это как это выламываешь, накуя.Клапаны на крышке расширительного бачка всегда выламываю.
Прошу совета по системе охлаждения
- Vagonettka
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 14:58
- Бус: T3 1,6TD JR,1987г
- Откуда: CCCP
- Контактная информация:
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
Что бы шланги старые не рвало.Я уже писал в какой то теме что езжу всегда без давления в системе.Если кто хочет можете ездить с клапанами.Но недавно один знакомый порвал три патрубка за неделю и тоже согласился и просверлил нафиг клапан.
[upd=1461520645][/upd]
То что я здесь пишу проверено многолетним опытом.И перегретые двигателя далеко в прошлом.
[upd=1461520645][/upd]
То что я здесь пишу проверено многолетним опытом.И перегретые двигателя далеко в прошлом.
- Jhont
- Друг клуба
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:38
- Бус: нэту продал
- Откуда: Тьму таракань
Насчет газов скажу как было у меня. Двигатель перегревался и газы шли сразу и много , рвало шланги .А до этого пузырьки были но немного. А кстати двигло паразит DF. Так крышки брал всяких производителей штук 6 все .авно дует шланги рвет где тонко . Потом по совету Юрасика взял крышку от тазик 8 или 9 с двумя клапонами большой разобрал и отрезал пружинку на полтора оборота работает на ура.
От Буса спасёт только два буса аааа нет три буса
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
- Vagonettka
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 14:58
- Бус: T3 1,6TD JR,1987г
- Откуда: CCCP
- Контактная информация:
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
ВСЕ РАБОТАЕТ.При исправной системе люди вообще без крышек ездят или с лопнутыми бачками.
Спасибо nazar разьяснил
[upd=1461522602][/upd]
−
Сообщение #90 nazar » 14.01.2016, 00:18
давление в системе охолождения нужно для большей отдачи тепла. так сказать повысить кпд теплообмена . ведь под давлением теплоотдача быстрее . а термостату пох есть оно или нет . очень много видел автомобилей у которых крышка давление не держит . засоренности системы. если у вас в системе нет говна или не было . то перегреть очень тяжко . приложите руку к батарее - тепло? а прижмите руку сильнее горячо? вот такойже принцеп системы под давлением
Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
и да еще момент про производительность помпы под давлением -хй..ня. производительность падает только при сопротивлении жижи на входе или на выходе а не при возникновении давления во всей системе . 1000л)ч при 1000 оборотов и придавлении в 1 бар она будет качать 1000л при тойже скорости вращения
nazar MВозраст: 29Откуда: москва химкиСообщения: 274С нами: 4 года 8 месяцевБус: t3 83г.в.ej20g 250 л.с
Спасибо nazar разьяснил
[upd=1461522602][/upd]
−
Сообщение #90 nazar » 14.01.2016, 00:18
давление в системе охолождения нужно для большей отдачи тепла. так сказать повысить кпд теплообмена . ведь под давлением теплоотдача быстрее . а термостату пох есть оно или нет . очень много видел автомобилей у которых крышка давление не держит . засоренности системы. если у вас в системе нет говна или не было . то перегреть очень тяжко . приложите руку к батарее - тепло? а прижмите руку сильнее горячо? вот такойже принцеп системы под давлением
Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
и да еще момент про производительность помпы под давлением -хй..ня. производительность падает только при сопротивлении жижи на входе или на выходе а не при возникновении давления во всей системе . 1000л)ч при 1000 оборотов и придавлении в 1 бар она будет качать 1000л при тойже скорости вращения
nazar MВозраст: 29Откуда: москва химкиСообщения: 274С нами: 4 года 8 месяцевБус: t3 83г.в.ej20g 250 л.с
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
/viewtopic.php?f=52&t=18131&start=80 Была темка там все разжевано.
[upd=1461523269][/upd]
[upd=1461524108][/upd]
У меня один клиент за прошлый год два двигателя поменял из за крышки.Первый раз перегрел.Второй раз сам новую купил хотя я ему двигатель отдавал с просверленной крышкой и посоветовал ее не менять.В итоге у него во второй раз патрубок разорвало когда он шел на подьем.Сейчас у него третий движек и с просверленным клапаном.
