Уходит масло 6 на 1400

Аватара пользователя
Roman S
Друг клуба
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 14:05
Бус: Multivan T-3 1990 JX
Откуда: Орловская обл. Кромы

Уходит масло 6 на 1400

Сообщение Roman S »

Приветствую, я сейчас в Анапе, пока доехал 6 литров лукойла полусинтетики 10на40, не дымит, масло не капает, хлопушка чистая, да когда дома передвигался подливал не обращал внимания. Подскажите есть варианты куда оно может деться.
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3677
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

Тихим ходом доедешь домой и начинай капиталку :09:
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
Petmanson
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:22
Бус: Будет ;)
Откуда: Краснодар

Сообщение Petmanson »

Оборотов много не давай и уровень масла не переливай. Может пойти в разнос, хрен заглушишь.
Всю жизнь думал что я похyiст, оказывается это называется стрессоустойчивость ;) +7-918-99-88-548
Аватара пользователя
Roman S
Друг клуба
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 14:05
Бус: Multivan T-3 1990 JX
Откуда: Орловская обл. Кромы

Сообщение Roman S »

А если просто колечки обновить есть смысл? Обычно если турбина накрываеться из глушака капает, уже был опыт.
Аватара пользователя
pitmanf2d
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 18:46
Бус: T-3 DJ,T-4 ACV,T-5 AXC
Откуда: kishinev
Контактная информация:

Сообщение pitmanf2d »

А с турбины не обязательно в глушитель должно политься,там,как в том анекдоте,есть два путя:либо в глушитель-либо во впускной коллектор...
viber ,vhatsApp +37369255060.Александр.
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

Roman S писал(а):лукойла полусинтетики
Я бы вообще не советовал лить Лукойл.
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3677
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

buldozer писал(а):Я бы не советовал лить Лукойл.
Лукойл угорает, но не такими-же темпами. А турбина может кушать и гораздо больше :bash: ( не доглядел модель пихла; сори).
Так, что смотри турбину. В дороге сильно на тапкодром сильно не жми :ruli: ; турбина может совсем с катушек слететь :crazy: . Удачи.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
Roman S
Друг клуба
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 14:05
Бус: Multivan T-3 1990 JX
Откуда: Орловская обл. Кромы

Сообщение Roman S »

Обычно бошьше 3500-3700 не давлю, но всётаки дыма нет.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Раз нет дыма значит турбина кидает на впуск, масло с соляркой чудное кпд дает :=): Если подача масла увеличится то пихло пойдет в разнос :witch:
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
kudrik
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

Roman S писал(а):....но всётаки дыма нет.
Вы ехали за своим бусом, когда бус пёр в нагрузку на подъём ??? Или смотрели во дворе ?

Ваш же Ломоносов говорил, что "....и если в одном месте убыло - то в другом ОБЯЗАТЕЛЬНО прибудет"
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

kudrik писал(а):Ваш же Ломоносов говорил, что "....и если в одном месте убыло - то в другом ОБЯЗАТЕЛЬНО прибудет"
Или присовокупится :=):
В выпускном патрубке давление выхлопных газов, против давления этих газов масло из турбины не очень то и попрёт... А вот во впускной - вполне, там как раз присутствует в центре крыльчатки разряжение, и там же подшипники пропускающие масло. Если в выпускном есть масло - то это то масло, которое сначала попало во впускной, потом в камеру сгорания и то, что не догорело попадает в выпускной :=):
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Так в турбине дело или в ЦПГ ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Нужно отделить мух от котлет, я делаю так:
1) Снимаешь шланг с турбины который подаёт воздух во впускной тракт, и подставив лист белой бумаги к выходу из холодной улитки наблюдаешь полёт капель масла.
2) Снимаешь шланг с крышки клапанов соединяющийся с шлангом идущим к воздушному фильтру, удлиняешь его например, садовым шлангом до пары метров, чтобы минимизировать влияние возвратно-поступательных движений поршней и заткнув ответную часть во впускном тракте, можно полюбоваться сапунением из вашего шланга.
Аватара пользователя
Roman S
Друг клуба
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 14:05
Бус: Multivan T-3 1990 JX
Откуда: Орловская обл. Кромы

Сообщение Roman S »

ну это ядома займусь
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Это займёт 1-2 минуты и отвёртка.
Если не локализовать проблему - может закончится поршневая. Фильтр воздушный в норме?
Аватара пользователя
pavluxa-xa
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
Откуда: РБ Витебск

Сообщение pavluxa-xa »

buldozer писал(а):Я бы вообще не советовал лить Лукойл.
Аргументируйте пожалуйсто?

Вдогонку вашим аргументам, спрошу, что лучше, лукойл, или более брендовое и ещё ?
+37529 7151три8три
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Эта статья по ссылкам уже баян, и масло там одно и тоже... Зри в корень: кому это выгодно, чтобы вы верили в поддельное масло и все побежали за настоящим... Фото и статья эти не доказательства, это реклама...
Лукойл - это простое масло без всяких "понтов" и минимумом присадок, его и закупают, чтобы из него изготовить что-нибудь другое... Что такое поддельное масло? Купили канистру масла, а там апельсиновый сок? Большинство нынешних масел делают из отработки...
Купил я канистру масла, стёр штрихкод, зашёл на сайт, ввёл тот номер, увидел то, что купил... И сайты теперь тоже подделывают?
Старайтесь покупать в проверенных местах.
Аватара пользователя
Roman S
Друг клуба
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 14:05
Бус: Multivan T-3 1990 JX
Откуда: Орловская обл. Кромы

Сообщение Roman S »

Доехал нормально, по той же схеме, на днях буду тестировать турбину
Аватара пользователя
Roman S
Друг клуба
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 14:05
Бус: Multivan T-3 1990 JX
Откуда: Орловская обл. Кромы

Сообщение Roman S »

Приветствую сегодня попробовал одну из схем проверки турбины от Михаила Казака (спасибо)
-1) Снимаешь шланг с турбины который подаёт воздух во впускной тракт, и подставив лист белой бумаги к выходу из холодной улитки наблюдаешь полёт капель масла. "
итог капель масла не наблюдал
отсоединил от турбины подачу воздуха пошатал ось крыльчатки, люфт не чувствовался

П.С. Поделитесь кто может штампами на 18 желательно 2 штуки в любом состоянии для опытов
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Пожалуйста. Впускной тракт без масляного налета?
Ответить