Страница 1 из 1

AFN на замену 1Z с чем столкнусь?

Добавлено: 19 сен 2016, 17:25
Brilexx
Развалился поршень в моторе 1Z, заклинило турбину.
Склоняюсь к покупке контрактного мотора первой комплектации AFN.
КПП UN-1 с датчиком под спидометр
вопрос к опытным с чем столкнусь при установке?
какой лучше вариант эл. панели приборов?

Добавлено: 19 сен 2016, 18:51
Михаил казак
Если AFN будет с Ауди, то могут возникнуть проблемы с установкой лапы(отверстия под крепления на продольно устанавливаемых моторах - в блоке сверлят иначе).

Добавлено: 19 сен 2016, 19:26
beerbelly
Brilexx писал(а):какой лучше вариант эл. панели приборов?
Если с донора снимаешь, родная и подойдет. Пассат Б5, например. Все, что с косы оставить, только удлинить провода, на остальные от бусовского разъема припаять: ручник, топливо (поменять керамику в баке), птф, поворотники, дальний. Спидометр (репер на шрус + датчик фаз волга)

Добавлено: 19 сен 2016, 19:29
raxon
Михаил казак писал(а):Если AFN будет с Ауди, то могут возникнуть проблемы с установкой лапы(отверстия под крепления на продольно устанавливаемых моторах - в блоке сверлят иначе).
Лапа делается в течении 60 минут

Добавлено: 22 сен 2016, 23:02
Brilexx
Первый затык. В коленвале не оказалось подшипника для первичного вала.

Добавлено: 22 сен 2016, 23:08
salavat51
Brilexx писал(а):В коленвале не оказалось подшипника для первичного вала.
У них сцепление по другому принципу- так и должно быть

Добавлено: 23 сен 2016, 06:02
vagmax
salavat51 писал(а):
Brilexx писал(а):В коленвале не оказалось подшипника для первичного вала.
У них сцепление по другому принципу- так и должно быть
Потому же принципу просто на КПП вал жестко стоит не болтается

Добавлено: 24 сен 2016, 14:34
Brilexx
Не подходит моя лапа. Может кто помнит тему как проще сделать с гидроподушкой?

Добавлено: 25 сен 2016, 14:35
Dимон
Вариантов много :=):
IMAG0910.jpg
IMAG0779.jpg
IMAG0782.jpg

Добавлено: 30 сен 2016, 18:08
Brilexx
Спасибо, Димон и всем откликнувшимся.
Коллектора оказались разные у AFN и 1Z.
У AFN выпускной коллектор прижимает турбину ближе к двигателю. Турбина получается выше относительно поддона. Если я правильно понимаю, это лучше для слива масла из обратки турбины. Тянет за собой работу по глушителю. Меня устраивает. Устал, от рвущихся родных подушек под глушитель.
Еще не нашел, кто в Минске возьмется довести эту работу до конца. Если будут предложения, рассмотрю с удовольствием.

Добавлено: 30 сен 2016, 19:59
VAL.
Есть комплект поршней бу. от AFN , турбина , сцепление и маховик .

Добавлено: 02 окт 2016, 21:38
volzleg
Brilexx, подьезжай дам тебе тронспортерной ленты вместо рвущихся подушек.

Добавлено: 12 окт 2016, 10:22
Brilexx
При предыдущей установке коробки UN1 мне вырезали весь лонжерон, плохо его усилили и на соплях закрепили подушку от нашей ваговской коробки.
Уже нашел слесаря, который берется сделать все качественно. Подушки под двигатель буду менять на гидравлические опоры.
тема была - Подушки двигателя
схема опоры двигателя -
Спойлер
Изображение
Советуйте, какую подушку выбрать для коробки UN1!

[upd=1476257339][/upd]
volzleg,
приглашение принимаю с удовольствием!
расскажи пока, как применить транспортерную ленту, вместо подушек глушителя.

Добавлено: 15 окт 2016, 23:14
volzleg
я думаю проще один раз увидеть, постараюсь сделать фотки.

Добавлено: 02 ноя 2016, 08:24
Brilexx
beerbelly,
расскажи пожалуйста, по поводу уровня топлива в баке, где эту керамику взять. Правильно ли я понимаю, что это керамическая пластина с намотанными витками проволоки, которую нужно заменить в нашем датчике уровня топлива и новую ее не найти?

Добавлено: 02 ноя 2016, 09:37
в.миха
Val, турба в каком состоянии,цена?

Добавлено: 02 ноя 2016, 11:57
beerbelly
Brilexx писал(а):расскажи пожалуйста, по поводу уровня топлива в баке, где эту керамику взять. Правильно ли я понимаю, что это керамическая пластина с намотанными витками проволоки, которую нужно заменить в нашем датчике уровня топлива и новую ее не найти?
Да, именно, - снимаешь бак, откручиваешь винты уровня, вынимаешь уровень топлива, там есть керамическая пластина с полосками сопротивления, по которым елозит усик уровня, отпаиваешь от нее провода, берешь пластину от машины того же поколения, от которого у тебя приборная панель, припаиваешь провода к ней, и вставляешь обратно. Можно еще откалибровать, - подгибая усик, выставить пустое и полное положение, но с этим осторожно - я чутка не угадал, у меня теперь резерв загорается, когда топлива еще километров на 200 )))

Там принцип в том, что в старой керамике и приборке сопротивление наоборот - то есть, если новую приборку подключить к старому сопротивлению, полный бак будет показывать как пустой. и наоборот.