Страница 2 из 3

Re: Перегревается JX несмотря на замену термостата

Добавлено: 01 ноя 2009, 23:02
kalmykov
Trali-Vali писал(а):У Вас,а у нас за мульён никто не подойдёт :kaktak:
у нас в кениге есть мастер, дядя Вася ... :shuff:
ремонтирует любые радиаторы, находится на киевской, где разборка перед мостом - перед въездом на разборку - слева его гараж-11 номер. телефон 776440, зовут кажется Николай.
ремонт радиатора в среднем стоит 1000-1500 рублей.

Re: Перегревается JX несмотря на замену термостата

Добавлено: 01 ноя 2009, 23:22
Trali-Vali
Спасибо! :punk: Как раз на Калиниградском и не грееца,тока надо сначала понять из-за чего? :shuff:

Re: Перегревается JX несмотря на замену термостата

Добавлено: 02 ноя 2009, 10:37
kalmykov
ну да, надо поковырять его сначала. попробовать вытащить термостат например и покипятить его :=):

Re: Перегревается JX несмотря на замену термостата

Добавлено: 02 ноя 2009, 12:02
samson
Проверить надо машинку на газы и помпу заодно. Открыл движок, завел тихонько и руку на толстый патрубок, что от помпы, чуть сдавил. Когда газанешь он должен напрячься(не напрягся - смотри помпу), и помягчать как газ сбросишь, если останется твердым то газы( прокладка или голова, желательно повторить проверку на горячем движке, когда шкалит градусник). Потренироваться лучше на другой машине - будет с чем сравнивать. Как вариант можно выкинуть на время термостат.
2Trali-Vali Когда поставишь коробку от бензинки софсем грецца перестанет... на трассе. Присматривай себе жидкую Вебасту, аудюшный патрубок с электроподогревом или, на крайняк, ватные штаны. :rolf: Могу дать чертеж пережималки радиаторного патрубка - один хрен теплее не станет, стрелка будет в белом секторе при закрытой печке( за бортом -15-20).

Re: Перегревается JX несмотря на замену термостата

Добавлено: 02 ноя 2009, 12:20
Михаил казак
to carmusic
Продаётся в автомагазинах специальная химия для прочистки радиаторов,банка такой химии,похожа на банку пива,так же открывается,стоит порядка 200-300 рублёв,новый радиатор в экзисте примерно 5600 рублёв.Кислота может помочь в новых радиаторах,в старых есть риск что проест насквозь,ведь кислота взаимодействует с металлом в первую очередь,а потом с грязью,которая в свою очередь состоит не из стопроцентных окисьей металлов.Мне кажется каустическая сода эфективней - это щёлочь,она взаимодействует с окисями и жирами.

Re: Перегревается JX несмотря на замену термостата

Добавлено: 02 ноя 2009, 13:13
Trali-Vali
samson писал(а):
2Trali-Vali Когда поставишь коробку от бензинки софсем грецца перестанет... на трассе. Присматривай себе жидкую Вебасту, аудюшный патрубок с электроподогревом или, на крайняк, ватные штаны. :rolf: Могу дать чертеж пережималки радиаторного патрубка - один хрен теплее не станет, стрелка будет в белом секторе при закрытой печке( за бортом -15-20).
Садись! :zlyuka: ДВА! :zlyuka:
КПП везде одинаковые стоят,4-х скоростные от зебинок.Не смешно :cry: ,вот замёрзну где-нить в пробке ........................ :nozik:

Re: Перегревается JX несмотря на замену термостата

Добавлено: 02 ноя 2009, 14:10
pepper39
Trali-Vali писал(а):
samson писал(а):
Садись! :zlyuka: ДВА! :zlyuka:
КПП везде одинаковые стоят,4-х скоростные от зебинок.Не смешно :cry: ,вот замёрзну где-нить в пробке ........................ :nozik:
Если детально анализировать, то двигатель не греется только тогда, когда охлаждается большим кругом. Круг большой работает в том случае, когда открыт термостат, когда забит малый круг( что заставило бы жидкость бежать по второму кругу, хотя при закрытом термостате.....), или когда малый круг еще где-нибудь случайным образом подсоединен к большому. Поправьте если ошибся. Термостат понятно, про забитость малого круга если честно не слышал никогда, патрубки в принципе могут быть неправильно подсоединены (не знаю правда как, если неродные разве что ), что теоретически может создать магистраль в обход термостата. Остается случай номер раз - термостат и патрубки - номер два.

