Страница 1 из 1
дизель пошел в разнос
Добавлено: 22 май 2016, 11:26
rashmash
дизелисты подскажите , из-за чего происходит "самогазовка"
двиг CS 1,6 без турбины
воздухан чистый, аппаратуру проверили все в норме.
дальше пока не лазил
жду советов
Добавлено: 22 май 2016, 11:53
Михаил казак
Здравствуйте!
Если размышлять логически, то происходит самостоятельная подача смеси в цилиндры. Скорее всего - проблема в настройках ТНВД.
rashmash писал(а):аппаратуру проверили все в норме.
Проверяли на вид? На цвет? На соответствие вашему мотору?
Сертифицирован ли ваш Бош-сервис(хотя и там бывают проблемы"человеческого фактора"

) ? Форсунки на сколько Бар настраивали?
Хотя, проблемы могут быть и с проникновением воздуха в топливную систему, и с топливным фильтром проблемы, да и просто тросик газа залегать может...
Понятие "пошёл в разнос" - это когда мотор потерял управление газом и набрал критические обороты.
Бывает такое по причине попадания масла в цилиндры или выхода системы подачи топлива из строя.
Добавлено: 22 май 2016, 12:42
rashmash
аппаратуру проверяли на стенде, про сертификату не знаю, но центр лучший у нас.
тросик газа ходит нормально
советов много было, но пока ничего не подтвердилось
а головку снимать, ради проверки, не очень хочется
а как воздух в топливной системе влияет на самогазовку
Добавлено: 22 май 2016, 13:22
Михаил казак
Зачем снимать головку? И какую? ГБЦ или ТНВД?
Искать нужно методом исключения. Что с картерными газами?
Запитай ТНВД из бутылки, шланг с картерными газами - в атмосферу, воздушный фильтр вынуть...
А вообще бы фото моторного отсека, гадать то долго можно...
И вообще как оно газует? Периодически? Постоянно? На холодном моторе? На горячем? На сколько возрастают обороты? На 1000 об/мин? На 3000 об/мин? Это во время езды? На стоянке?
Добавлено: 22 май 2016, 13:47
юрасик
rashmash писал(а):тросик газа ходит нормально
Косячище может не зависеть от хода тросика, лежать не много глубже. Придется разбирать ТНВД и там очень скрупулёзно искать поломку.
Добавлено: 22 май 2016, 13:49
Михаил казак
Видишь ли Юр, топикстартер исключает ТНВД, мотивируя лучшим сервисом

Кстати, по поводу форсунок не услышал информации...На сколько Бар настроены?
Добавлено: 22 май 2016, 14:11
rashmash
3 года назад я ремонтировал ТНВД и форсунки, у них, и за это время с этой частью проблем не было. основная часть дизелистов нашего региона ремонтируется у них.
самогазовка произошла на ходу, обороты по максимуму (тахометр не работает), от ключа не заглох, глушил через коробку на тормозах.
было много белого дыма, и небольшая лужа масла, ну и мотор , со стороны шкивов, весь в масле.
про уровень масла точно сказать не могу, в 2-3х местах сопливил, и я доливал временами. сейчас чуть меньше уровня.
Добавлено: 22 май 2016, 14:29
denzas
Белый дым - горит масло. Лужа масла под мотором и мотор со стороны шкивов в масле говорят о повышенном давлении картерных газов и соответственно с мотором что то не так.
Добавлено: 22 май 2016, 14:45
кубик рубик
Да походу масла из сапуна хватает.
Добавлено: 22 май 2016, 14:56
john294
если обороты максимум, и не глушится с ключа- это износ поршневой, и проникновение масла в камеру сгорания, и, соответственно самовоспламенение. сосед глушил об соседний гараж...
Добавлено: 22 май 2016, 16:42
rashmash
хотел компрессию померить, нашел жигулевский компрессометр на 16ат, так он зашкалил во всех цилиндрах. дизельного пока нету.
Добавлено: 22 май 2016, 19:12
юрасик
Судя по описанию симптомов: Мотору ХАНА! К бабке не ходи; скажет то-же самое.
Добавлено: 22 май 2016, 20:18
Михаил казак
Михаил казак писал(а):шланг с картерными газами - в атмосферу
Михаил казак писал(а):Что с картерными газами?
rashmash, может шланг перегнули или забился? Щуп не выбивало, масло из его трубки текло?
rashmash писал(а):хотел компрессию померить, нашел жигулевский компрессометр на 16ат, так он зашкалил во всех цилиндрах. дизельного пока нету.
26 уже критично, меньше будет - дешевле мотор поменять.
Добавлено: 22 май 2016, 20:53
NUMB
26 ? пенсионер спортсмен !
18 мертвяк .
Добавлено: 22 май 2016, 22:05
Михаил казак
Степень сжатия на моторе 1,6D CS равна 23,5:1
Так что, компрессия равная степени сжатия на форкамерном моторе - это значит, что мотор исчерпал свой ресурс. Компрессия на живом моторе должна быть более 28, при исправном стартере, хорошем аккумуляторе и притёртых клапанах, на прогретом моторе.
На TDi моторе ситуация по-лучше, там степень сжатия 19:1