Страница 1 из 2

Двигатель после гильзовки не могу завести

Добавлено: 13 окт 2016, 19:30
ЕВГЕНИЙ ТИМ.
Двигатель после гильзовки 1.6,не могу завести!!! Все выставил по меткам,схватывает и глохнет,перекидываю шестерню ТНВД вправо на один зуб,заводится и работает секунд 5-10 и глохнет.Свечи работают,на подходе в ТНВД воздуха нет. Даже не знаю в чем подвох??? Еще пока пытался завести лампа давления масла тухла даже на незаведенном двигателе,теперь вдруг не тухнет,насос не качает!!! В чем может быть дело??? Уже сил никаких нет :st:

Добавлено: 13 окт 2016, 20:57
санек воронеж
У меня раз было тупанул по полной.Не затянул трубки высокого давления.Со злости начал таскать на буксире.Смотрю мотор весь в соляре.Протянул трубки - завелась с пол тыка.Мелочь но бывает запаришься в работе.

[upd=1476381559][/upd]
А ТНВД надо выставлять хотя бы штангелем если нет часов.

Добавлено: 13 окт 2016, 21:42
ЕВГЕНИЙ ТИМ.
Но если метки совместить он должен хотя бы завестись. Такое ощущение что насос совсем не совпадает

Добавлено: 13 окт 2016, 21:50
санек воронеж
Совмещение меток не факт.Надо выставить плунжер.Бывает так что приходится ремень перекидывать на зуб.Открути пробку на ТНВД ключик на 12.Вставь туда штангель и вращай двигатель назад до тех пор пока штангель не остановится.Потом крути двигатель по ходу до тех пор пока штангель не начнет двигатся и двинется ровно на одну десятку.Перестаешь проворачивать двигатель и смотришь метки коленвала и распредвала.Они должны встать в ВМТ. Если не становятся крутишь насос.Отпишись когда заведешь двиг.

[upd=1476384877][/upd]
Если насос отдавал в ремонт могут поменять фазы. Вместо первого плунжера может подавать на четвертый.И проверь трубки ТНВД бывает путают порядок их работы.Если паук не скреплен планкой.

Добавлено: 14 окт 2016, 19:18
ЕВГЕНИЙ ТИМ.
Спасибо за советы!!! Но сначала думаю надо сделать масляный насос,перестал вдруг качать :(

Добавлено: 14 окт 2016, 19:24
санек воронеж
Сними вакуумник и прокрути насос вручную или дрелью.Подходит головка на 13.

Добавлено: 14 окт 2016, 20:25
kudrik
ЕВГЕНИЙ ТИМ. писал(а):масляный насос,перестал вдруг качать
если поставил старый насос без ревизии(чистка ред. клапана) - то вполне вероятно заклинивание поршенька в корпусе, в приоткрытом положении.

Добавлено: 15 окт 2016, 20:54
jeffrec
люди помогите советом
собрал мотор тди , поставил тнвд с AAZ (временнно и потом что был в наличии)
не могу завести , снял трубки топливные с форсунок , кручу стартером не идет соляра , думаю не засосало ещё , крутил пока акум не сел
потом скинул ремень грм и крутил насос дрелью , было пару плевков топлива
тнвд был рабочий но года 3 лежал в гараже , подумал мож закисло чего , разобрал , все промыл почистил (особо грязи не было) собрал
вроде как стало чуть лучьше , прицепил форсунку кручу дрелью , пару раз пырснула (в основном на старте , на малых оборотах) нормальной подачи топлива нет
что надо сделать с тнвд (только кроме размахнуться им и кинуть через забор :) это я и без совета могу)
из-за чего может не давать давление впрыска ?

Добавлено: 15 окт 2016, 21:18
Vagonettka
Посмотреть редукционный клапанец может завис,поменять на нем сальнички

Добавлено: 15 окт 2016, 21:18
М.Ю.В
устройство насоса на т 3 не знаю,но такое было на чешском насосе,моторпал,заклинило рейку,

Добавлено: 15 окт 2016, 21:27
jeffrec
тнвд разбирал , клапан двигается , ничего заклинившего я не видел , интересют возможные неисправности из-за которых насос не дает топлива на форсунки

Добавлено: 15 окт 2016, 22:25
Vagonettka
тнвд разбирал , клапан двигается , ничего заклинившего я не видел , интересют возможные неисправности из-за которых насос не дает топлива на форсунки
Плунжер,шайба.Подсоедини проверочную форсунку и проверь сколько давит насос.

Добавлено: 16 окт 2016, 00:03
jeffrec
ничего не давит , не идет салярка

Добавлено: 16 окт 2016, 01:00
025viktor
А лепестковый насос смотрел когда разбирал? Такое бывает когда заклинили его лепестки,и нечем закачать соляру из бака в корпус тнвд

Добавлено: 16 окт 2016, 01:22
ludan
не извращайся, отнеси ТНВД на стенд, и все будет понятно, а так только догадки и нервы, диагностика стоит не так много денег, чтобы так мучиться.

Добавлено: 16 окт 2016, 08:45
jeffrec
025viktor писал(а):А лепестковый насос смотрел когда разбирал?
лепестки не залипли , на эксентрике есть немного выработки но хоть как то бы работало
ludan писал(а):не извращайся, отнеси ТНВД на стенд
и на стенде скажут насос не дает соляру , надо ремонт , это я и без них знаю

Добавлено: 16 окт 2016, 11:46
Михаил казак
1)Форсунки от TD и TDi отличаются рабочим давлением почти в два раза.
2)На TD примерно 150 Бар, на TDi около 300 бар второй ступени. Форсунка от форкамерного TD - одноступенчатая.
3)Если ТНВД от TD давит 280 бар, то форкамерный TD возможно будет работать, а TDi - не очень. :=):
Для адекватной работы мотора TDi на механическом ТНВД от TD нужно это ТНВД модифицировать, тема об этом есть. :=):

Добавлено: 16 окт 2016, 21:47
jeffrec
крутил насос с снятыми топливными трубками , нет топлива на выходе

Добавлено: 16 окт 2016, 22:45
Vagonettka
А клапан подключаешь ,когда крутишь насос?Питание на клапан подачи соляры?

Добавлено: 16 окт 2016, 22:54
кубик рубик
Еще любят перепутать местами штуцера подачи и обратки. :=):