В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Ездил всё лето без проблем. В начале осени неожиданно погнало ОЖ в масло. Думал пробило прокладку. Заменил на новую Виктор Рэйнз. Всё поставил по меткам. Собрал. Машина завелась сразу же. Поездил день. Раз десять смотрел на щуп-всё в порядке. Но к вечеру глянул а там опять выше уровня в два раза. И в бочке расширительном поубавилось. В итоге списал на трещину в голове и поставил другую. Так же поставил всё по меткам. Но никак не хочет заводится. У меня двигатель JX, турба снята. ГБЦ которую поставил от нетурбированного 1,6. Что может быть? Топливо поступает. Электроклапан работает. Свечи накала работают. К ТНВД не прикасался.
Прям не знаю..Напомнило мне пляски около моего мотора при таких же метках.Гбц моего мотора гидрокомпенсаторная(1Yдвигатель).Маслонасос не накачал..
А тут другое наверное..
не выставлял. к ТНВД не прикасался вообще. ГБЦ одну снял, другую поставил. ТНВД как стоял на блоке я его и не трогал. Метки выставил, вручную прокрутил пару оборотов, проверил-всё на месте.
[upd=1477125247][/upd]
Вот видео. Там видно как фыркает во впускной коллектор. Похоже как будто когда происходит такт сжатия из за негерметичного клапана всё выходит через воздушный канал вместо того что бы завестись.
Никогда не ставил ГБЦ, прежде не проверив , исключение если сам снял с мотора, на котором сам ездил до последнего. , и ни каких косяков не возникало, и все равно лучше проверить, т.к. вроде работала хорошо, а пару клапанов оказываются подогнуты, и т.д. Перед установкой, на проверку ,опресовку если нужно шлифовку, это обязательное условие. Если не сделав этого не дорогого по деньгам действия, потом выливается в суммы несколько крат большие, и нервы, и время. А по данной проблеме, может также причин быть уйма, но я думаю, что быстрее всего проблема с клапанами, погнуты или заклинившие гидрики, но не исключаю проблем с распредвалом.
[upd=1477127669][/upd]
И еще, попробуй покуда не снимая ГБЦ, проверь компресию в ЦПГ, и тогда сделаеш выводы, если компр.нет снимай бошку и ищи причину, а так будеш крутить до бесконечности, и даже если заведеш, то думаю долго не наездиш.
bugigor писал(а):....А как их проверить? Там компенсаторы.
Сначала снять клап. крышку. По очереди 1-3-4-2 крутить мотор и ставить кулачки в цилиндрах вверх.
Пробовать пальцем крутить гидрики. Должны легко крутиться пальцем. А люфта вертикального быть не должно.
--Если в данном цил. крутятся легко гидрики -- тогда выкручивай форсунку и дуй воздухом в цил. Слушай ушами - шипит или нет во впуск.
Если не шипит -- товсё ОК. Если шипит - то снимай Р\вал и гидрики
--Если в даном цил. гидрики не крутятся пальцем(или шипит воздух на впуск/выпуск) -- тогда снимай р/вал и гидрики. Далее измеряй точным штангелем-глубиномером расстояние от верхнего края ГБЦ до торца каждого клапана. Это расстояние НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ МЕНЕЕ, чем 36,1мм
Спасибо!!!
Вот видео. Воздух постоянно или засасывает, когда поршень идет вниз или выходит, когда поршень идёт вверх. Получается клапана всегда нажаты и нет компрессии что бы завестись.