Страница 1 из 1

Насос на 1.6д

Добавлено: 21 сен 2016, 19:28
svyzist
Здравствуйте, форумчане. Столкнулся с таким вопросом: на СТО, занимающейся только т3 и т2, мне поставили турбовый насос (при мне сняли вакумную мембрану) и, с слов управляющего, форсунки после ремонта, настроенные на 130. В итоге авто поехал, стал на 4-ой заползать в горки, куда до ремонта на старом насосе заползал на 3-ей передаче, расход около 7 литров. Но дымит нах. Положение насоса по середине диапазона вращения. Мастер этой СТО сказал что это все что возможно...на винте качества есть колечко и оно уперлось в контргайку... о так. ЧЕ делать? Дымить по дорогам не охота.

И еще, вообще беда... При запуске на холодную долго гаснет давление масла (мотор CY с охлаждением поршней, компенсаторная голова, все после капремонта). Когда двигатель запустился, то слышен шипяще-трущий шум. Даю оборотов - гаснет давление масла, пропадает шум, уходит педаль тормоза. Ремень грм подтягивал.
Кто сталкивался, буду благодарен совету...

Добавлено: 21 сен 2016, 19:46
serz
это у тебя не винт качества а количество топлива.контргайку ослабь и чуть выкрути его.дымить возможно перестанет но и ехать будет слабее.а так чтобы не дымил и ехал нужно найти баланс между зтим винтом и валом газа.но это нужен опыт.так что тренируйся.

Добавлено: 21 сен 2016, 19:55
svyzist
Допустим, убрал дым кручением винта. Что с валом делать?

Добавлено: 21 сен 2016, 20:04
serz
а вал чбы на больший угол повернулся возможно придется на шлиц перекидывать.говорю что настройка тонкая будеш несколько раз ловить этот момент чтобы ехала и не дымила.но это при условии что метки ремня грм правильно выставлены.

Добавлено: 21 сен 2016, 20:23
svyzist
ось газа это где типа полумесяца на тяге троса газа с фиксирующем болтом М6 сверху насоса?

Добавлено: 21 сен 2016, 20:40
serz
ось это что из крышки насоса выходит на ней шлицы по которым можно рычаг переставлять.

Добавлено: 23 сен 2016, 17:54
svyzist
Ок, спасибо. Буду пробовать

Добавлено: 26 сен 2016, 20:32
svyzist
По поводу давления масла мыслей нету?

Добавлено: 26 сен 2016, 21:45
kudrik
Только установка нового масл. насоса(феби или шваг) решит твою проблему.

Добавлено: 26 сен 2016, 21:49
svyzist
Завтра попробую вакумник махнуть. Если не поможет, то насос...

[upd=1474915918][/upd]
насос 8500 стоит...

Добавлено: 27 сен 2016, 00:00
Cofman
svyzist писал(а):Положение насоса по середине диапазона вращения
я б угол опережения зажигания ставил по часовому механизму - так надежнее, чтоль... то что он по середине диапазона - не показатель - может там шкивом баловались +- зуб, отсюда, например позднее - куча дыма и вялость (как вариант)

Добавлено: 05 окт 2016, 21:26
Янус
Интересно, и где такая СТО ?

Добавлено: 07 окт 2016, 11:55
svyzist
Вакуумный насос поменял. Ремень ГРМ еще подтянул. Тормоза чуть улучшились, давление масла все так же... на утро лампочка давления гаснет только с подгазовкой через 10-15 сек

[upd=1475830690][/upd]
По насосу и форсункам: авто пробежал 800 км, уже троит. Скоро поеду обратно на ето СТО.