[upd=1461523269][/upd]
Михаил я с просверленной крышкой ни разу не кипел.А когда пару моторов перегрел с системой( все как положено) тогда и призадумался и переделал ее себе. Так и езжу.Один минус печка не очень хорошо греет но обхожусь доп. насосом.Михаил казак писал(а):Чем выше давление в системе - тем выше температура кипения антифриза.
[upd=1461524108][/upd]
У меня один клиент за прошлый год два двигателя поменял из за крышки.Первый раз перегрел.Второй раз сам новую купил хотя я ему двигатель отдавал с просверленной крышкой и посоветовал ее не менять.В итоге у него во второй раз патрубок разорвало когда он шел на подьем.Сейчас у него третий движек и с просверленным клапаном.
Последний раз редактировалось санек воронеж 24 апр 2016, 21:55, всего редактировалось 1 раз.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
- brym-brym
- Друг клуба
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 20 авг 2013, 23:08
- Бус: bus t3 1985 2Е
- Откуда: Витебск
в теме про 2е писал про похождения стрелки температуры. я если честно так до конца и не понял каким макаром там все взаимосвязано. стрелка всегда стояла выше отметки. по совету заказал родной датчик температуры. пока он ехал заменил термостат с 87гр. на 80 (вроде так, или 82??) и заодно поменял крышку на бачке. была синенькая то ли жыпи, то ли еще какая французская хрень с "новым" клапаном, нашел в закромах новую!!! черную ваг с клапаном старой системы. теперь у меня стрелка ровненько на отметке и даже чуть не доходит порой. датчик так и не поменял. прокачивал без шаманства с заездом на горки тд. газанул, засвистело, закрутил. и вот хз то ли я мотор теперь не догреваю, то ли проблема была в крышке/термостате но это конечно охренительно, когда жизнеспособность всего агрегата зависит от куска пластмассы
- Vovakin
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 20:06
- Бус: T3 Caravelle CL 1987 1Y
- Откуда: Москва (Новая) - Нижний Новгород
- Контактная информация:
Огромное спасибо за ответы!
Сейчас ездил за герметиком для стекл фар (они у меня вывалились), по дороге все больше склонялся к мысли поехать в МРЭО с крышкой без клапана. Тоже были сомнения в связи с нарушением герметичности системы, но опыт эксплуатации безклапанной крышки, которым поделился санек воронеж, успокоил. Тем более до ГАИ не так далеко ехать. Потом можно спокойно экспериментировать с крышками и шлангами.
salavat51,
с указателем температуры тоже не все понятно. Сейчас у меня стрелка долго стоит на месте, затем немного поднимается к белому сектору. Когда при пробной поездке попал в пробку, стрелка сдвинулась дальше по белой зоне, но не выше. Термостат открывается по ощущениям, когда положено, но стрелка только начинает двигаться.
Измерял сопротивление всех трех температурных датчиков и сравнивал с таблицей - все исправны. Указатель проверял на замыкание - стрелка отклонялась кверху, правда не резко (но так же ведет при замыкании и стрелка указателя топлива). Проводку прозванивал.
Я никак не могу вспомнить, как вела себя стрелка, когда я ехал после покупки авто до кончины двигателя. Спросил бывшего хозяина. Он ответил, что при прогреве она так же доходила только до белой зоны и начинала подниматься только уже, когда машина была под нагрузкой.
Сейчас ездил за герметиком для стекл фар (они у меня вывалились), по дороге все больше склонялся к мысли поехать в МРЭО с крышкой без клапана. Тоже были сомнения в связи с нарушением герметичности системы, но опыт эксплуатации безклапанной крышки, которым поделился санек воронеж, успокоил. Тем более до ГАИ не так далеко ехать. Потом можно спокойно экспериментировать с крышками и шлангами.
salavat51,
с указателем температуры тоже не все понятно. Сейчас у меня стрелка долго стоит на месте, затем немного поднимается к белому сектору. Когда при пробной поездке попал в пробку, стрелка сдвинулась дальше по белой зоне, но не выше. Термостат открывается по ощущениям, когда положено, но стрелка только начинает двигаться.
