Страница 1 из 2

Посоветуйте прокладку ГБЦ

Добавлено: 19 сен 2016, 19:22
stason
Собственно все в названии темы. Пробило прокладку ГБЦ 1,7D KY, на Exsit выбор большой, какого производителя посоветуете?

Добавлено: 19 сен 2016, 20:15
buldozer
Советую Виктор Рейнз а там все зависит от возможности.

Добавлено: 19 сен 2016, 20:24
stason
Спасибо! цена одекватна

Добавлено: 19 сен 2016, 20:38
Vagonettka
Я и делло ставил и нормально и глайзер и тоже нормально.

Добавлено: 19 сен 2016, 20:47
stason
ну вот приехали
теперь уже неопределенность, может вопрос по другому поставить. Какие не брать?

Добавлено: 19 сен 2016, 20:50
Ромзес
если не купить новые болты то можно любую прокладку ставить - все равно снимать скоро.......
у самого мотор по моей вине проехал мало и счас в ребилде

Добавлено: 19 сен 2016, 20:56
stason
а что не так со старыми винтами? не протягиваются?

Добавлено: 19 сен 2016, 21:27
Vagonettka
а что не так со старыми винтами? не протягиваются?
Там 2 раза по 90градусов тянуть нужно и после тысячи еще 90 , так вот старые могут лопнуть на 2 потяжке

Добавлено: 19 сен 2016, 21:30
vagmax
Ставь металопакет от 1.9 и будет тебе счастье.
Ни каких последующих протяжек.

Добавлено: 19 сен 2016, 21:45
Михаил казак
stason писал(а):теперь уже неопределенность, может вопрос по другому поставить. Какие не брать?
Дешёвые не бери.
Болты под ГБЦ одноразовые, они под звёздочку.
Родные оригинальные болты под шестигранник, их допустимо ставить второй раз, если кто-то до тебя так уже не поступил. :=):
То есть, если есть 100% уверенность, что эти болты никто после завода не крутил. Болты тоже допустимо ставить новые, как и прокладку от Виктора Рейнза. Потом болты тянуть по инструкции указанной на упаковке от прокладки.

Добавлено: 19 сен 2016, 21:49
Glinserg.
Металопакет будет стоять только в том случае, если шлифованы блок и голова, если шлифована только голова, то только металопаранит и обязательно новые болты, не забудьте вымокать масло и антифриз из отверстий с резьбой в блоке.

Добавлено: 19 сен 2016, 21:56
vagmax
Блок скорее всего будет кривой .
И шлифовка его.необходимость.

Добавлено: 19 сен 2016, 22:04
Vagonettka
Блок скорее всего будет кривой .
И шлифовка его.необходимость.
С каких это делов блок стал кривой от того что пробило прокладку.Блок ведет когда в него гильзу пхнут это да ,а так и голова в норме может быть не говоря о блоке.На этот счет есть линейка ей и нужно промерить и голову и блок.

Добавлено: 19 сен 2016, 22:17
Михаил казак
Согласен, чтобы закривить старый VAG-овский блок - это надо очень постараться.

Добавлено: 20 сен 2016, 07:26
vagmax
Возле болтов .бугры всегда присутствуют.
И когда прокладку пробивает , перепады температуры.делают свое дело .
Вон у меня блок асе завод первое вскрытие.
И при шлифовке на всех 10 болтах бугры :bay:

[upd=1474345676][/upd]
Так ace усиленно сделан чем всякий 1.6 1.7 дизель.

Добавлено: 20 сен 2016, 07:35
stason
Спасибо за ответы. Понял из выше сказанного, что болты новые нужны, прокладку не дешевую. Думаю щлифовка головы в любом случае предстоит, но вскрытие покажет.
На этой неделе дожны заняться.

Добавлено: 20 сен 2016, 07:35
vagmax
Из паронита .goetze . Норм если не подделка .она каким то лаком покрыта.

Добавлено: 20 сен 2016, 08:33
МУЛЬТИБУС
Прокладку глазер не ставь обжимные кольца лопаются трескаются. На моем опыте максимум 70т при шлифовке гбц и бц. Железная прокладка лучший вариант в твоем случае. И тепло отдача лучше . Но блок шлифовать однозначно. До 25 соток бывало снимали пока поверхность в идеал приведет.

Добавлено: 20 сен 2016, 08:46
stason
Думаю блок шлифовть не буду, если конечно не будет острой не обходимрсти, так что металлическая прокладка отменяется

Добавлено: 20 сен 2016, 09:02
Vagonettka
Есть спец инструмент - линейка называется ,щуп 0.05 мм ,меряй блок,меряй голову.У меня такой случай был капиталили движек прокладку новую а болты старые поставили ,20тык откатал и пошли газы в бачек.Прокладку поменял,болты новые поставил и все гуд.