Страница 1 из 2

жрет зараза много!

Добавлено: 24 авг 2016, 20:08
Стасон
большой расход соляры, мотор 1.9 тд, состояние мотора и турбины отличное! топливная вроде живая! может ли из за форсунок жрать? проверил у топлившика - говорит нормальные. кпп 5.43, четвертая 0.78 но даже по трасе не выходит меньше 9 л на сотню, в городе больше 10 прет хорошо не дымит, разве что при разгоне при 4 тыс.об. может поменять распылители?

[upd=1472058687][/upd]
может стоит заморочится установкой момента по индикатору?

Добавлено: 24 авг 2016, 20:54
Михаил казак
Может жрать по куче причин вместе взятых...
Из-за распылителей, из-за низкого давления, из-за развала, колёс, фильтров, ТНВД...

Добавлено: 24 авг 2016, 21:03
Стасон
не ну это все в норме, не маленькие ведь

[upd=1472061836][/upd]
низкого давления чего?

Добавлено: 24 авг 2016, 21:04
Михаил казак
Тогда только дырку в баке искать :=):

Стасон писал(а):низкого давления чего?
Воздуха в шинах, солярки в форсунках, общее недомогание ТНВД...

Добавлено: 24 авг 2016, 21:08
Стасон
недавно сравнивал с 1.9 1у, мой работает жоще, как то по тракторному

Добавлено: 24 авг 2016, 21:11
Михаил казак
Проверь УОВ.

Добавлено: 24 авг 2016, 21:18
Стасон
по меткам все четко! а по индикатору никогда не ставил, стоит ли заморачиватся?

Добавлено: 24 авг 2016, 21:23
CHX
Стоит. Тем более это быстро и не сложно. Надо только переходничок сделать..

Добавлено: 24 авг 2016, 21:52
denzas
Смотри распылители (меняй) 95%, что они, раз жесткая работа и большой расход (спущенные колёса и т.д. исключаем). Ну и впрыск попозже поставь.

Добавлено: 24 авг 2016, 23:22
svskb
Выставить фазы газораспределения т.е. Шкив распредвала относительно распредвала

Добавлено: 25 авг 2016, 01:06
Михаил казак
Стасон писал(а):по меткам все четко! а по индикатору никогда не ставил, стоит ли заморачиватся?
Конечно стоит, ведь по меткам - это когда ТНВД новый, а люфты, их кто компенсирует? По индикатору пробуй, там не сложно... Бывает, что и ремень ГРМ на зуб перекидывать приходится для компенсации люфтов... :shuff:
Форсунки ещё проверь, чтобы факел распыла был правильный, чтобы давление 155 Бар, чтобы держали давление 100 и не капали...

Добавлено: 25 авг 2016, 07:49
sanda
...так, помоему, такой расход и будет, нормой! это ж, не турбинированные стандарты 1,6/1.7, на своих кпп, мало едят. до 8-ми литров.

Добавлено: 25 авг 2016, 08:03
кубик рубик
Стасон писал(а):не дымит, разве что при разгоне при 4 тыс.об.
Если черным дымом и тебе его видно в зеркала,то это большая подача топлива.Открути болтик на четверть оборота и посмотри что будет с расходом.Дури конечно поубавится,но и аппетит тоже. :=):

Добавлено: 25 авг 2016, 09:12
dima_sh
Тапочки какие стоят?

Добавлено: 25 авг 2016, 10:04
sanda
тапки - больше стандарта. кста! полный привод же! а, как же, оно "должно есть"!? ;)

Добавлено: 25 авг 2016, 20:38
Стасон
кубик рубик писал(а):Стасон писал(а):
не дымит, разве что при разгоне при 4 тыс.об.
Если черным дымом и тебе его видно в зеркала,то это большая подача топлива.Открути болтик на четверть оборота и посмотри что будет с расходом.Дури конечно поубавится,но и аппетит тоже.
дым наблюдал не в зеркало а специально ездил сзади на другой машине дым не совсем черный какой то светло черный, то ли коричневый что ли ... непонятно какой но явно черного выхлопа нет.
Давление надува в пике 1 кг., масло не берет совсем

[upd=1472146855][/upd]
dima_sh писал(а):Тапочки какие стоят?
215/75 R15 пробовал 205/75 R15 ничего не меняется.
на крыше кстати багажник постоянно

[upd=1472146926][/upd]
sanda писал(а):тапки - больше стандарта. кста! полный привод же! а, как же, оно "должно есть"!? ;)
привод подключаемый, и включается только по необходимости. На полном приводе боюсь даже засекать расход

Добавлено: 25 авг 2016, 22:21
salavat51
Стасон писал(а):
Уж больно мне нравится как едет
Еще в той своей теме про турбонадув я тебе ответил что расход не понравится :nozik:

Добавлено: 26 авг 2016, 10:56
Михаил казак
Стасон писал(а):215/75 R15 пробовал 205/75 R15 ничего не меняется.
Родной размер - 185/80R14.
Твои почти на 10% больше в диаметре и ещё неизвестно насколько тяжелее... попробуй 205/65R15 и сравни расход на этих колёсах :=):
Передние привода вращаются или они отключаемы как и кардан?

Добавлено: 26 авг 2016, 11:48
Dимон
Михаил казак писал(а):Передние привода вращаются или они отключаемы как и кардан?
Это как ты себе представляешь на синхре :lol: Для этого нужно хабы в ступицы поставить и декуплер в кпп :=):
Если стоит декуплер то он разъединяет связь кпп с карданом, и вся трансмиссия по передку вращается но в холостую при движении.

Добавлено: 26 авг 2016, 11:54
svskb
еще раз повторю - выставить фазы газораспределения, такой расход может быть на 90% по этой причине, а все обсуждаемые причины максиму поллитра-литр. На 3-м гольфе с эти движком был расход 7-8 литров - выставил фазы расход упал до 5.5л.

[upd=1472202157][/upd]
пс: фазы надо выставлять при каждой замене ГРМ, но почемуто этого никто не делает, и со временем фаза ГР смещается все дальше и дальше.