Нагар в одном цилиндре
Добавлено: 08 июн 2016, 09:06
Товарищи, а подскажите кто сталкивался.
предистория такова.
в процессе ремонта буса меняю мотор на донорский(JP от гольфа). снимался с "живой машины", ни в бачок ОЖ ни дымил, ни из щупа не парил. на холодную, на горячую... выхлоп подозрений не вызывал. после лёгкой мойки с мылом движок выглядит как невеста на выданье, масло тёмное было, но без вкраплений. клапанную крышку снял вот вчера--никакого гуталина, никакого нагара вроде не видно--чистый люминь, покрытый маслом.
а теперь вопрос. открутил выхлопной коллектор--три цилиндра с сажей, но так, слегка--обычная такая сажа. а в 4м--слой сажи в окне выпускного клапана в пару миллиметров, на ощупь как графит--сухая, плотная масса. с чего бы это?
на старом движке, несмотря на угар масла в 2-4 литра на тысячу километров и то такого не было.
что может быть причиной такой аномалии? кольца, колпачки, форсунка льёт? очень не хочется лезть в мотор, жалко времени и денег, но и оставлять без внимания не хочется. на всякий случай в запасе есть прокладка ГБЦ и колпачки маслосьёмные, но склоняюсь к мысли поставить на буса мотор как есть и посмотреть на его дальнейшее поведение.
предистория такова.
в процессе ремонта буса меняю мотор на донорский(JP от гольфа). снимался с "живой машины", ни в бачок ОЖ ни дымил, ни из щупа не парил. на холодную, на горячую... выхлоп подозрений не вызывал. после лёгкой мойки с мылом движок выглядит как невеста на выданье, масло тёмное было, но без вкраплений. клапанную крышку снял вот вчера--никакого гуталина, никакого нагара вроде не видно--чистый люминь, покрытый маслом.
а теперь вопрос. открутил выхлопной коллектор--три цилиндра с сажей, но так, слегка--обычная такая сажа. а в 4м--слой сажи в окне выпускного клапана в пару миллиметров, на ощупь как графит--сухая, плотная масса. с чего бы это?
на старом движке, несмотря на угар масла в 2-4 литра на тысячу километров и то такого не было.
что может быть причиной такой аномалии? кольца, колпачки, форсунка льёт? очень не хочется лезть в мотор, жалко времени и денег, но и оставлять без внимания не хочется. на всякий случай в запасе есть прокладка ГБЦ и колпачки маслосьёмные, но склоняюсь к мысли поставить на буса мотор как есть и посмотреть на его дальнейшее поведение.