Прошу совета по системе охлаждения
- AlteLieberostetnicht
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 01:45
- Бус: VW T3 1.9d 1984 фургон
-
- Друг клуба
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 20:06
- Бус: vw T-3 1.9 AEF 1989г
- Откуда: г. Новосибирск
еще по теме... В общем обнаружил я , что помпа крутится в обратку .... так получилось когда менял ДВС на контрактный .не стал покупать в комплекте гидрач , а зря . без него не поставить ремень правильно. за неделю нашел все (у гидрача контур замкнул с маслом) , теперь все четко ! температура ровно по центру при любых нагрузках и скоростях!!! Даже ДВС как то ровнее работает. больше нет воздуха в верхнем патрубке , печка греет уже в начале прогрева!!! надеюсь перегревы не дали негативного действия на гбц
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
Всем привет!Решил здесь спросить -от чего можно приколхозить патрубок с головы на отопитель?По фирме там ступенька с внутренним диаметром 25х20 мм и потом соединитель 20 мм.Мотор 1.6 дизель.
[upd=1476613353][/upd]
На штуцере из бошки диаметр 25 мм там ещё стоит датчик температуры,а магистраль на радиатор печки 20 мм.как соединить надёжно .Мой порезался от х....го хомута!!!!
[upd=1476614380][/upd]
Да и ещё одна непонятка!Все говорят ,что при правильном подключении патрубков -радиатор начинает греться снизу,а у меня ,как не подключай ,греется с центра.В принципе не очень напрягает ,но интересно мнение гуру??Просто зима на носу ,решил привести систему охлаждения в порядок.
[upd=1476613353][/upd]
На штуцере из бошки диаметр 25 мм там ещё стоит датчик температуры,а магистраль на радиатор печки 20 мм.как соединить надёжно .Мой порезался от х....го хомута!!!!
[upd=1476614380][/upd]
Да и ещё одна непонятка!Все говорят ,что при правильном подключении патрубков -радиатор начинает греться снизу,а у меня ,как не подключай ,греется с центра.В принципе не очень напрягает ,но интересно мнение гуру??Просто зима на носу ,решил привести систему охлаждения в порядок.
-
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Патрубок-переход водяной с Ф 18мм на Ф 25ммmonsterochek писал(а):там ступенька с внутренним диаметром 25х20 мм и потом соединитель 20 мм
Jp Group 121098006 (102 850)
Hans Pries 101 454 586
Topran 101 454
как вариант -- может уже прогнила перегородка внутри бачка радиатора. Но если не напрягает -- то забить на это.....monsterochek писал(а):при правильном подключении патрубков -радиатор начинает греться снизу,а у меня ,как не подключай ,греется с центра.
- Отчаянный
- Друг клуба
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 25 апр 2014, 18:21
- Бус: T3 SS 90г. Caravelle MV 89г.
- Откуда: Наукоград Фрязино, Моск. обл.
Доброго дня, Господа! В выходные слил с машины охлаждающую жидкость (скорее жижу, с илом и песком) и заодно хотел поменять термостат… Когда я стал откручивать болты, прижимающие верхнюю часть корпуса термостата, то два передних провернулись, то есть просто крутились на месте в любую сторону! Задние два открутились легко и просто… Родные болты на эти места идут с внутренним шестигранником и пружинящей шайбой, а стояли обычные болты с прессшайбой, при этом весьма ржавые… Решив, что тут одно из двух - провернулись гайки, запрессованные в нижнюю часть корпуса, либо сошла резьба на болтах – все-равно болты спиливать. Вот и спилил я их))) В итоге что я имею: верхняя часть термостата с двумя вывалившимися втулками (зачем они ваще там?) и нижняя часть с проворачивающимися гайками (они кстати медные, наверное, спецом чтобы болты не прикипали?)…
1. Мне теперь покупать новые обе части корпуса термостата?
2. Что бы поменять нижнюю часть её нужно открутить от левой головы (один болт)?
3. Какова вероятность, что этот болт (он вообще один?) тоже помрет?
4. К нижней части только патрубки подходят зажимаемые хомутами? Из головки охлаждайка не поступает? По взрыв схеме как то непонятно…
ПС. Двиг МВ 89 года.
1. Мне теперь покупать новые обе части корпуса термостата?
2. Что бы поменять нижнюю часть её нужно открутить от левой головы (один болт)?
3. Какова вероятность, что этот болт (он вообще один?) тоже помрет?
4. К нижней части только патрубки подходят зажимаемые хомутами? Из головки охлаждайка не поступает? По взрыв схеме как то непонятно…
ПС. Двиг МВ 89 года.
тише едешь - дальше будешь... может быть даже доедешь)))
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Болты крепления фланца
11 N 0147513 Винт с цилиндрической головкойс внутренним шестигранником
M8X50 1
(11) N 0147145 Винт с цилиндрической головкойс внутренним шестигранником
M8X60 1
Шанс сломать болт и корпус термостата достаточно велик, закисает болт в втулке расположенной корпусе.
11 N 0147513 Винт с цилиндрической головкойс внутренним шестигранником
M8X50 1
(11) N 0147145 Винт с цилиндрической головкойс внутренним шестигранником
M8X60 1
Шанс сломать болт и корпус термостата достаточно велик, закисает болт в втулке расположенной корпусе.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73