Страница 1 из 3
1Y троит и жрет масло
Добавлено: 04 окт 2016, 10:08
yurasik.121
День добрый. Может кто сталкивался, подскажите. Мотор 1Y, начал подтраивать и жрать масло, литра 1,5-2 на 100 км. На холостом вонь горелым маслом. Под нагрузкой , даеш газу, троить перестает, но выхлоп как с паровоза. Труба при этом сухая, просто в саже. Хлопушку незакидывает, течи нигде нет. Потери мощьности особо невидно. Что может быть?
Добавлено: 04 окт 2016, 10:36
beerbelly
Колпачки или сёдла? Если б кольца, давило б через сапун, при этом может уйти вразнос.
Добавлено: 04 окт 2016, 12:15
yurasik.121
Неоткуда не давит. А треснуть голова немогла? Буду вскрывать, куда обратить внимание?
Добавлено: 04 окт 2016, 12:17
Серега679
aaz с такими симптомами попросил замену поршневых колец.сейчас ездит и все ном.в один момент мотор начал хавать уровень на 100км и засапунил,работал как шарабан на ХХ
Добавлено: 04 окт 2016, 19:00
yurasik.121
Так в том то и дело, газов нет , на холостом тоже нормально, не трусит.
[upd=1475603894][/upd]
А с седлами что, проседают?
Добавлено: 05 окт 2016, 11:05
beerbelly
yurasik.121 писал(а):А с седлами что, проседают?
Выработка на седлах, колпачки не держат, масло из гбц идет в камеру сгорания на такте впуска.
Добавлено: 05 окт 2016, 11:15
Виктор Викторович
А дым обволакивающий пространство возле буса ( масляный ) присутствует ?
Добавлено: 05 окт 2016, 11:22
yurasik.121
На холостом просто вонь горелым маслом, дымит под нагрузкой.
Добавлено: 07 окт 2016, 13:11
svyzist
Несколько дней уже у меня такая же проблема. Начал троить, пока грешу на форсунки, масло наблюдаю, мотор сухой
Добавлено: 08 окт 2016, 16:45
yurasik.121
так масло жрет?
Добавлено: 17 дек 2016, 11:30
yurasik.121
Сделал капиталку. Причина ,трещина на корпусе воздушного фильтра. Всю грязь тянуло в 4 цилиндр. Сначало накрылись направляющие клапанов, а потом поршневая,как наждаком стерло.Пришлось точить под 80,5, еле вписались. А другие три цилиндра можно сказать что ворме. Попал на 35т.р.
Добавлено: 29 дек 2016, 21:01
Bysinka2711
А подскажите и мне... Двигатель такой же... Капиталил 6000км назад... Кушает масло... Вот вчера менял масло первый раз после капиталки... За 6000 долил примерно литра полтора... Я понимаю что дизель любит масло, но не в таких ведь количествах после капиталки...( менял голову, поршня, шатуны, кольца, все прокладки, масло колпачки и так далее )...
И ещё масло каким то волшебным образом стало скапливаться в корпусе воздушного фильтра...
Добавлено: 29 дек 2016, 21:15
denzas
Что делали с блоком?
Добавлено: 29 дек 2016, 21:27
Bysinka2711
Блок не трогали... Моторист сказал что он в идеальном состоянии и гильзы без выработки а значит и трогать не стоит... Единственное голову немного подгоняли... Шлифовали...
Добавлено: 29 дек 2016, 21:40
denzas
Давай заполним профиль, узнаем что за мотор и будем общаться дальше.
Добавлено: 29 дек 2016, 21:51
Bysinka2711
Прошу прощения упустил это... Уже все исправил
Ах да и стал намного громче работать чем раньше и вибрация усилилась... Подушки двигателя смотрел они в норме...
Добавлено: 29 дек 2016, 22:13
kudrik
Компрессию померь. Может где-то проморгал с возд. фильтром и съело один-два цилиндра. И клапан впускной могло съесть тарелку-гнездо
Там же надо тщательно подгонять впускн. коллектор по окнам, если всас. коллектор от 1,6д
Вот и расход, и вибрация/троение.
Добавлено: 29 дек 2016, 22:24
Bysinka2711
Неее.... Впускной от 1.9... Да и компрессия во всех цилиндрах ровная...
Мастер вроде как с ровными руками делал...
[upd=1483039640][/upd]
А может быть проблема из-за того что поршня и шатуны не родные... Ну то есть двигатель был TDI как я понял.... Но турбину сняли ещё до меня... А поршня и шатуны такие же я найти не смог и пришлось ставить обычные( ну то есть не усиленные) хотя как мне сказали что это роли не играет, мощность немного может упасть и то врядли...
Добавлено: 29 дек 2016, 22:57
denzas
Поршня поставили от ТДИ?
[upd=1483041510][/upd]
Компрессия ровная это сколько?
Добавлено: 30 дек 2016, 01:11
kudrik
Цилиндры не трогались. На словах хорошие. На деле - ХЗ
Поршни непонятно какие поставили. Где делись родные. Какие зазоры в кольцах
Пробег всего 6000 км.
Мотор атмоссферник, по жизни склонный к жору масла
Расход масла 25гр. на 100 км.
ИМХО забить пока на расход масла. Плюнуть и забыть на время...
Троение мотора пытаться искать в правильном ремонте ГБЦ. А именно в праильном выступании торцов клапанов внутрь ГБЦ. Контрольный размер 36,1 мм
При стартерном режиме может не подпирать клапан. И компрессия вроде и хорошая.
При работе мотора -- может подпирать клапан. И будут пропуски компресии.