Страница 1 из 1

Требуются советы по топливной системе 1.9

Добавлено: 15 июл 2016, 21:46
Hart Wheels
Салют участникам форума.
Предыстория такова: T3 каравеллка, когда-то и кем-то засвапленная с бензинки на дизель. Двигатель 1Z. ТНВД 0 460 484 022, как я понимаю с 1Y. Форсунки 1Z. Турбины нет и не было в помине. Ехала машинка так себе, по прямой норм, в горку вообще никак, запуск горячо-холодно без проблем. Двиг попросил ремонта, сделал,(вкратце: блок, колено AFN, гбц 1Z та же осталась). ТНВД при сборке поставил на старое место, ГРМ в метках. Завел, запуск с пол п, работает ровно, обороты хх высокие около 1000(регулировке не поддаются), из трубы белый дымок, стоять рядом с автомобилем невозможно, живая соляра( Проверяю УОВ, кажет 1.25мм, выставляю 0.9, запуск похуже, работает неровно, коптит белым дымом из трубы вообще адски, как паровоз.. Уныние.. В курсе про то, что тнвд и форсунки с разных типов двигателей и давление открытия разное, но ведь работал двигатель более-менее до ремонта, не лил топливо по крайней мере.. Знающие дядьки, подскажите, каков порядок действий, поддается настройке такая солянка или менять тнвд? :nozik: Выслушаю любую критику и предложения.

Добавлено: 03 авг 2016, 20:45
gelezni
Проверить форсунки может игла где зависла, а как на ходу едит нормально?

Добавлено: 03 авг 2016, 21:56
Михаил казак
Давление на форсунках какое? Видимо не правильное... :shuff:
Вообще, возможно, производительность ТНВД желательно бы увеличить...
А откуда будете, профиль бы до-заполнить... :=):

[upd=1470251134][/upd]
Hart Wheels, если уже проблема решена, неплохо бы отписаться... Так как уже прошло больше двух недель...

Добавлено: 04 авг 2016, 00:36
Dимон
Любое тнвд давит больше чем давление открытия форсунок.

Добавлено: 04 авг 2016, 01:13
Михаил казак
Да, это понятно, иначе просто не заведётся, но отрегулировать форсунки могут как на 1,6D.

Добавлено: 04 авг 2016, 01:15
Dимон
Что за бред, как можно отрегулмровать двух ступенчатые форсы под одноступенчатые. Это нужно быть полным идиотом

Добавлено: 04 авг 2016, 01:55
Михаил казак
Не везде есть станки для регулировки двухступенчатых форсунок. Чаще всего на них регулируют только первую ступень и более не заморачиваются, вторая типо подтянется сама... Иногда в деревнях и станицах их просто проверяют и меняют распылители по типу "как есть"... и это работает... Топикстартер откуда, кто и как делал?
А вообще, причина может быть такой банальной, что иногда сразу и не угадаешь...

Добавлено: 05 авг 2016, 14:46
Hart Wheels
Спасибо, проблема не решена, да и пока не решалась честно говоря, внимание к теме только вчера пришло) Кто и как делал - хз, вся предыстория в двух словах выше. Без стенда, так понимаю ловить нефиг, изучаю понемногу что да как, нужно понимание, может ли этот конфиг в принципе работать адекватно, если да, тревожить спецов, нет так думать дальше.. Вообще хотелось бы прийти к полноценному Tdi, однако небюджет.. :(

Добавлено: 05 авг 2016, 17:29
Михаил казак
Как я понял у вас и есть TDi .
А проверка форсунок у нас в городе стоит 100 за штуку. А в вашем городе всё должно быть ещё лучше.
Проверьте давление на форсунках, хотя бы 200 Бар поставьте на первой ступени.

Добавлено: 06 авг 2016, 00:03
Dимон
Hart Wheels писал(а):. Вообще хотелось бы прийти к полноценному Tdi, однако небюджет..
Это будет боле бюджет ней чем мотаться и сращивать по спецам некий симбиоз, это как футбол будет выглядеть :=):