Страница 1 из 2
Белый дым
Добавлено: 02 сен 2016, 23:22
mrforest
Подскажите что может быть - при езде был хлопок и белый дым, двигатель заглох, заливная в масле. Когда остыл завёлся газуя, опять с дымом, но сразу глохнет.
Добавлено: 02 сен 2016, 23:25
ogurets
белый дым - как правило вода в хате

Добавлено: 02 сен 2016, 23:36
kudrik
Что за мотор стоит на авто ?? От полундры ?? или как....
--Уровень масла проверь и цвет масла.
--Фильтр возд. сними. Может и туда масло нагнало. Значит карт. газы давят. И мотор работает на масле
Сними шлангу с клап крышки и кинь временно на улицу. Заводи и смотри что вылетает с этой шланги.
..Если возд. фильтр чистый - тогда проверь метки ГРМ. Белый дым тоже бывает от сильно позднего впрыска.
Добавлено: 02 сен 2016, 23:44
mrforest
Двигатель, вроде, 1,9, точно не знаю. Ещё перед хлопком начался какое-то "постукивание", подумал, что окно стучит или что-то подобное. Масло не показывает, точнее, я не пойму что там с ним. Менял 1300 назад, заливал 5 и потом ещё 1 литр добавлял, тк показывало меньше мин., а сейчас чёрное и непонятно есть ли оно вообще...
[upd=1472849160][/upd]
Да, был сегодня на мойке, может вода попала?, но я же проехал нормально километров 20
Добавлено: 03 сен 2016, 07:59
kudrik
Сфотографируй двигатель, хоть на телефон. Иначе не понятно ......
Как вариант - могли намочить на мойке возд. фильтр. Далее резко подскочило его сопротивление по воздуху.
Далее мотор , через впуск. коллектор сильно соснул масло из клап. крышки и потянул из поддона.
Если у тебя дизель или бенз. рядник - то буквы/код мотора ищи в красном кружке. И потом напиши здесь

mrforest писал(а):...заливал 5 и потом ещё 1 литр добавлял, тк показывало меньше мин....
Это уже сильно много перелил. Обычно норма не бывает больше , чем 4,5 литра.
Добавлено: 03 сен 2016, 14:51
mrforest
Итак, масла я не обнаружил - куда делось, понятия не имею. Фильтр без масла. Залил отработки (на проверку), снял сапун (кажется так называется), завёл. Двигатель стучит, через этот сапун брызгает масло. Это все?
Маркировки на двигателе не обнаружил. Метки грм норм.
Добавлено: 03 сен 2016, 15:53
kudrik
По фото мотор похож на 1.9ТД типа AAZ, но ТНВД атмосферный. Ты даже не глянул - есть там турбина или уже выкинули.
НО !! в любом случае - масло в такой фильтр не кинет их клап. крышки. Там карт. газы отсасываются из крышки на вход турбины.
Вот эта турбина и высосала масло из клап. крышки. Далее мотор начал жрать масло вместо солярки. Вот тебе и белый вонючий дым на выхлопе. Далее мотор некоторое время поработал вообще без масла. Вот и причина стука мотора. В принципе мотор уже готовился к разносу -- но кончилось масло.
Причины, чего турбина высосала масло из поддона:
-- сильно подскочило давление карт. газов. Могло лопнуть кольцо на поршне, или прогореть поршень. Тоже может стучать..
-- сильно подскочило сопротивление чистого воздуха на входе в турбину. Причину я сказал выше. Могли налить воды в возд. фильтр. Мог сильно забиться пылью фильтр.
-- могла турбина(начала разваливаться) резко бросить масло из своего корпуса(через ось) на холодную улитку. А далее уже масло сосало во впуск. коллектор.
В любом случае с таким стуком и таким "сапунением газов" - мотор уже не жилец.....надо подлечить его
Добавлено: 03 сен 2016, 16:03
mrforest
Турбины нет, заварено там. Но этот уже все? На что легче заменить?
Добавлено: 03 сен 2016, 16:20
Михаил казак
На другой мотор, это будет дешевле всего.
Добавлено: 03 сен 2016, 16:27
kudrik
mrforest писал(а):....Турбины нет, заварено там...
Понятно, значит уже выкинули.
Но это не мешает мотору сосать мсло из клап. крышки через всас. коллектор.
Раз так сильно летит масло в шлангу сапуна - значит что-то случилось в зоне поршень/кольцо. Вскрытие покажет, что там делается......
