не заводится на горячую

devjt86
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 29 окт 2014, 00:15
Бус: VWdoka 1988 1,6td
Откуда: РОССИЯ, Кировская область

не заводится на горячую

Сообщение devjt86 »

с утра все нормально после прогрева свечей накала заводится с полпинка,но стоит проехать 20 км и заглушить, то все она не заведется раньше чем через 30-40 минут,но с толкача сразу заводится.
подскажите где искать проблему?
VW t3 doka 1,6td 1988 г.
Audi 100 c4, 2,4D(aas) в 45 кузове
Женя 89539431605(звонки, смс и WhatsApp)
Гузалька 89536875387(только WhatsApp)
Аватара пользователя
VAL.
Друг клуба
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 19:08
Бус: VW Т2
Откуда: г.Тверь.
Контактная информация:

Сообщение VAL. »

Если форсунки и компрессия в норме . то скорей всего плунжер тнвд сел . ремонт тнвд . плунжер менять .
Жизнь — это то, что происходит с тобой, пока ты оживлённо строишь другие планы. т89520912638 Валерий .
Аватара пользователя
кубик рубик
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
Контактная информация:

Сообщение кубик рубик »

Втулки стартера смотри. :punk:
Аватара пользователя
sheezoo
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 15:06
Бус: Т-3 90 г.в. 1.7 D(KY)
Откуда: СПб. г.Колпино

Сообщение sheezoo »

кубик рубик, можно подробнее по этому поводу ?
Антон. 8-9О5-27О-56-19
Аватара пользователя
jeffrec
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 20:22
Бус: Caravelle 1.9sdi 1989
Откуда: Беларусь , Брест

Сообщение jeffrec »

полей на тнвд холодной воды , если станет заводиться причина в нем
Здравствуйте меня зовут Евгений и я бусовод
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/992678/
Аватара пользователя
Dzen
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 22:01
Бус: T3 1.7D
Откуда: Москва

Сообщение Dzen »

Тнвд
Аватара пользователя
sheezoo
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 15:06
Бус: Т-3 90 г.в. 1.7 D(KY)
Откуда: СПб. г.Колпино

Сообщение sheezoo »

Dzen, что ТНВД? У меня перебран, а на горячу заводится через 5 сек масланием стартера. На холодную с пол пинка.
Антон. 8-9О5-27О-56-19
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Я бы начал искать проблему со стартера и аккумулятора. :=):
кубик рубик писал(а):Втулки стартера смотри.
да...щётки, втягивающее и общее состояние
serz
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 12:04
Бус: каравелла т-4 транспортер т-3
Откуда: гПереславль-Залесский Ярославская обл

Сообщение serz »

у меня была такая проблемма мастер не до конца затянул большую заглушку в плунжере тоже думал конец плунжеру и поливание водой ничего не давало.
Аватара пользователя
Barmaley
Модератор
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 07:23
Бус: Т3 ABL , Нива
Откуда: Озерск

Сообщение Barmaley »

Братья, Уточним ситуацию.... Cтартер не крутит или крутит но не запускается, или на горячую вяло крутит ???
тел: +79995706892
Данила Мастер
Аватара пользователя
volzleg
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 10:11
Бус: T3 1.6D фургон
1
T3 1.6 D
Откуда: г Минск

Сообщение volzleg »

как взял своего было тоже похожая ситуация, на холодную сразу, а стоит прогреться то маслать приходилось долго. проблема была в стартере.хотя я и не скажу что вяло крутил, но медленней чем надо на вскидку 15-20% . вообщем лучше сразу проверить стартер и контакты на нем а потом уже дальше копать
Аватара пользователя
Slavvv89
Друг клуба
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 15:19
Бус: T3 1.6 D CS
Откуда: Россия, Ростовская область, Верхнедонской район, ст Казанская

