Страница 1 из 2
Уходит масло 6 на 1400
Добавлено: 06 июл 2016, 20:05
Roman S
Приветствую, я сейчас в Анапе, пока доехал 6 литров лукойла полусинтетики 10на40, не дымит, масло не капает, хлопушка чистая, да когда дома передвигался подливал не обращал внимания. Подскажите есть варианты куда оно может деться.
Добавлено: 06 июл 2016, 20:11
юрасик
Тихим ходом доедешь домой и начинай капиталку

Добавлено: 06 июл 2016, 20:25
Petmanson
Оборотов много не давай и уровень масла не переливай. Может пойти в разнос, хрен заглушишь.
Добавлено: 06 июл 2016, 20:32
Roman S
А если просто колечки обновить есть смысл? Обычно если турбина накрываеться из глушака капает, уже был опыт.
Добавлено: 06 июл 2016, 20:41
pitmanf2d
А с турбины не обязательно в глушитель должно политься,там,как в том анекдоте,есть два путя:либо в глушитель-либо во впускной коллектор...
Добавлено: 06 июл 2016, 21:09
buldozer
Roman S писал(а):лукойла полусинтетики
Я бы вообще не советовал лить Лукойл.
Добавлено: 06 июл 2016, 21:12
юрасик
buldozer писал(а):Я бы не советовал лить Лукойл.
Лукойл угорает, но не такими-же темпами. А турбина может кушать и гораздо больше

( не доглядел модель пихла; сори).
Так, что смотри турбину. В дороге сильно на тапкодром сильно не жми

; турбина может совсем с катушек слететь

. Удачи.
Добавлено: 06 июл 2016, 22:06
Roman S
Обычно бошьше 3500-3700 не давлю, но всётаки дыма нет.
Добавлено: 07 июл 2016, 09:09
Dимон
Раз нет дыма значит турбина кидает на впуск, масло с соляркой чудное кпд дает

Если подача масла увеличится то пихло пойдет в разнос

Добавлено: 07 июл 2016, 10:27
kudrik
Roman S писал(а):....но всётаки дыма нет.
Вы ехали за своим бусом, когда бус пёр в нагрузку на подъём ??? Или смотрели во дворе ?
Ваш же Ломоносов говорил, что "....и если в одном месте убыло - то в другом ОБЯЗАТЕЛЬНО прибудет"
Добавлено: 07 июл 2016, 12:31
Михаил казак
kudrik писал(а):Ваш же Ломоносов говорил, что "....и если в одном месте убыло - то в другом ОБЯЗАТЕЛЬНО прибудет"
Или присовокупится
В выпускном патрубке давление выхлопных газов, против давления этих газов масло из турбины не очень то и попрёт... А вот во впускной - вполне, там как раз присутствует в центре крыльчатки разряжение, и там же подшипники пропускающие масло. Если в выпускном есть масло - то это то масло, которое сначала попало во впускной, потом в камеру сгорания и то, что не догорело попадает в выпускной

Добавлено: 07 июл 2016, 15:24
Виктор Викторович
Так в турбине дело или в ЦПГ ?
Добавлено: 07 июл 2016, 17:30
Михаил казак
Нужно отделить мух от котлет, я делаю так:
1) Снимаешь шланг с турбины который подаёт воздух во впускной тракт, и подставив лист белой бумаги к выходу из холодной улитки наблюдаешь полёт капель масла.
2) Снимаешь шланг с крышки клапанов соединяющийся с шлангом идущим к воздушному фильтру, удлиняешь его например, садовым шлангом до пары метров, чтобы минимизировать влияние возвратно-поступательных движений поршней и заткнув ответную часть во впускном тракте, можно полюбоваться сапунением из вашего шланга.
Добавлено: 07 июл 2016, 21:43
Roman S
ну это ядома займусь
Добавлено: 08 июл 2016, 14:57
Михаил казак
Это займёт 1-2 минуты и отвёртка.
Если не локализовать проблему - может закончится поршневая. Фильтр воздушный в норме?
Добавлено: 16 июл 2016, 18:34
pavluxa-xa
buldozer писал(а):Я бы вообще не советовал лить Лукойл.
Аргументируйте пожалуйсто?
Вдогонку вашим аргументам, спрошу, что лучше, лукойл, или
более брендовое и
ещё ?
Добавлено: 16 июл 2016, 22:55
Михаил казак
Эта статья по ссылкам уже баян, и масло там одно и тоже... Зри в корень: кому это выгодно, чтобы вы верили в поддельное масло и все побежали за настоящим... Фото и статья эти не доказательства, это реклама...
Лукойл - это простое масло без всяких "понтов" и минимумом присадок, его и закупают, чтобы из него изготовить что-нибудь другое... Что такое поддельное масло? Купили канистру масла, а там апельсиновый сок? Большинство нынешних масел делают из отработки...
Купил я канистру масла, стёр штрихкод, зашёл на сайт, ввёл тот номер, увидел то, что купил... И сайты теперь тоже подделывают?
Старайтесь покупать в проверенных местах.
Добавлено: 18 июл 2016, 13:53
Roman S
Доехал нормально, по той же схеме, на днях буду тестировать турбину
Добавлено: 21 июл 2016, 20:27
Roman S
Приветствую сегодня попробовал одну из схем проверки турбины от Михаила Казака (спасибо)
-1) Снимаешь шланг с турбины который подаёт воздух во впускной тракт, и подставив лист белой бумаги к выходу из холодной улитки наблюдаешь полёт капель масла. "
итог капель масла не наблюдал
отсоединил от турбины подачу воздуха пошатал ось крыльчатки, люфт не чувствовался
П.С. Поделитесь кто может штампами на 18 желательно 2 штуки в любом состоянии для опытов
Добавлено: 22 июл 2016, 08:57
Михаил казак
Пожалуйста. Впускной тракт без масляного налета?