Прошу совета по системе охлаждения
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- dm039
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 25 авг 2014, 22:51
- Бус: VW CaraMult T3 2.0 AGG 1989
- Откуда: Калининград
Почитал., интересно.
Как я понимаю, если я поставлю насос в предусмотренное заводом место и подключу его не через датчик , а через кнопку и буду им пользоваться только когда температура высокая (в моем случае при езде по трассе), то он поможет жидкости лучше циркулировать, верно? и соответственно продуктивнее будет охлаждение?
Как я понимаю, если я поставлю насос в предусмотренное заводом место и подключу его не через датчик , а через кнопку и буду им пользоваться только когда температура высокая (в моем случае при езде по трассе), то он поможет жидкости лучше циркулировать, верно? и соответственно продуктивнее будет охлаждение?
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
При прогретом состоянии жидкость и так циркулирует через насос, включив насос ты увеличишь кол-во ож которая не пойдет через радиатор а замкнется по малому кругу в двигателе. Может быть как положительный эфект так и отрицательный. С одной стороны увеличив проток масло будет лучше охлаждаться с другой стороны добавив еще себе в + градусов ож попадет минуя радиатор сразу в двигатель и не факт что это его остудит.
Эффективно понизить температуру можно если сделать по вот такой схеме.
Насос ставиться в обратном от оригинала варианте, то есть забор происходит от патрубка термостата, далее ож поступает в масло охладитель и из него к помпе или в малый контур. Получается что при работающем насосе он будет дополнительно прокачивать ож через радиатор и охлаждать масло
Если у тебя машина трассовая и постоянно двигаешься на высоких оборотах, то самое эффективное это выносной масляный радиатор в боковую нишу.
Эффективно понизить температуру можно если сделать по вот такой схеме.
Насос ставиться в обратном от оригинала варианте, то есть забор происходит от патрубка термостата, далее ож поступает в масло охладитель и из него к помпе или в малый контур. Получается что при работающем насосе он будет дополнительно прокачивать ож через радиатор и охлаждать масло
Если у тебя машина трассовая и постоянно двигаешься на высоких оборотах, то самое эффективное это выносной масляный радиатор в боковую нишу.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- dm039
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 25 авг 2014, 22:51
- Бус: VW CaraMult T3 2.0 AGG 1989
- Откуда: Калининград
Понятно, спасибо за совет.
Для начала конечно разберусь на сколько верно стрелка показывает, может быть я зря пыль поднимаю.....
[upd=1462969309][/upd]
Я тут по схеме полазил и вижу что один патрубок от доп насоса идет к масленому охладителю , а другой в патрубок возврата ож от радиатора т.е. перед термостатом.
[upd=1462971235][/upd]
Для начала конечно разберусь на сколько верно стрелка показывает, может быть я зря пыль поднимаю.....
[upd=1462969309][/upd]
Я тут по схеме полазил и вижу что один патрубок от доп насоса идет к масленому охладителю , а другой в патрубок возврата ож от радиатора т.е. перед термостатом.
[upd=1462971235][/upd]
Видимо ты ошибся, насос подключен к маслоохладителю и к патрубку который идет от радиатора к термостатуDимон писал(а):Уже писал про насос, напишу еще
По штатной схеме работы насос забирает ож из патрубка который идет к радиатору прогоняет ож через масло охладитель
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Кстати на трассе заметил, что иногда промигивает лампа перегрева, стрелка при этом на месте.
Проводка старого образца, и наверное датчик уровня в бачке не работает.
Ранее грешит на пробирку, но поменяв на другую, снова бывает промигивает.
Что это может быть ?
Проводка старого образца, и наверное датчик уровня в бачке не работает.
Ранее грешит на пробирку, но поменяв на другую, снова бывает промигивает.
Что это может быть ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Я не ошибся схему смотри внимательно [upd=1462974661][/upd]dm039 писал(а):Dимон писал(а):
Уже писал про насос, напишу еще
По штатной схеме работы насос забирает ож из патрубка который идет к радиатору прогоняет ож через масло охладитель
Видимо ты ошибся, насос подключен к масло охладителю и к патрубку который идет от радиатора к термостату
Уровень ож если начал моргать сбрасывается через зажигание выкл-вклpilotsu писал(а):pilotsu » 27 минут назад
Кстати на трассе заметил, что иногда промигивает лампа перегрева, стрелка при этом на месте.
Проводка старого образца, и наверное датчик уровня в бачке не работает.
Ранее грешит на пробирку, но поменяв на другую, снова бывает промигивает.
Что это может быть ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Витя попробуй на заведенной машине снять датчик уровня и поставить обратно, лампа так и будет моргать. Лампа реагирует не только на уровень но и на температуру ож, при 98-102 она промаргивает а при 110 горит постоянно. При понижении температуры тухнет. Управляет этим процессом блок контроля уровня и сам прибор стрелочный.
Цифры мог и напутать но смысл не меняется.
Можно закоротить на массу датчик температуры и смотреть по стрелке в каком положении начинает моргать или гореть постоянно.
Цифры мог и напутать но смысл не меняется.
Можно закоротить на массу датчик температуры и смотреть по стрелке в каком положении начинает моргать или гореть постоянно.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- eff
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 22 апр 2011, 00:39
- Бус: т3, 1990г,1.7ky - пока фургон
- Откуда: Северодвинск/Вологда/НН
- Контактная информация:
а подскажите плиз, у меня на дизеле 1,7ку, на приборке у температуры ОЖ 2 лампочки.
Та что по центру - это датчик, который в основном бачке, показывает уровень ОЖ - верно?
Стрелка показывает температуру, всегда стоит стабильно в этом положении
А вот левая лампочка - что за зверь?
Та что по центру - это датчик, который в основном бачке, показывает уровень ОЖ - верно?
Стрелка показывает температуру, всегда стоит стабильно в этом положении
А вот левая лампочка - что за зверь?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
т3, 1990г,1.7ky - пока фургон
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
- eff
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 22 апр 2011, 00:39
- Бус: т3, 1990г,1.7ky - пока фургон
- Откуда: Северодвинск/Вологда/НН
- Контактная информация:
я сам в шоке. приборку забрал с разборки. воткнул. А тут вчера глаза зацепились за это.
Может конечно просто какой-то элемент крепежа - не вгляделся )))
Через 15мин доберусь до машины, попробую сфоткать
[upd=1463068890][/upd]
вот. Сейчас всматривался - так и не понял, что это. Вроде и не диод, а вроде и в других местах такого нет нигде
Может конечно просто какой-то элемент крепежа - не вгляделся )))
Через 15мин доберусь до машины, попробую сфоткать
[upd=1463068890][/upd]
вот. Сейчас всматривался - так и не понял, что это. Вроде и не диод, а вроде и в других местах такого нет нигде
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
т3, 1990г,1.7ky - пока фургон
- AlteLieberostetnicht
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 01:45
- Бус: VW T3 1.9d 1984 фургон