Возможно ли увеличить максимальную скорость на 1.6D?
- кубик рубик
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
- Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
- Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
- Контактная информация:
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
А я вот через пару недель еду за тэТрисом как раз с РП + гбо незнаю что ждать от него, если понравится забру., цена слишком сладкая
Я вообше то один раз ездил на бензобусе 1.8карб + DK я бы не сказал что он валит., даже туповат почему то, может так настроен я считаю что бензомотор должен вваливать не слабо
Я и на AAZ летаю по полной., на днях со светофора со спринтером стартовал, и не уступил особо. Мотор собирал лично.., коллектора и каналы полированы, шатуны облегченны, поршя в ровень с блоком + прокладку ГБЦ тройку, и надуваем туда 1.2 бара через интеркуллер большой турбиной ККК + небольшой тюнинг тнвд и AAZ валит не слабо.
В салоне 800 кило + прицеп 1 тона по трассе на обгонах до 140 км/ч , правда кушает около 10л/ при таком режиме
Я вообше то один раз ездил на бензобусе 1.8карб + DK я бы не сказал что он валит., даже туповат почему то, может так настроен я считаю что бензомотор должен вваливать не слабо
Я и на AAZ летаю по полной., на днях со светофора со спринтером стартовал, и не уступил особо. Мотор собирал лично.., коллектора и каналы полированы, шатуны облегченны, поршя в ровень с блоком + прокладку ГБЦ тройку, и надуваем туда 1.2 бара через интеркуллер большой турбиной ККК + небольшой тюнинг тнвд и AAZ валит не слабо.
В салоне 800 кило + прицеп 1 тона по трассе на обгонах до 140 км/ч , правда кушает около 10л/ при таком режиме
- AlteLieberostetnicht
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 01:45
- Бус: VW T3 1.9d 1984 фургон
- кубик рубик
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
- Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
- Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
- Контактная информация:
- diesel maniac
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
- кубик рубик
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
- Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
- Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
- Контактная информация:
- AlteLieberostetnicht
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 01:45
- Бус: VW T3 1.9d 1984 фургон
- кубик рубик
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
- Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
- Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
- Контактная информация:
- кубик рубик
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
- Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
- Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
- Контактная информация:
- Александр_ЧИП
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 30 июл 2016, 09:45
- Бус: T3,1.6дизель,1982,T31.9DG,1988
- Откуда: Москва
Итак, коллеги и друзья, делюсь результатами.
На скорость ОЧЕНЬ сильно влияют следующие факторы:
1) состояние колёс (давление в них, качество и т.п.)
2) регулировка подачи топлива.
После замены переднего колеса (как оказалось, одно колесо было с камерой, спустило, поменял на нормальный баллон) и после регулировки подачи топлива (см. фото выше). автобус стал ехать 90-100 км/ч.
Вот. Но есть побочный эффект - у меня на втором цилиндре из-под гайки трубки высокого давления со стороны форсунки (трубка питания от ТНВД к форсунке) забил фонтан ДТ! ))
В магазине "Дизель маркет" посоветовали проверить распылитель - у них была схожая ситуация на Мерседес Спринтер похожего года. Займусь этим на неделе, по результатам отпишусь.
P.S. Скоро поменяю диски и резину с "того, что стояло" на "то, что должно стоять". Также отпишусь по результатам.
P.P.S. Решил так же добавить, что, опять же по совету знающего человека, распылитель мог отдать концы из-за качества залитого топлива. Заправлялся на Газрпроме, Лукойле и ВР.
На скорость ОЧЕНЬ сильно влияют следующие факторы:
1) состояние колёс (давление в них, качество и т.п.)
2) регулировка подачи топлива.
После замены переднего колеса (как оказалось, одно колесо было с камерой, спустило, поменял на нормальный баллон) и после регулировки подачи топлива (см. фото выше). автобус стал ехать 90-100 км/ч.
Вот. Но есть побочный эффект - у меня на втором цилиндре из-под гайки трубки высокого давления со стороны форсунки (трубка питания от ТНВД к форсунке) забил фонтан ДТ! ))
В магазине "Дизель маркет" посоветовали проверить распылитель - у них была схожая ситуация на Мерседес Спринтер похожего года. Займусь этим на неделе, по результатам отпишусь.
P.S. Скоро поменяю диски и резину с "того, что стояло" на "то, что должно стоять". Также отпишусь по результатам.
P.P.S. Решил так же добавить, что, опять же по совету знающего человека, распылитель мог отдать концы из-за качества залитого топлива. Заправлялся на Газрпроме, Лукойле и ВР.
Всегда рад вопросам. Если знаю - с не меньшей радостью отвечу!
- DARK VADER
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 05 фев 2015, 17:56
- Бус: T3 Caravelle 1984 г. ABS
- Откуда: Беларусь, Гродна