Возможно ли увеличить максимальную скорость на 1.6D?

Аватара пользователя
romisb79
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 16:10
Бус: T 3 пассажир 1.6 cs 1986
Откуда: РОСТОВСКАЯ ОБЛ. Новочеркасск

Сообщение romisb79 »

что за авто пиндосы просветите, америкосы что ли :red:
всем добра и света
Аватара пользователя
кубик рубик
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
Контактная информация:

Сообщение кубик рубик »

Ага именно они.
Аватара пользователя
ANDRBEK
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 00:25
Бус: Т-3,1992,1.9ТDi 1Z vs.Defender
Откуда: Калининград

Сообщение ANDRBEK »

Начали с того как заставить ехать 1,6 дизель, но умники как всегда письками мерятся начали, еще и пендосов приплели... Люди, тормозите ужЕ......
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7520
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

РП хороший, тяговитый, экономичный мотор, который делает ААЗика, как тузика :P
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Сообщение Стасон »

А я вот через пару недель еду за тэТрисом как раз с РП + гбо незнаю что ждать от него, если понравится забру., цена слишком сладкая
Я вообше то один раз ездил на бензобусе 1.8карб + DK я бы не сказал что он валит., даже туповат почему то, может так настроен я считаю что бензомотор должен вваливать не слабо
Я и на AAZ летаю по полной., на днях со светофора со спринтером стартовал, и не уступил особо. Мотор собирал лично.., коллектора и каналы полированы, шатуны облегченны, поршя в ровень с блоком + прокладку ГБЦ тройку, и надуваем туда 1.2 бара через интеркуллер большой турбиной ККК + небольшой тюнинг тнвд и AAZ валит не слабо.
В салоне 800 кило + прицеп 1 тона по трассе на обгонах до 140 км/ч , правда кушает около 10л/ при таком режиме
Аватара пользователя
AlteLieberostetnicht
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 01:45
Бус: VW T3 1.9d 1984 фургон

Сообщение AlteLieberostetnicht »

Короче половина Т3 в военное время будут стоять на приколе потому что в своё время выбрали бензин и полетать
Аватара пользователя
кубик рубик
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
Контактная информация:

Сообщение кубик рубик »

А вот скажите,кто что думает насчет маховика от 1.6 на 1.9.Он же тоньше и легче.Раскрутить его легче,но и остановить тоже,а это же потеря н/м.
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

ну вроде как на гольфах и пассатах 1,6 и 1,9 маховики одинаковые.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
кубик рубик
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
Контактная информация:

Сообщение кубик рубик »

Не знаю как на гольфах и пассатах,а вот если сравнить маховики от CS и AAZ,они разные по весу.
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Сообщение Стасон »

а что за маховик на ааз? там вобше конструкция другая там к коленвалу крепится корзина, если речь про гольф и пассат. вся схема сцепления другая там и выжимного нет
Аватара пользователя
sanda
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:16
Бус: Тапто-Бус ;-)
Откуда: Слобожанщина --> Пензенская обл.

Сообщение sanda »

если, мотор, не жалко - можно зажигание, раньше сделать. приободряет двс заметно! ;)
читал, кстати, несколько лет назад, в инете, коментарий, как на таком накрученном моторчике, 140 в лёгкую... но! не для крейсерской скорости...
Аватара пользователя
AlteLieberostetnicht
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 01:45
Бус: VW T3 1.9d 1984 фургон

Сообщение AlteLieberostetnicht »

Наверное лучше дизелиста найти. А то я как покручу болтики
Аватара пользователя
Семён
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 11:06
Бус: VW T3
Откуда: Неваград

Сообщение Семён »

кубик рубик, маховик какой мне нужен?
8 981 740 76 85
Аватара пользователя
кубик рубик
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
Контактная информация:

Сообщение кубик рубик »

У меня от 1,6 стоит,но от 1,9 потяжелее.А какой лучше для меня пока не понятно.Что то никто не высказывает свое мнение. :book:
Аватара пользователя
fershel
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:21
Бус: T3 1,6D
Откуда: Западный клочок России

Сообщение fershel »

1.9 на малых оборотах предпочтительнее, а на больших без разницы какой (1.6 или 1.9)
Аватара пользователя
кубик рубик
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
Контактная информация:

Сообщение кубик рубик »

Да не говори.Тяжелый маховик тяжелее остановить,а это н/м и на оборотах и на холостых.Только с каким сцеплением его ставить пока не понимаю.Может ткнете носом в тему какую? :book:
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

С диском 228 мм
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Александр_ЧИП
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 30 июл 2016, 09:45
Бус: T3,1.6дизель,1982,T31.9DG,1988
Откуда: Москва

Сообщение Александр_ЧИП »

Итак, коллеги и друзья, делюсь результатами.

На скорость ОЧЕНЬ сильно влияют следующие факторы:
1) состояние колёс (давление в них, качество и т.п.)
2) регулировка подачи топлива.

После замены переднего колеса (как оказалось, одно колесо было с камерой, спустило, поменял на нормальный баллон) и после регулировки подачи топлива (см. фото выше). автобус стал ехать 90-100 км/ч.

Вот. Но есть побочный эффект - у меня на втором цилиндре из-под гайки трубки высокого давления со стороны форсунки (трубка питания от ТНВД к форсунке) забил фонтан ДТ! ))

В магазине "Дизель маркет" посоветовали проверить распылитель - у них была схожая ситуация на Мерседес Спринтер похожего года. Займусь этим на неделе, по результатам отпишусь.

P.S. Скоро поменяю диски и резину с "того, что стояло" на "то, что должно стоять". :punk: Также отпишусь по результатам.

P.P.S. Решил так же добавить, что, опять же по совету знающего человека, распылитель мог отдать концы из-за качества залитого топлива. Заправлялся на Газрпроме, Лукойле и ВР.
Всегда рад вопросам. Если знаю - с не меньшей радостью отвечу!
Аватара пользователя
DARK VADER
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 17:56
Бус: T3 Caravelle 1984 г. ABS
Откуда: Беларусь, Гродна

Сообщение DARK VADER »

Может трубка лопнула?
moiseev
Модератор
Сообщения: 2887
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение moiseev »

Я тоже за трубку.
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Ответить