Страница 1 из 1

Шлифовка, фрезеровка блока цилиндров.

Добавлено: 19 июл 2016, 14:57
rom_75
Всем привет. Вопрос знатокам. Везде пишут, что с блока нельзя ничего снимать. Отчего тогда разная высота поршни над блоком, и соответствующая прокладка ГБЦ. У меня 1.7d , сняли с блока 1 мм из-за деформации, гильзанули, шлифанули. Прокладка стояла с 3 отв. Что можно сделать? Снять с поршни 1 мм. Поставить 2 прокладки-металлическую и стандарт?

Добавлено: 19 июл 2016, 15:03
denzas
Померяй выступание поршней над блоком.

Добавлено: 19 июл 2016, 15:10
rom_75
Мерял, на глаз 2 мм

Добавлено: 19 июл 2016, 17:55
denzas
Тогда снимай с поршней 1мм, на глаз, и ставят самую толстую прокладку.

Добавлено: 19 июл 2016, 19:04
rom_75
Померяю я точно, но если снять 1 мм, поршни выдержут?

Добавлено: 19 июл 2016, 19:17
diesel maniac
выкинуть блок и собрать на другом.
или как ты собрался камере сгорания прежнюю форму возвращать , после того как снимешь 1 мм с поршней ?
не надо было заниматься этой фигнёй с блоком.
могу еще предложить переделать его теперь в бензиновый , там не так критично. :punk:

Добавлено: 19 июл 2016, 19:32
kudrik
Если сняли 1,0мм из-за прогиба -- то это уже не блок. Хоть бенз. хоть диз.
Кто промерял соосность постелей кол/вала при таком огромном изгибе блока.