Страница 1 из 2

ТНВД "не сосёт", после старта обороты высокие,и глохнет двиг.

Добавлено: 31 авг 2016, 19:07
stalker20
Привествую, коллеги. Помогите добрым словом, если есть такое..

Дело в следующем--поменял движок. движок заводили на доноре--всё было хорошо. но это было года три назад. Потом мотор ждал своего часа в гараже.
Наконец, дошли руки до моторчика. И вот...Завожусь--не заводится. вижу, что топливо не идёт(шланг прозрачный). Залил новый фильтр соляркой, шприцом загнал солярки в ТНВД, пока с обратки не перестали идти пузыри воздуха и не полилось топливо.
Завожу--движок схватывает на довольно высоких оборотах, через несколько секунд глохнет. пробую завестись сонова--та же беда, но глохнет быстрее. опять заливаю в шланг подачи топливо---снова на старте обороты высокие, несколько секунд и глохнет.
У меня есть возможность заводить буса "сзади"--завожу, вижу что пузыри воздуха в шланге подачи не двигаются практически. с орбратки даже не капает.
Топливо вливал шприцом многократно--в шланг подачи ПОСЛЕ фильтра, в шланг подачи ДО Фильтра, в обратку--результат примерно одинаковый. Заводится на высоких оборотах, несколько секунд--и глохнет. топливо в шланге не двигается. на нажатие рычага "газа" не реагирует. Заводится чуть ли не с полоборота.

Своим умом вижу два варианта--или в ТНВД остался воздух и мешает нормальной работе(тогда как его выгнать? вливал же ж куда можно и не можно уже), или в ТНВД что-то вышло из строя за время хранения(если что--топливо из тнвд не сливалось, оно вытекло при установке движка--пока кантовал его и ставил поддон и маслонасос).

какие будут мысли?

Добавлено: 31 авг 2016, 19:12
Михаил казак
На стенд :=): . ТНВД и форсунки. Воздух из ТНВД выходит сам.
А для сомнений при пуске, запускают заливают топливо в бутылку, чтобы исключить все другие примыкания. И бутылка тогда вместо бака.

Добавлено: 31 авг 2016, 19:22
Roman S
Сальник ТНВД, как вариант.

Добавлено: 31 авг 2016, 19:27
Михаил казак
Ещё бы понять, что за движок и ТНВД. :=): stalker20, его то видит, а мы - нет.
Теоретически - это мотор CS и ТНВД тип Bosch VE, но может и Лукас быть...

Добавлено: 31 авг 2016, 19:29
stalker20
Михаил казак писал(а):На стенд . ТНВД и форсунки. Воздух из ТНВД выходит сам.
доживём до зарплаты--можно и о стенде подумать. а пока хочется надеяться, что можно оживить буса в гараже и без затрат, но я пока не знаю как))

В качестве запасного варианта--у меня тнвд от старого двигуна остался, можно попробовать поставить.

Добавлено: 31 авг 2016, 19:33
Михаил казак
У нас проверка форсунок всех - 2$, ТНВД - около 40$.

Добавлено: 31 авг 2016, 19:35
stalker20
Михаил казак писал(а):Ещё бы понять, что за движок и ТНВД. stalker20, его то видит, а мы - нет.
мотор JP с гольфа, тнвд--бош какой-то. по сравнению с тем, что стояло раньше--на нём вверху как-то больше винтиков.
Roman S писал(а):Сальник ТНВД, как вариант.
а кстати это мысль. после установки мотора потёки топлива под насосом были, но я это списал на вылившеесь из трубок

[upd=1472661430][/upd]
Михаил казак писал(а):У нас проверка форсунок всех - 2$, ТНВД - около 40$.
да у нас примерно так же, но в связи с происходящим--у меня осталось денег только на проверку форсунок, и то если пешком пойду)))

Добавлено: 31 авг 2016, 19:40
Михаил казак
Установка угла впрыска по микрометру? Фото бы...

Добавлено: 31 авг 2016, 19:52
stalker20
Михаил казак писал(а):Установка угла впрыска по микрометру? Фото бы...
фото не делал, буду завтра-послезавтра в гараже--сниму.
может, я туплю--а при чём тут может быть угол, если из фильтра топливо не засасывается?
Ремень менял, метка коленвала, паз на распредвалу и круглое отверстие на шестерне тнвд как положено. на шестернях распредвала и насоса даже метки краской сохранились от прежних хозяев.

