Страница 1 из 1

Черный дым под нагрузкой KY

Добавлено: 29 июн 2016, 13:41
stason
Здравствуйте! Раньше не замечал ,но друзья ехали на тусовку за мной по горам , говорят дым черный валит в гору и сам потом начал посматривать в зеркало, когда резко стартанешь или в гору (даже небольшую) -черный сажевый дым. Это номально для такого дизеля?
Масло не жрет, заводиться с полоборота и холодный и горячий. И как то на 4-ой не очень то резвый, да и в гору приходиться на 3-ю переключаться, может я придираюсь к двигателю мощностью 57л.с.?

Добавлено: 29 июн 2016, 13:51
moiseev
Забей.

Добавлено: 29 июн 2016, 14:23
юрасик
ЭТО-Ж ДЫЗЭЛ!!! Должен дыметь однако.

Добавлено: 29 июн 2016, 15:47
igor.lisyukov
может подача топлива большая, а так да, он должен бросать черный дым, ЭТО ЖЭ ДИЗЭЛ :hah:

Добавлено: 29 июн 2016, 15:58
stason
перелив? тада форсунки? но лезть не охота , движок вроде отсроен нормально

Добавлено: 29 июн 2016, 16:17
denwheel
И 1,7 и 1,9 все дизели коптят как ты описал. Бывает больше, бывает меньше в зависимости от того как настроено зажигание

Добавлено: 30 июн 2016, 21:39
Ромзес
подливают форсунки
зажигание
забитый фильтр воздушный
говенная соляра

п.с. сам на КУ ношусь..... все ок..... правда рекорд на жпс навигаторе с горки 126.....

Добавлено: 30 июн 2016, 22:17
Михаил казак
Чёрный дым = мало кислорода.
Это не додувает в момент разгона турбина.
Нет турбины, поменяй воздушный фильтр.
Поменял, и всё так же? Оставь как есть.
Нормально работающий дизель без электронного управления под нагрузкой должен дымить чёрным дымом.
Другой цвет дыма - другие проблемы. :=):
То есть, чёрный дым - это нормально работают форсунки и "зажигание" в допуске.
Ну, поменяй солярку на Лукойл Экто, будет разница - отпишешься.