Страница 4 из 13

Добавлено: 26 апр 2016, 12:46
КУЗНЕЦ
когда у меня была такая же проблема я тоже покупал крышки !! и думал что они все бракованные ...
теперь одна из них на своем месте и всё нормально..!

Добавлено: 26 апр 2016, 12:48
Vovakin
Спасибо!) Буду разбираться.

Добавлено: 26 апр 2016, 12:48
КУЗНЕЦ
так же возможно , что помпа не докручивает .

[upd=1461664185][/upd]
радиатр нагревается нормально или только снизу??

Добавлено: 26 апр 2016, 12:50
Vovakin
Радиатор не проверил! Посмотрю. Спасибо.

Добавлено: 26 апр 2016, 12:52
КУЗНЕЦ
вообщем нечего страшного, если и тащить на веревке !!
у меня только в этих случаях рвало патрубки!!

Добавлено: 26 апр 2016, 12:54
Vovakin
В каких?) Когда на веревке тащили?

Добавлено: 26 апр 2016, 12:55
КУЗНЕЦ
да !!
2 раза рвало и всё под нагрузкой.

Добавлено: 27 апр 2016, 10:10
RUFUS
Vovakin, Да, жидкость понемногу приходилось доливать...

Добавлено: 28 апр 2016, 08:32
князь
Тема весьма актуальна. Когда я взял 9 лет назад свою синхру там стоял 1,6тд проблемы начались почти сразу печка то холодная, то горячая (сейчас уже хронологию точно не вспомню) по моему раза 3 снимали голову ставили разные прокладки, один раз заказали под увеличенные форкамеры. В конечном итоге летом выезжая из гаража увидел белый дым ( до этого не замечал ни разу) да и собственно не дуло в бочек, но проехав пару км по городу двигатель резко закипел, я приехал на СТО и сказал - что хотите делайте, (но баркас мой со дна достань :rolf:) сняли в очередной раз башку закрыли паранитовым листом одну сторону и залили кероса. На следующий день выяснилось что в головке возле выпускного клапана 4 го цилиндра присутствует микротрещина, пытались заварить но в итоге я взял с разбора гидрокомпенсаторную башку поставил и еще пару лет на этом движке ездил и радовался. Но ежели патрубки дует и как кто то на форуме ранее писал про нормально работающую турбину - они надуваются как хер молодого лейтенанта, то с крышкой однозначно не все в порядке, у меня например ОЖ через клапан вытекала во второй бочек и от туда прямехонько на выхлопную ( вот пару то было). Вот как то так.

[upd=1461821640][/upd]
А насчет постов про высверливание клапанов, я думаю, мягко говоря - это не выход.

Добавлено: 28 апр 2016, 09:19
Vovakin
Как выход, без клапана, съездил в ГАИ (около 30 км туда-обратно). За день до этого прокатился около 10км, после чего подлил немного антифриза. Сейчас уровень держится. Указатель температуры доползает до белого сектора (как говорил, может показывать неточно). Номера получил. Теперь буду пробовать с крышками, внимательно следя за системой.

Добавлено: 28 апр 2016, 09:21
КУЗНЕЦ
Vovakin,
температура подымается через какое время работы двигателя?

[upd=1461824531][/upd]
до белой полосы?

[upd=1461824568][/upd]
и подымается ли на холостых ?

[upd=1461824763][/upd]
сколько ремней стоит на шкивах 1 или 2?

[upd=1461825044][/upd]
если стоит один (общий) то помпа скорее всего не докручивает гдето 30% от нормы и как следствие ож крутит преимущественно в по малому контуру
и не успевает остывать.

Добавлено: 28 апр 2016, 09:31
Vovakin
КУЗНЕЦ,
поднимается до белого сектора, то есть немного. Не до полосы, которая вверху! Но указатель может занижать. Выше я описал, как его проверял. Когда было холодно, на холостых, стрелка практически не двигалась.
Сейчас минут через 5-10 на холостых стрелка начинает отклоняться. К белому сектору подходит уже под нагрузкой, после километров 5, наверное.
На шкивах - 1 поликлиновой ремень.
Большой круг открывается после некоторого времени работы. Кстати, неточность указателя, я определяю и по этому моменту.

Добавлено: 28 апр 2016, 09:46
КУЗНЕЦ
система ож должна работать под давлением, иначе небудет нормальной циркуляции , и дв будет греть сильнее ! покак не жарко на улице это не очень напрягает.

[upd=1461826045][/upd]
крышки какие купил? с одним клапаном (общем) или с двумя (незнаю производят еще такие?)

Добавлено: 28 апр 2016, 10:01
Vovakin
Все новые четыре крышки с общим. Возможно, VAGовская другая.

Добавлено: 30 апр 2016, 20:44
КУЗНЕЦ
Потробуй найти такую.

Добавлено: 30 апр 2016, 21:34
Vovakin
О! Спасибо большое!
Попробую поискать.
Сегодня из трех, оказавшихся разборными, в том числе из старой, собрал одну, укоротив на виток маленькую пружинку, которая работает на сброс давления.

Добавлено: 30 апр 2016, 21:39
A.Grande
У меня была точно такая проблема, мучился-мучился, что только не думал на мотор, поговорил с мужиками в гаражах, у кого фольксы и ауди- говорят "прокладка(если гбц норм) однозначно!" (заменить прокладку недорого стоит) с этого и начал... и всё прошло! в каких только температурах ни ездил- тепловой режим в норме. А гбц не самая слабая деталь в моторе, пробовать нужно с прокладки...

[upd=1462041613][/upd]
кстати, с пружинками в крышках тоже экспериментировал....

[upd=1462041657][/upd]
Так что параллельными курсами идём....

Добавлено: 30 апр 2016, 21:48
Vovakin
По правильному, прокладку надо было заменить сразу после покупки двигателя, но обстоятельства толкнули на риск. Сейчас морально готов к съему ГБЦ, но уж тогда надо будет проверить по полной. Пока хочу продиагностировать "голову" с умершего движка.

Добавлено: 30 апр 2016, 22:13
A.Grande
Морально готов- это то самое выражение! К этому долго морально готовиться, а делать быстро и просто...

Добавлено: 30 апр 2016, 23:08
КУЗНЕЦ
Vovakin,
Собираюсь в ночи в Москву к друзьям .
Завтра можно заскочить глянуть. Что да как.
Если что телефон внизу.

[upd=1462047008][/upd]
Если конечно бус в Москве!