Измерял сопротивление всех трех температурных датчиков и сравнивал с таблицей - все исправны. Указатель проверял на замыкание - стрелка отклонялась кверху, правда не резко (но так же ведет при замыкании и стрелка указателя топлива). Проводку прозванивал.
Я никак не могу вспомнить, как вела себя стрелка, когда я ехал после покупки авто до кончины двигателя. Спросил бывшего хозяина. Он ответил, что при прогреве она так же доходила только до белой зоны и начинала подниматься только уже, когда машина была под нагрузкой.
Владимир
Do It Yourself
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1701804/
"Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам." (Фердинанд Порше)
Do It Yourself
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1701804/
"Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам." (Фердинанд Порше)
- salavat51
- Друг клуба
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
- Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
- Откуда: Питер Ржевка-Пороховые
Vovakin,
Если стоит одноконтактный датчик в алюм.фланце-надо прозванивать относительно корпуса двигателя,часто на таких фланцах теряется масса из-за окисления болтов М6 креления самих фланцев.
Если пластиковые фланцы-прозвони массовый провод на двигатель и корпус,а затем выход сигнала относительно корпуса и массового провода,значения должны быть одинаковы
Если стоит одноконтактный датчик в алюм.фланце-надо прозванивать относительно корпуса двигателя,часто на таких фланцах теряется масса из-за окисления болтов М6 креления самих фланцев.
Если пластиковые фланцы-прозвони массовый провод на двигатель и корпус,а затем выход сигнала относительно корпуса и массового провода,значения должны быть одинаковы
Салават +7 9944061905
-
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 01:16
- Бус: Vw t3 1.7d ky 1983 bus
- Откуда: Крым, Керчь
- Контактная информация:
У меня стрелка при прогретом моторе всегда ближе к середине! Если нагружаю, стрелка пытается дойти до середины, но походу открывается термостат и стрелка на глазах падает чуть выше белой зоны! Шланги всегда плотные, двумя пальцами продовить трудновато! Крышку ставил новую jp клапан не проверял, но работает ибо антифриз сбрасывает в нижний бачок! Перед этим тоже поперли газы! В бачок газы шли постоянно когда давал газу! Заменил прокладку гбц и вроде все хорошо!
-
- Друг клуба
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 03 июн 2013, 20:24
- Бус: BUS T3 1990 2Е
- Откуда: Санкт-Петербург
Тоже была похожая история. Начал греться мотор, поменял термостат (так как радиатор был холодный-тут и к бабке не ходи, что термостат, ан нет-практика другое показала... купил новый-а он дефективный оказался, в итоге на старом езжу до сих пор))-толку ноль. И в бачке тоже со снятой крышкой при газовании жижа уходила внутрь куда то, а при сбросе-выплескивалась наружу. Печка хреново работать стала, как прогазуешь-начинала греть, иначе не хотела (притом это все летом было). В итоге после всяких дум поменял прокладку головки (обнаружился прогар или вмятинка этакая)-и забыл про все). Все работает с родной крышкой и клапан в ней на месте). Дыма белого, кстати, не было-только при прогреве недолго, ну как обычно... А поршень 4го цилиндра был чисто отмытый))) (остальные с нагаром). Хоть у меня и бензинка, но это роли не играет.
Да, еще забыл-шланги тогда тоже были дубовые.
Да, еще забыл-шланги тогда тоже были дубовые.
8 911 255 933 7 Паша
- Vovakin
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 20:06
- Бус: T3 Caravelle CL 1987 1Y
- Откуда: Москва (Новая) - Нижний Новгород
- Контактная информация:
salavat51,
стоят одноконтактные. Прозванивал на корпус двигателя. Динамика изменения сопротивления у всех трех практически одинаковая, и по показаниям омметра температура двигателя достигает 90-100 градусов.
toshagent,
пузыри шли, именно при подаче газа? У меня, если и выходят иногда небольшие, то после сброса газа.
[upd=1461529662][/upd]
RUFUS,
а при этом доливать антифриз приходилось?
