Страница 1 из 1
					
				Черный дым под нагрузкой KY
				Добавлено: 29 июн 2016, 13:41
				 stason
				Здравствуйте! Раньше не замечал ,но друзья ехали на тусовку за мной по горам , говорят дым черный валит в гору и сам потом начал посматривать в зеркало, когда резко стартанешь или в гору (даже небольшую) -черный сажевый дым. Это номально для такого дизеля?
Масло не жрет, заводиться с полоборота и холодный и горячий. И как то на 4-ой не очень то резвый, да и в гору приходиться на 3-ю переключаться, может я придираюсь к двигателю мощностью 57л.с.?
			 
			
					
				
				Добавлено: 29 июн 2016, 13:51
				 moiseev
				Забей.
			 
			
					
				
				Добавлено: 29 июн 2016, 14:23
				 юрасик
				ЭТО-Ж ДЫЗЭЛ!!! Должен дыметь однако.
			 
			
					
				
				Добавлено: 29 июн 2016, 15:47
				 igor.lisyukov
				может подача топлива большая, а так да, он должен бросать черный дым, ЭТО ЖЭ ДИЗЭЛ 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 29 июн 2016, 15:58
				 stason
				перелив? тада форсунки? но лезть не охота , движок вроде отсроен нормально
			 
			
					
				
				Добавлено: 29 июн 2016, 16:17
				 denwheel
				И 1,7 и 1,9 все дизели коптят как ты описал. Бывает больше, бывает меньше в зависимости от того как настроено зажигание
			 
			
					
				
				Добавлено: 30 июн 2016, 21:39
				 Ромзес
				подливают форсунки
зажигание
забитый фильтр воздушный
говенная соляра
п.с. сам на КУ ношусь..... все ок..... правда рекорд на жпс навигаторе с горки 126.....
			 
			
					
				
				Добавлено: 30 июн 2016, 22:17
				 Михаил казак
				Чёрный дым = мало кислорода.
 Это не додувает в момент разгона турбина. 
Нет турбины, поменяй воздушный фильтр. 
Поменял, и всё так же? Оставь как есть. 
Нормально работающий дизель без электронного управления под нагрузкой должен дымить чёрным дымом. 
Другой цвет дыма - другие проблемы. 
 
То есть, чёрный дым - это нормально работают форсунки и "зажигание" в допуске.
Ну, поменяй солярку на Лукойл Экто, будет разница - отпишешься.