Страница 1 из 1

Глохнет на ходу.

Добавлено: 14 июл 2016, 10:23
РЕКЛАМА
Подскажите, дядьки дизелисты, Вчера отец ехал-ехал и встал.
Грешили на забитый бак поначалу, продули насосом магистраль, все в порядке, продувается.
Закачали шприцем в ТНВД топливо, завелись и поехали дальше. Проехал еще примерно 100 км и опять встал, топливные магистрали пустые. Накачали соляры опять поехали..
Сегодня утром отлично завелись и проехали аж 1 км. И опять встали. Шланг пустой.
Бак не забит, из сосков соляра течет самотеком, фильтр свежий, протягивается соляра ротом без напряга из бака, подсосов воздуха нет.
После заполнения топливной аппаратуры работает, счас стоит тарахтит уже полчаса на холостых, из штуцера обратки на ТНВД при снятии шланга идет хорошая струя обратки.

Что за фигня?

Добавлено: 14 июл 2016, 10:54
kudrik
Может сальник ТНВД подсасывать воздух.
Поставь на обратку (от ТНВД) кусок прозрачной вставки. На подачу к ТНВД надень чистый шланг длиной 2м. Заведи мотор от канистрочки. Обратка пусть идёт штатно в бак.
Во время работы мотора постепенно опускай канистрочку (желательно в яму). Наблюдай за возможным появлением воздуха на выходе из ТНВД.

Ещё (как вариант) возможно уже "устал" шиберный насос (подкачка) в ТНВД.

Добавлено: 14 июл 2016, 12:37
ksenon17
Получается,в экстренном случае надо за питаться из банки,подвешенный в салоне выше мотора?

Добавлено: 14 июл 2016, 15:00
kudrik
Почему бы и нет.
Чел. приезжал, чтобы только доехать до места ремонта. Канистра привязана к боковине, подача-обратка в канистру.
За машиной тянется след солярки (течёт ручьём сальник ТНВД) но мотор работает, можно доехать(если не долго).
Если дольше, то ремню ГРМ придёт конец.

Добавлено: 14 июл 2016, 16:30
РЕКЛАМА
Значит так:
Вставил в обратку кусок прозрачной трубки, при работе двигателя (от бака) в этой трубке идет вспененная белёсая солярка.
Но
Если начать пережимать трубку обратки то пузырей становится явно меньше, вплоть до полного исчезновения. Там не должно было быть какого-либо жиклера в болте или еще где?
Пузыри идут с самого ТНВД, т.к. пережимал трубку обратки с форсунок, ничего не изменялось.


Сальник вала сухой, шкив ТНВД сухой и пыльный.
Откуда еще может сосать воздух???

Добавлено: 14 июл 2016, 17:09
kudrik
РЕКЛАМА писал(а):в этой трубке идет вспененная белёсая солярка.
Так быть не должно. Должно быть чистая солярка, без признаков воздуха
РЕКЛАМА писал(а):Там не должно было быть какого-либо жиклера в болте или еще где?
Должен быть болт-жиклёр в обратке клеймо "OUT 0,55mm"
РЕКЛАМА писал(а):Сальник вала сухой, шкив ТНВД сухой и пыльный.
Может не выгонять солярку на улицу, но сосать воздух через сальник приводного вала
РЕКЛАМА писал(а):Откуда еще может сосать воздух???
С любого места от бака до входа ТНВД. Трубки , хомуты, корпус фильтра
В ТНВД - это может быть: сальник вала и два рез. колечка. На качалке газа и на рычаге опережения впрыска.

Добавлено: 14 июл 2016, 17:47
РЕКЛАМА
Болт-жиклер я уже нашел.
До ТНВД не сосет, рычаг газа подбалтывается, но он сухой.
Видел у знакомого расшатанный рычаг, но из под него явно текло.
Рычаг опережения не задействован и не подключен.
Сам ТНВД с ААZ, со шляпой сверху, мотор тоже AAZ, без турбины, с перенастроенными форсунками.