стоят одноконтактные. Прозванивал на корпус двигателя. Динамика изменения сопротивления у всех трех практически одинаковая, и по показаниям омметра температура двигателя достигает 90-100 градусов.
toshagent,
пузыри шли, именно при подаче газа? У меня, если и выходят иногда небольшие, то после сброса газа.
[upd=1461529662][/upd]
RUFUS,
а при этом доливать антифриз приходилось?
Владимир
Do It Yourself
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1701804/
"Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам." (Фердинанд Порше)
Do It Yourself
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1701804/
"Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам." (Фердинанд Порше)
- Vagonettka
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 14:58
- Бус: T3 1,6TD JR,1987г
- Откуда: CCCP
- Контактная информация:
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
- Tatik
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Всем привет! Я тоже пару лет назад поменял двигатель, и тоже как у автора темы поставил 1.9D 1Y. Дело было летом, и через несколько дней после замены, будучи уверенным и не пройдя достаточную обкатку сразу поехал на море. Проехав около 1500 в общей сложности по жаре и в принципе с абсолютно адекватной температурой двигателя, у меня выдавило датчик уровня ОЖ на расширительном бочке. Сразу полезла температура, и я также сразу заглушил двигатель. Дело было на обратном пути с моря, и под рукой датчика не было, а дырка была и ехать надо. Сделав на скорую руку заглушку, долил воды и поехал, через пару км заглушку снова вырвало. Сделав заглушку основательнее, доехал оставшиеся 450 км до дома без проблем.... И вот пока ехал, долго думал: ОТКУДА У ДВИГАТЕЛЯ У КОТОРОГО ВСЁ В ПОРЯДКЕ С ГОЛОВКОЙ ТАКОЕ ДАВЛЕНИЕ В СИСТЕМЕ ОХЛАЖДЕНИЯ!!!??? Патрубки у меня не порвало, так как почти все были новые...
Посмотрев позже схемы систем охлаждения наших бусиков, и схемы тех авто с которых мы ставим моторы пришёл к выводу, что они несколько отличаются в плане ДВИЖЕНИЯ САМОЙ ЖИДКОСТИ...
А если понятнее, то масляный радиатор у нашей системы стоит между патрубками основного радиатора, а на двигателе 1.9D 1Y этого нет. Далее, что сделал я:
1. Поставил родной патрубок (тройник) с 1.9D 1Y который идёт с головки на помпу и на масляный радиатор 028121053Q
2. Наш в патрубок 068121081C который идёт с расширительного бочка на помпу и в который приходит обратка печки, я врезал ещё один тройник, и подсоединил к нему второй штуцер масляного радиатора
3. Заглушил те места где на нашеих патрубках стоял масляный радиатор.
После этого все проблемы с избыточным давлением в системе исчезли... Главное чтобы был термостат в порядке и и вентилятор передний работал как должен работать... Отъездил два жарких лета, температура выше 90 не поднималась, вовремя включался вентилятор. А зимой мотор прогревается быстрее...
Посмотрев позже схемы систем охлаждения наших бусиков, и схемы тех авто с которых мы ставим моторы пришёл к выводу, что они несколько отличаются в плане ДВИЖЕНИЯ САМОЙ ЖИДКОСТИ...
А если понятнее, то масляный радиатор у нашей системы стоит между патрубками основного радиатора, а на двигателе 1.9D 1Y этого нет. Далее, что сделал я:
1. Поставил родной патрубок (тройник) с 1.9D 1Y который идёт с головки на помпу и на масляный радиатор 028121053Q
2. Наш в патрубок 068121081C который идёт с расширительного бочка на помпу и в который приходит обратка печки, я врезал ещё один тройник, и подсоединил к нему второй штуцер масляного радиатора
3. Заглушил те места где на нашеих патрубках стоял масляный радиатор.
После этого все проблемы с избыточным давлением в системе исчезли... Главное чтобы был термостат в порядке и и вентилятор передний работал как должен работать... Отъездил два жарких лета, температура выше 90 не поднималась, вовремя включался вентилятор. А зимой мотор прогревается быстрее...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
890541097 восемь восемь Андрей