блок контроля уровня и сам прибор стрелочный.
Цифры мог и напутать но смысл не меняется.

Можно закоротить на массу датчик температуры и смотреть по стрелке в каком положении начинает моргать или гореть постоянно.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Понял , спасибо.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
eff
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 00:39
Бус: т3, 1990г,1.7ky - пока фургон
Откуда: Северодвинск/Вологда/НН
Контактная информация:

Сообщение eff »

а подскажите плиз, у меня на дизеле 1,7ку, на приборке у температуры ОЖ 2 лампочки.
Та что по центру - это датчик, который в основном бачке, показывает уровень ОЖ - верно?
Стрелка показывает температуру, всегда стоит стабильно в этом положении

А вот левая лампочка - что за зверь?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
т3, 1990г,1.7ky - пока фургон
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Фото приборки покажи.
КУЗНЕЦ
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 14:58
Бус: vw-t3
Откуда: черноголовка

Сообщение КУЗНЕЦ »

eff, не ведал такого !
кто не хочет- ищет причину,
а кто хочет- находит возможности.
89 десять460765четыре
МОИ РАБОТЫ https://cloud.mail.ru/public/AFbp/6Wr4GHrNW
Аватара пользователя
dm039
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 22:51
Бус: VW CaraMult T3 2.0 AGG 1989
Откуда: Калининград

Сообщение dm039 »

eff писал(а):А вот левая лампочка - что за зверь?
удивил :book:
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Приборка от чего? Фото бы её...
Аватара пользователя
eff
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 00:39
Бус: т3, 1990г,1.7ky - пока фургон
Откуда: Северодвинск/Вологда/НН
Контактная информация:

Сообщение eff »

я сам в шоке. приборку забрал с разборки. воткнул. А тут вчера глаза зацепились за это.
Может конечно просто какой-то элемент крепежа - не вгляделся )))

Через 15мин доберусь до машины, попробую сфоткать

[upd=1463068890][/upd]
вот. Сейчас всматривался - так и не понял, что это. Вроде и не диод, а вроде и в других местах такого нет нигде
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
т3, 1990г,1.7ky - пока фургон
Аватара пользователя
dm039
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 22:51
Бус: VW CaraMult T3 2.0 AGG 1989
Откуда: Калининград

Сообщение dm039 »

Проблема с перегревом решена, внутри был забит основной радиатор, поставил другой б/у и все стало отлично.
Теперь стрелка указателя температуры стоит как вкопанная чуть ниже середины при любых оборотах двс.
Аватара пользователя
AlteLieberostetnicht
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 01:45
Бус: VW T3 1.9d 1984 фургон

Сообщение AlteLieberostetnicht »

Я тоже ездию уже год почти без клапанов в крышке. И до меня походу тоде не один год так ездили. Сначала хотел крышку прикупить, а потом передумал
Ответить