Коллеги, закончу тему.
Все прошедшее время ездил на термостате с просверленными двумя отверстиями. Плюс- не перегревается движка , минус - оочень долго греется . Слава богу температура была плюсовая. Прогноз обещает хороший минус в четверг в КЛД, поэтому решил раз и навсегда закрыть проблему, купив вчера дорогой термостат (650руб) с температурой открытия 84 градуса. С его установкой, красная лампа перестала меня доставать, хотя приборка нагло врет все равно. Стрелка все время живет недалеко от крайней правой риски, но дальше не уходит. Радиатор горячий, обе печки творят Ташкент в салоне.
Если подвести итог, то косяк изначально в приборке или в датчике температуры.
В принципе считаю свой вопрос решенным: причина найдена, заменена вся жидкость, все хомуты на системе охлаждения, проверена помпа, куплен мультиметр с термопарой для измерения температуры, обнаружены заодно лопнувшие пыльники шрусов ( вовремя кстати) - вообщем время проведено не зря
Всем кто откликнулся спасибо за содействие и советы.
Перегревается JX несмотря на замену термостата
- pepper39
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 14:12
- Бус: Был B5+, нашел Т3
- Откуда: Калининград
Re: Перегревается JX несмотря на замену термостата
Т3 карамель 89г. 2E( наконец поехал)
В миру Саша.
В миру Саша.