1Y троит и жрет масло
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:12
- Бус: T-3 каравелла
- Откуда: Ставрополь
1Y троит и жрет масло
День добрый. Может кто сталкивался, подскажите. Мотор 1Y, начал подтраивать и жрать масло, литра 1,5-2 на 100 км. На холостом вонь горелым маслом. Под нагрузкой , даеш газу, троить перестает, но выхлоп как с паровоза. Труба при этом сухая, просто в саже. Хлопушку незакидывает, течи нигде нет. Потери мощьности особо невидно. Что может быть?
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:12
- Бус: T-3 каравелла
- Откуда: Ставрополь
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:12
- Бус: T-3 каравелла
- Откуда: Ставрополь
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:12
- Бус: T-3 каравелла
- Откуда: Ставрополь
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:12
- Бус: T-3 каравелла
- Откуда: Ставрополь
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:12
- Бус: T-3 каравелла
- Откуда: Ставрополь
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 14 дек 2016, 22:07
- Бус: T3, фургон, 1.9d (1Y) 1988г.
- Откуда: Тихорецк
А подскажите и мне... Двигатель такой же... Капиталил 6000км назад... Кушает масло... Вот вчера менял масло первый раз после капиталки... За 6000 долил примерно литра полтора... Я понимаю что дизель любит масло, но не в таких ведь количествах после капиталки...( менял голову, поршня, шатуны, кольца, все прокладки, масло колпачки и так далее )...
И ещё масло каким то волшебным образом стало скапливаться в корпусе воздушного фильтра...
И ещё масло каким то волшебным образом стало скапливаться в корпусе воздушного фильтра...
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 14 дек 2016, 22:07
- Бус: T3, фургон, 1.9d (1Y) 1988г.
- Откуда: Тихорецк
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 14 дек 2016, 22:07
- Бус: T3, фургон, 1.9d (1Y) 1988г.
- Откуда: Тихорецк
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 14 дек 2016, 22:07
- Бус: T3, фургон, 1.9d (1Y) 1988г.
- Откуда: Тихорецк
Неее.... Впускной от 1.9... Да и компрессия во всех цилиндрах ровная...
Мастер вроде как с ровными руками делал...
[upd=1483039640][/upd]
А может быть проблема из-за того что поршня и шатуны не родные... Ну то есть двигатель был TDI как я понял.... Но турбину сняли ещё до меня... А поршня и шатуны такие же я найти не смог и пришлось ставить обычные( ну то есть не усиленные) хотя как мне сказали что это роли не играет, мощность немного может упасть и то врядли...
Мастер вроде как с ровными руками делал...
[upd=1483039640][/upd]
А может быть проблема из-за того что поршня и шатуны не родные... Ну то есть двигатель был TDI как я понял.... Но турбину сняли ещё до меня... А поршня и шатуны такие же я найти не смог и пришлось ставить обычные( ну то есть не усиленные) хотя как мне сказали что это роли не играет, мощность немного может упасть и то врядли...
-
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Цилиндры не трогались. На словах хорошие. На деле - ХЗ
Поршни непонятно какие поставили. Где делись родные. Какие зазоры в кольцах
Пробег всего 6000 км.
Мотор атмоссферник, по жизни склонный к жору масла
Расход масла 25гр. на 100 км.
ИМХО забить пока на расход масла. Плюнуть и забыть на время...
Троение мотора пытаться искать в правильном ремонте ГБЦ. А именно в праильном выступании торцов клапанов внутрь ГБЦ. Контрольный размер 36,1 мм
При стартерном режиме может не подпирать клапан. И компрессия вроде и хорошая.
При работе мотора -- может подпирать клапан. И будут пропуски компресии.
Поршни непонятно какие поставили. Где делись родные. Какие зазоры в кольцах
Пробег всего 6000 км.
Мотор атмоссферник, по жизни склонный к жору масла
Расход масла 25гр. на 100 км.
ИМХО забить пока на расход масла. Плюнуть и забыть на время...
Троение мотора пытаться искать в правильном ремонте ГБЦ. А именно в праильном выступании торцов клапанов внутрь ГБЦ. Контрольный размер 36,1 мм
При стартерном режиме может не подпирать клапан. И компрессия вроде и хорошая.
При работе мотора -- может подпирать клапан. И будут пропуски компресии.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 19 Ответы
- 14863 Просмотры
-
Последнее сообщение BobbleHead