Как вы на этих дизелях ездите, он мне уже весь мозг вынес, то одно, то другое, теперь это, и опять хлопушка в масле почему-то, даже полуубитый оппозит куда меньше проблем мне приносил, и денег требовал в разы меньше.
Хочется сжечь его уже. :bash:

[upd=1468509847][/upd]
Я в панике, обдал моторное отделение из керхера, мотор вообще перестал засасывать соляру.
Отцепил шланги от тнвд, шприцем сделал вакуум в нем, засипело под рычагом газа, видимо керхером смыло говны, которые помогали насосу работать?
Это, я так понимаю, надо снимать крышку с тнвд, по другому не залезть? Есть на это дело ремкомплект?
Можно ли провести ремонт не снимая тнвд с мотора?

Добавлено: 14 июл 2016, 19:19
john294
сегодя снял бак. дулось и туда и оттуда. машина то ехала, то нет. бак чистый.засунул лампочку до заборника- в заборнике куча густого дерьма. завтра буду вскрывать...

Добавлено: 14 июл 2016, 19:30
юрасик
РЕКЛАМА писал(а):Как вы на этих дизелях ездите, он мне уже весь мозг вынес, то одно, то другое
Выкинь его на фиг; поставь рядную бензинку и ГБО; и наслаждайся жизнью.

Добавлено: 14 июл 2016, 19:43
РЕКЛАМА
В деревне где бус живет нет газовой заправки, ближайшая 60 км.
А у меня и стоит рядная бензинка с ГБО, и я наслаждаюсь.

Добавлено: 14 июл 2016, 20:25
salavat51
РЕКЛАМА писал(а):Это, я так понимаю, надо снимать крышку с тнвд, по другому не залезть? Есть на это дело ремкомплект?
по бошу 1467010425

Добавлено: 14 июл 2016, 20:30
РЕКЛАМА
Кто-то вводит меня в заблуждение.
Снял крышку с ТНВД, из полости под ней прямой выход на болт обратки, следовательно подсасывать по валу рычага газа не может по определению, там повышенное давление, от туда может ссать соляркой, но засосать воздух не может в принципе.
Зачем давать неверные советы?

Добавлено: 14 июл 2016, 20:58
salavat51
РЕКЛАМА писал(а):Зачем давать неверные советы?
Посоветовали Вам все правильно...
Надо знать принцип работы ТНВД
Когда насос работает там избыточное давление,когда глушишь-его нет и воздух засасывается через вал газульки и топливо уходит в бак по заборной магистрали

Добавлено: 14 июл 2016, 21:14
РЕКЛАМА
Так у меня пена в обратке при работе двигателя, и на работающем моторе происходит завоздушивание насоса.
Я это внятно написал в первом и последующих постах.
И спросил, откуда может взяться пена в обратке, мне сказали через вал газа, опережометр или сальник.
Я так понимаю лезть проверять резинку опережометра тоже нет смысла?

Принцип работы ТНВД я себе вполне представляю.

[upd=1468520372][/upd]
salavat51 писал(а):1467010425
Спасибо.

Это только резинки?

Добавлено: 14 июл 2016, 21:21
salavat51
Снимай ТНВД и на переборку
И все вопросы отпадут

Добавлено: 25 июл 2016, 19:51
РЕКЛАМА
Значит так.
Знакомый моего знакомого случайно оказался главным топливщиком в городе, потому ТНВД был отдан ему на препарации, и попутно были получены ответы на все мои глупые вопросы по устройству и принципу работы насоса.
И так!
ТАДАМ!
Двухрежимный ТНВД Бош, устанавливаемый на наши 1.6, 1.7, 1.9 моторы не может в работе засасывать воздух через себя извне, через сальники и другие уплотнения в принципе!
НИКОГДА! (Именно так он просил и написать, большими буквами)\
Воздух в насос может попасть только через топливную магистраль, ибо первой полостью, которую встречает топливо является впускной канал подкачивающего насоса. В самом насосе и во всех внутренностях ТНВД давление ВСЕГДА повышенное при работе, потому сцать может откуда угодно, но воздух через эти дырки засосать при работе не может.

ТНВД был подразобран, проверен, отстроен, попутно была заменена штатная крышка с турбокорректором на обычную низкую.

А воздух попадал в насос через дефектный топливный фильтр, который на холодном моторе работал, а при повышении температуры в моторном отсеке начинал хватать воздух.

Вот такаявот эпопея.