Требуются советы по топливной системе 1.9

Ответить
Hart Wheels
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 23:27
Бус: T3 Caravelle '89
Откуда: Новосибирск

Требуются советы по топливной системе 1.9

Сообщение Hart Wheels »

Салют участникам форума.
Предыстория такова: T3 каравеллка, когда-то и кем-то засвапленная с бензинки на дизель. Двигатель 1Z. ТНВД 0 460 484 022, как я понимаю с 1Y. Форсунки 1Z. Турбины нет и не было в помине. Ехала машинка так себе, по прямой норм, в горку вообще никак, запуск горячо-холодно без проблем. Двиг попросил ремонта, сделал,(вкратце: блок, колено AFN, гбц 1Z та же осталась). ТНВД при сборке поставил на старое место, ГРМ в метках. Завел, запуск с пол п, работает ровно, обороты хх высокие около 1000(регулировке не поддаются), из трубы белый дымок, стоять рядом с автомобилем невозможно, живая соляра( Проверяю УОВ, кажет 1.25мм, выставляю 0.9, запуск похуже, работает неровно, коптит белым дымом из трубы вообще адски, как паровоз.. Уныние.. В курсе про то, что тнвд и форсунки с разных типов двигателей и давление открытия разное, но ведь работал двигатель более-менее до ремонта, не лил топливо по крайней мере.. Знающие дядьки, подскажите, каков порядок действий, поддается настройке такая солянка или менять тнвд? :nozik: Выслушаю любую критику и предложения.
Аватара пользователя
gelezni
Друг клуба
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 09:46
Бус: VW T-3.
Откуда: оренбург

Сообщение gelezni »

Проверить форсунки может игла где зависла, а как на ходу едит нормально?
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Давление на форсунках какое? Видимо не правильное... :shuff:
Вообще, возможно, производительность ТНВД желательно бы увеличить...
А откуда будете, профиль бы до-заполнить... :=):

[upd=1470251134][/upd]
Hart Wheels, если уже проблема решена, неплохо бы отписаться... Так как уже прошло больше двух недель...
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Любое тнвд давит больше чем давление открытия форсунок.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Да, это понятно, иначе просто не заведётся, но отрегулировать форсунки могут как на 1,6D.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Что за бред, как можно отрегулмровать двух ступенчатые форсы под одноступенчатые. Это нужно быть полным идиотом
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Не везде есть станки для регулировки двухступенчатых форсунок. Чаще всего на них регулируют только первую ступень и более не заморачиваются, вторая типо подтянется сама... Иногда в деревнях и станицах их просто проверяют и меняют распылители по типу "как есть"... и это работает... Топикстартер откуда, кто и как делал?
А вообще, причина может быть такой банальной, что иногда сразу и не угадаешь...
Hart Wheels
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 23:27
Бус: T3 Caravelle '89
Откуда: Новосибирск

Сообщение Hart Wheels »

Спасибо, проблема не решена, да и пока не решалась честно говоря, внимание к теме только вчера пришло) Кто и как делал - хз, вся предыстория в двух словах выше. Без стенда, так понимаю ловить нефиг, изучаю понемногу что да как, нужно понимание, может ли этот конфиг в принципе работать адекватно, если да, тревожить спецов, нет так думать дальше.. Вообще хотелось бы прийти к полноценному Tdi, однако небюджет.. :(
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Как я понял у вас и есть TDi .
А проверка форсунок у нас в городе стоит 100 за штуку. А в вашем городе всё должно быть ещё лучше.
Проверьте давление на форсунках, хотя бы 200 Бар поставьте на первой ступени.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Hart Wheels писал(а):. Вообще хотелось бы прийти к полноценному Tdi, однако небюджет..
Это будет боле бюджет ней чем мотаться и сращивать по спецам некий симбиоз, это как футбол будет выглядеть :=):
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Ответить