Добавлено: 03 сен 2016, 16:55
mrforest
А на какой другой? Т.е., я, конечно, могу читать форум, но понять не получается) слаб технически. Наверное, проще дизель какой-нибудь, но какой? Или бензин, тогда даже приборку менять придётся...
Добавлено: 03 сен 2016, 17:12
Михаил казак
На дизель или бензин. Если дизель, то такой же 1,9 или бензин, лучше 2,0.
Добавлено: 03 сен 2016, 17:18
mrforest
Как я понял- дизелей этих полно разных. Выбрать как?
Добавлено: 03 сен 2016, 18:43
кубанец
Выбирай тот который раньше на Пассате В3 стоял, 100% без гимороя поставишь.
Добавлено: 04 сен 2016, 16:40
DARK VADER
Без гимароя маловероятно. Начал ставить от пассата б3 ABS 1,8 mono, взамен CS, как минимум две проблемки вылезли, левая лапа упирается в лямбда-зонд, подкладывал шайбы, подрезал подушку, выход провода из лямбды все равно торчит в подушку. Второе- пассат был с гидроусилителем, у меня его нет, шкив и крепление насоса гидроусилителя натягивают ремень помпы и соответственно насоса ГУ. Комбинировал шкивы с двух моторов, так и не удалось получить одну плоскость для шкивов коленвала, помпы и генератора, нужно что-то думать с креплением генератора, передвинуть его по оси.
Добавлено: 04 сен 2016, 17:18
vagmax
кто мешает лямбу на приёмной трубе поставить. гайка передней ступицы с класики ваз.
Добавлено: 04 сен 2016, 18:03
кубанец
DARK VADER писал(а):пассат был с гидроусилителем, у меня его нет, шкив и крепление насоса гидроусилителя натягивают ремень помпы и соответственно насоса ГУ. Комбинировал шкивы с двух моторов, так и не удалось получить одну плоскость для шкивов коленвала, помпы и генератора, нужно что-то думать с креплением генератора, передвинуть его по оси.
Про лямбду уже написали ( к стати, на дизеле её нет, по крайней мере на тех про которые идёт речь, единственное про AAZ не знаю).
По шкивам : Стоял у меня и АВК(Ауди 80) и 2Е( пассат В3) оба были с ГУРом, а на Бусе его у меня нет. Тупо снял насос ГУРа, изначально ставил гену от оппозита, покупал лишь шкив(новый, в эксисте, номерок не помню,но в соответствующих темах точно найдётся) на гену (ремень простой ставил, не поликлиновый). Стоит шкив не заоблачно, подходит на ура. Потом поставил ТазоГену на 120 А переставив тот же шкив. А вообще речь, насколько помню ,идёт про дизель. А вообще , такие мелочи решаются по ходу пьесы , гораздо больше проблем ежели лапы не подходят, плиту делать и т.п.
P.s. Такие мелочи будут даже если идентичный мотор будешь ставить, всё равно где то резьбу подправить или ещё чего, не новый же.
[upd=1473001661][/upd]
И вообще, тема замены мотора здесь давно разжёвана и разложена по полочкам, включая все нюансы. Читайте форум.
[upd=1473001826][/upd]
Например вот : /viewtopic.php?f=97&t=4770
68 страниц ответов на многие вопросы, и такая тема тут не одна.
Добавлено: 04 сен 2016, 19:40
mrforest
Буду копить на 1z или ahu и искать того, кто поставит.. Сам не смогу, вчера прочитал всю тем про1,9 тди - не понял ничего)
Добавлено: 05 сен 2016, 07:36
Dимон
С начало бухаешь и думаешь, потом ставишь и юзаешь .
Лучше на оборот.
Думаешь и ставишь, юзаешь и отмечаешь
IMAG1001.jpg
IMAG1002.jpg
Добавлено: 05 сен 2016, 12:13
brym-brym
Всем привет! на моем 2 е похожий симптом. поехал в дождь за стройматериалами. ни с того ни с сего пропала тяга, с первой еле-еле едет сколько газу ни давай, потом хлопок, пару дрыганий и поехал, так с полчаса продолжалось. выехал на трассу, дождь закончился и все в норму пришло. выяснять причину банально времени не было, поставил на стоянку и уехал в отпуск. еще обратил внимание, что фильтр грубой очистки, который должен быть прозрачным, почернел. накануне менял масло. слил 4, залил 4,3 где-то.
за день до этой хрени прокатился минут 10 на скорости 140
мотор капут?