Добавлено: 31 авг 2016, 19:57
Михаил казак
Микрометр учитывает выработку в ТНВД, а по меткам всё ставится если ТНВД - новый.

Добавлено: 31 авг 2016, 20:23
РЕКЛАМА
ТНВД не может засосать в себя воздух ни через сальник, ни через вал газа, от туда только течь может. Там везде повышенное давление в корпусе. Ищите неплотности в подающей магистрали, болт (там в нем фильтр кстати) на тнвд, трещины в щланге, неплотности в соединении шланг-фитинг, сам фильтр (герметичность и его чистота), магистраль до бака.

Киньте подачу и обратку в бутылку с соляркой, если будет работать то ищите все выше по списку.

Добавлено: 31 авг 2016, 20:26
stalker20
гольфовский насос с вот такой вот регулировкой холостых(с 85 года), если это имеет значение. точнее не скажу, что там за насос
Изображение
Михаил казак писал(а):Микрометр учитывает выработку в ТНВД, а по меткам всё ставится если ТНВД - новый.
с этим не спорю, но сколько меняли ремней "по меткам"--не помню похожего цирка. хотя всё возможно..

[upd=1472665241][/upd]
РЕКЛАМА писал(а):ТНВД не может засосать в себя воздух ни через сальник, ни через вал газа, от туда только течь может. Там везде повышенное давление в корпусе. Ищите неплотности в подающей магистрали, болт (там в нем фильтр кстати) на тнвд, трещины в щланге, неплотности в соединении шланг-фитинг, сам фильтр (герметичность и его чистота), магистраль до бака.

Киньте подачу и обратку в бутылку с соляркой, если будет работать то ищите все выше по списку.
все фитинги откручивал и промывал, продувал и осматривал. шланг подачи от тнвд до фильтра--сантиметров 70 прозрачного шланга(тонкого--еле налазит на штуцер). наливал топливо в шланг шприцом--из обратки сначала пена лезла, потом полилось топливо. наполненый шланг цеплял на фильтр, аналогично рассоединял шланг до фильтра и наливал топливо(с открученой пробочкой-болтиком, с закрученой..). результат примерно одинаковый)))

как мне кажется--трубки можно не подозревать. скорее--что-то не так с насосом низкого давления. ну какие бы не тресканые трубки были--но пузыри воздуха бы по ним перемещались, а не стояли на месте? да я даже шланг ДО фильтра фиксировал вертикально и наливал солярку----в трубке солярка стоит, а в насос не идёть(через фильтр проходит нормально). чудеса..

Добавлено: 31 авг 2016, 21:12
РЕКЛАМА
Все таки попробуйте завестись из бутылки.

Добавлено: 31 авг 2016, 21:27
monsterochek
stalker20, А между бутылкой и тнвд поставь бензонасос от жигулей(простой механический)покачай рычагом и трубочки на форсунках ослабь,покрути стартером до тех пор ,пока с трубок явно начнёт пшикать солярка,затяни трубки и пробуй заводить!

Добавлено: 31 авг 2016, 21:36
кубик рубик
Штуцера обратки и подачи не перепутал?

Добавлено: 31 авг 2016, 21:45
ANDRBEK
Все проще может быть. Насос три года простоял без солярки. Там всё засохло и прилипло внутри ТНВД(если не заржавело). Крышку верхнюю скинуть на насосе и посмотреть двигается ли там шайба и вал с кулачками.

Добавлено: 31 авг 2016, 22:59
Михаил казак
ANDRBEK писал(а):Насос три года простоял без солярки.
То поступив после этого так, что просто закачав стартером солярку - в 90% плунжерной паре - кирдык.

Добавлено: 31 авг 2016, 23:04
ANDRBEK
Михаил казак, согласен. Долго мотор своего часа ждал. Я когда себе насос ставил, один привезли после воды, второй без воды, но сухой. Закачивали топливо маслоотсосом...

Добавлено: 31 авг 2016, 23:34
kudrik
Поршенёк в Ред. клапане мог "прикипеть" от долгого простоя.
Выкрутить из корпуса клапан . продуть воздухом от топлива и потрясти в воздухе. Должен быть слышен характерный стучёк поршенька.

Добавлено: 01 сен 2016, 03:07
Klip2
.
stalker20 писал(а):Завожу--движок схватывает на довольно высоких оборотах, через несколько секунд глохнет
Было такое, метки не совпадали.