Re: Перегревается JX несмотря на замену термостата

Добавлено: 02 ноя 2009, 14:35
Trali-Vali
Я вот тож не неправильное подсоединение патрубков грешу :cry:

Re: Перегревается JX несмотря на замену термостата

Добавлено: 03 ноя 2009, 12:44
samson
pepper39у
Давайте анализировать.
1 Проверить как подключены патрубки. Желательно сравнить с заведомо правильной машиной, т.к. когда обламывается конец пластиковой трубы, что идет к радиатору, возникает соблазн натянуть патрубок хоть как-то и бывает , что концы труб или патрубков меняют местами. (посмотри не перекрещиваются ли трубы под кузовом) Схемка тут http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl= ... d=25C000D4
2 Светодиод на щитке загорается в двух случаях: перегрев ОЖ - датчик стоит на фланце ГБЦ к печке и при недостаточном уровне ОЖ в компенсационном бачке - этот датчик первый реагирует на прорыв газов в систему охлаждения. Поэтому советую проверить на газы как писал выше, пусть печка и работает.
3 Как ведет себя на трассе...?
4 Если перегревается только в пробке, когда движок молотит на холостых, и генерит минимум тепла, то дело в недостаточном теплоотводе. Что тут может быть? - Хреновая помпа - прослаб приводной ремень - вычеркиваем;
- разрушилась или прокручивается крыльчатка помпы, увеличен зазор- проверяем.
- Забит радиатор - возможно, но он весь должен быть горячим. Проверь в разных режимах езды нагревается ли он весь, если нет - снимай и смотри в чем дело. Кроме того внизу радиатора находится датчик включения вентилятора, если он работает, но во время твоего кипения не включается, значит там не горячо и дело в чем-то еще. Стоит проверить не наматывал ли кто изоленту на фланцы пластиковых труб под резиновые патрубки - иногда она соскакивает и болтается внутри.
- Термостат. Он может как не открыватся так и не перекрывать малый круг. Исправный термостат еще не гарантия того , что он правильно встанет в корпус и будет корректно работать с первой попытки. Выше соврал я про термостат, просто выкинуть его мало, надо еще заглушить малый контур пробкой.
ПС Перегревать движок не советую - больно накладно.
При замене помпы часто ее не удается открутить от корпуса, я зарание прикупил себе в сборе со свежей бензинки за копейки , заодно проверил зазоры крыльчатки и работу установленного термостата , а потом поставил в два счета.
Подобная ситуация подробно обсуждалась на фв-бус, см пост mezernitsky

2Trali-Vali Зимой ржать будем... А дело вот в чем... движки у нас больно экономичные, на холостых еще себя отапливают, а на трассе замерзают, если еще без защиты... Посмотри по ссылочке номер 22 что аудюшники делают http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=76900257

Re: Перегревается JX несмотря на замену термостата

Добавлено: 03 ноя 2009, 13:42
Trali-Vali
Там пароль нужен :red:

Re: Перегревается JX несмотря на замену термостата

Добавлено: 03 ноя 2009, 23:17
pepper39
samson, огромное спасибо за полный расклад:)
Копаю дальше.
Патрубки подключены правильно. При мигающей лампе кипения в системе нет. Вентилятор включался только один раз со страшным скрежетом опять же при мигающей лампе. Без термостата прогревался весь радиатор. С термостатом - половина, Стрелка до мингания сейчас не доходит торчит вблизи крайней правой риски, да и температура -2 град на улице. В принципе план действий ясен- градусник нужен, тогда все станет ясно.
"Исправный термостат еще не гарантия того , что он правильно встанет в корпус и будет корректно работать с первой попытки" - что это значит? Седло в корпусе помпы вроде четко соответствует размеру термостата. Как его еще можно неправильно установить? Поможет ли 2й, 3й.... n раз установки термостата, может тонкости какие есть (повернуть перемычкой под 90 град к корпусу насоса...или с бубном потанцевать :) ) Крыльчатка в норме, люфта нет, "увеличение зазора" - где именно?

Re: Перегревается JX несмотря на замену термостата

Добавлено: 04 ноя 2009, 15:24
samson
Я видел только плоды кривых рук, по всей видимости , когда завинчивают болты фланца, термостат может смещаться. По разным причинам в корпусе помпы-термостата могут появляться раковины, а крыльчатка разрушаться. Когда у меня были сомнения в работе своей помпы, я все разобрал и посмотрел, в итоге заменил корпус, а термостат проверил визуально, когда его туда вставил и нагрел в кострюле.

Re: Перегревается JX несмотря на замену термостата

Добавлено: 11 ноя 2009, 22:01
pepper39
Коллеги, отпишусь о результатах.
Купил мультиметр цифрровой с термопарой и измерил температуру ОЖ при мигающей красной лампе. 97 град, так она стабильно и держится и пошел-пошел греться радиатор. Из чего могу сделать вывод - термостат открывается поздно. Покипятил старый термостат, с которого все и началось - видимое открытие 93-94 (субъективно) град. Новый помню открывался одновременно со старым.
Мужики - вопросы. Какая температура открытия должна быть у штатного термостата? По книге- 85 град. Продают 80 и 87. Сейчас стоит и косячит 87 градусный. Может подскажете какой термостат брать? Это термостат поздно открывается или 97 градусов - это нормальная температура для JX ( в чем я сомневаюсь) и врет приборка . Вообщем что ставили и какие были результаты измерений если кто делал конечно?

