Страница 1 из 1

подскажите дизелисты!

Добавлено: 22 июл 2016, 20:53
ВЭЛ
когда брал бус на нем стоял ушатаный дизель aaz.когда начал его капиталить то выяснилось что это ни aaz,так как палец у него должен быть 26 мм ,а в этом двигателе 24 мм,наверно перебиты номера.товарищи подсказали что у меня 1Y атмосферник.подскажите нужно что нибудь делать с ТНВД и форсунками для хорошей работы двигателя.турбину соответственно ставить не буду

Добавлено: 22 июл 2016, 21:36
граф Орлов
Если было всё в порядке, то не надо. Но я бы отнёс проверил на стенде ТНВД и форсунки, что бы быть уверенным в хорошей сборке двигла, ведь ты же для себя собираешь. Я себе тоже поставил 1Y , но ТНВД оставил с 1.6 д , как показала проверка на стенде, что у меня на 1.6 пара плунжерная просто супер, мастер добавил немного топлива и всё двигло работает просто класс, некоторые даже путают с зажигалкой (бензиновым) , работает очень тихо. Расход по городу 8литров , по трассе 7, я доволен :punk: :shari:

[upd=1469212821][/upd]
А что у тебя за Мультиван такой Блюстар, никогда о таких не слышал :book: , есть фото? :shuff:

Добавлено: 22 июл 2016, 23:54
Vagonettka
а турбина стояла?

Добавлено: 23 июл 2016, 08:20
ВЭЛ
да турбина стояла

[upd=1469251796][/upd]
а это специально для вас ГРАФ

[upd=1469251899][/upd]
А это мой

[upd=1469252017][/upd]
на какое давление настраивать форсунки, и надо ли что делать с ТНВД?

Добавлено: 23 июл 2016, 09:50
Vagonettka
Я б турбину оставил бы ,а насос с турбокорректором?Насос проверить можно не снимая с машины,так примитивно сколько он давит атм, а форсунки на стенд и проверить распылители.Номер на двигателе можешь и сам посмотреть перебит не перебит.

Добавлено: 23 июл 2016, 13:34
Михаил казак
Форсунки для работы с турбиной на 155 Бар должны быть настроены.
В Краснодаре проверка форсунки одной стоит 100 руб. Проверка, замена распылителя и настройка одной форсунки примерно 450 руб.
Фото ТНВД сюда кинь.
Может у тебя и AAZ, а шатуны от 1Y.

Добавлено: 23 июл 2016, 18:32
ВЭЛ
тнвд с турбокоректором фото потом скину но буду ездить без турбины.на какое давление настраивать форсунки и надо что нибудь делать с тнвд что бы ездить без турбины