Сообщение Slavvv89 »

devjt86 писал(а):подскажите где искать проблему?
Полей холодной водичкой ТНВД. Литра 2-2,5, если после этого заведется хорошо, то плунжер сел. Если это не поможет, сделай ревизию стартеру.
макар
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 22:40
Бус: т3 westfalia,TRANSPRORTER,DOKA
Откуда: москва.зеленоград

Сообщение макар »

Такая же хрень на вестфалии уже лет пять,на горячую ну никак не хочет :nozik: .хорошо что свечи выведены на тумблер включаю на 2-3 секунды и с полпинка,а без свечек секунд 30 надо крутиь.были пропуски в цилиндрах на холодную(подтраивал)посоветовали подвинуть тнвд пораньше,пропуски пропали вроде и заводится на горячую лутше стал :=):причем подтраивать стал не с того не с сего,зажигание и прочее не трогал.думал на форсунки,перебрали,денег вышло море а толку небыло,одна оказалась хреновой но троение и завод на горячую остался прежним
89637109025 Сергей
четыре т3 и пара доноров
devjt86
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 29 окт 2014, 00:15
Бус: VWdoka 1988 1,6td
Откуда: РОССИЯ, Кировская область

Сообщение devjt86 »

Barmaley, стартер крутит пока не посадит полностью аккум. но толку никакого, а на холодную без проблем с полпинка
VW t3 doka 1,6td 1988 г.
Audi 100 c4, 2,4D(aas) в 45 кузове
Женя 89539431605(звонки, смс и WhatsApp)
Гузалька 89536875387(только WhatsApp)
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Потому что на холодную помогают свечи, а на горячую, свечи не включаются и не достаточное количество оборотов стартера.
Когда мотор заведён он нормально работает?
Возможно ТНВД установили "от балды", возможно при попытке завезти "с толкача",проскочил ремень... Возможно аккумулятор не имеет нужную плотность... Провод массы к КПП прикручен?
devjt86
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 29 окт 2014, 00:15
Бус: VWdoka 1988 1,6td
Откуда: РОССИЯ, Кировская область

Сообщение devjt86 »

Михаил казак, свечи выведены на кнопку поэтому пробовали ими помогать на горячую никак, провод к КПП прикручен.
когда заведен работает нормально,но есть такой момент что то хорошо набирает скорость и на четвертой в гору идет а то как будто топлива не хватает и туго идет в гору.
VW t3 doka 1,6td 1988 г.
Audi 100 c4, 2,4D(aas) в 45 кузове
Женя 89539431605(звонки, смс и WhatsApp)
Гузалька 89536875387(только WhatsApp)
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Проверь клапан подкачивающего насоса в тнвд, горячая солярка очень плохо сжимается и если насос не создает нужного давления в корпусе тнвд то при малых оборотах двигателя даже исправный плунжер не может нормально продавить форсунки.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
devjt86
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 29 окт 2014, 00:15
Бус: VWdoka 1988 1,6td
Откуда: РОССИЯ, Кировская область

Сообщение devjt86 »

спасибо за ответы буду разбираться потом отпишусь
VW t3 doka 1,6td 1988 г.
Audi 100 c4, 2,4D(aas) в 45 кузове
Женя 89539431605(звонки, смс и WhatsApp)
Гузалька 89536875387(только WhatsApp)
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Ещё воздух в топливной системе быть может...Смотри трубки обратки на форсунках и прочие топливопроводы....Обратный клапан в ТНВД может пропускает и ты каждый раз закачиваешь ТНВД снова... Залей Кастрол ТДА в топливо он всё хорошо промоет....
Аватара пользователя
кубик рубик
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
Контактная информация:

Сообщение кубик рубик »

Пару раз в год меняю втулки на стартере,а иначе тоже любит не завестись на горячую.Особенно когда стоишь на переезде первым. :rolf:А по поводу разгона,для начала топливный фильтр поменяй,если нет,то дальше копай.
Ответить