Re: Перегревается JX несмотря на замену термостата

Добавлено: 12 ноя 2009, 00:54
Trali-Vali
Немного офф:Давай прокипятим мой и пасморим когда открываеца?У меня тож новый,но не грееца :lol: Отсюда сделаем вывод что косячит :zlyuka:

Re: Перегревается JX несмотря на замену термостата

Добавлено: 12 ноя 2009, 09:37
izolyator
по моему опыту термостат поставить на место не просто, его ставиш а он сцуко выпадает, в принципе кверхногами его трудно поставить, резинка круглая его плохо держит на месте. Но если без термостата вода ходит по большому кругу нормально и двигатель чуть теплый- с ситемой все в порядке и косяк только в термостате. а в бачке нет трещины? из за этого падает давление в системе. а может вообще просто ремешок на помпе скользит бесшумно. у меня было такое, работают обе печки а температура ползет в верх к красой лампочке, смотрю на вольметре-11 вольт значит еду на аккуме а генератор отдыхает, а кто у нас крутит генератор-шкив помпы...

Re: Перегревается JX несмотря на замену термостата

Добавлено: 12 ноя 2009, 14:22
pepper39
izolyator писал(а):по моему опыту термостат поставить на место не просто, его ставиш а он сцуко выпадает, в принципе кверхногами его трудно поставить, резинка круглая его плохо держит на месте. Но если без термостата вода ходит по большому кругу нормально и двигатель чуть теплый- с ситемой все в порядке и косяк только в термостате. а в бачке нет трещины? из за этого падает давление в системе. а может вообще просто ремешок на помпе скользит бесшумно. у меня было такое, работают обе печки а температура ползет в верх к красой лампочке, смотрю на вольметре-11 вольт значит еду на аккуме а генератор отдыхает, а кто у нас крутит генератор-шкив помпы...
Термостат выпадает, но с новой резинкой. Старую поставил - вроде по-плотнее (у неё сечение не круглое, а какой-то сложной формы). Бачек не травит - давление в системе держится, ремешок проверял - вроде не скользит.
С системой все ок: при 97 град - весь большой круг работает и радиатор прогревается.
Думаю попробовать 80 град купить или дырки просверлить в старом термостате. Греться будет медленнее, но макс температура снизится градуса на 3, что в принципе будет приемлемо.
У тебя какой термостат стоит на 80 или на 87 град?

Re: Перегревается JX несмотря на замену термостата

Добавлено: 12 ноя 2009, 15:38
izolyator
у меня стоит на 87 и в машине тепло, а то стоял на 80 и грел улицу, после замены термостата надо выпускать воздух из радиатора, там штуцер есть и воздух из радиатора печки, а то помпа ленится тащить тосол если есть воздушная пробка, кстати старая резинка не гуд, скоро потечет, изначально она круглая, а хитрая форма - от давления крышки термостата.

Re: Перегревается JX несмотря на замену термостата

Добавлено: 12 ноя 2009, 21:46
pepper39
izolyator писал(а):у меня стоит на 87 и в машине тепло, а то стоял на 80 и грел улицу, после замены термостата надо выпускать воздух из радиатора, там штуцер есть и воздух из радиатора печки, а то помпа ленится тащить тосол если есть воздушная пробка, кстати старая резинка не гуд, скоро потечет, изначально она круглая, а хитрая форма - от давления крышки термостата.
Резинка и толщиной по-больше и по состу не уступает новой. Посмотрим сколько протянет с этими заменами термостатов. Воздух конечно стравливал.
Вообщем продолжение следует. Нужны еще мнения по температурам термостатов, так сказать хочу произвести выборку экспертных мнений для принятия правильного решения.
Trali-Vali писал(а):Немного офф:Давай прокипятим мой и пасморим когда открываеца?У меня тож новый,но не грееца :lol: Отсюда сделаем вывод что косячит :zlyuka:
Так давай покипятим :)

Re: Перегревается JX несмотря на замену термостата

Добавлено: 12 ноя 2009, 23:31
Vitamin
Только сам окончил бороться с такой байдой.
Изначально забилась обратка радиатора... Прочистили, но было поздно.
Верх радиатора горячий, а низ ледяной. Газы через расширитель не перли.
Помогло вскрытие- 12 трещин в 4 цилиндрах :cry:

Re: Перегревается JX несмотря на замену термостата

Добавлено: 13 ноя 2009, 09:33
izolyator
а трещины в голове или блоке, трещины куда вода-масло или выхлоп-вода? а выпускал воздух из печки как? надо вот так, пока вода из под болта не пойдет.