Страница 1 из 1
Жигулевский термостат в буса.
Добавлено: 29 окт 2016, 20:37
санек воронеж
Поставил жигулевский термостат в своего буса из за неудобства к подступу к штатному из за насоса гидроусилителя.Работа жигулевского порадовала.Стрелка после прогрева стоит на лампочке.Хотя до этого ставил новый на штатное место и заметил подклинивание,тоесть стрелка иногда ползла за лампочку.Вот этот геморрой с подступом к штатному заставил перейти на жиговский.
Добавлено: 29 окт 2016, 20:44
Артур
Ну у меня на вр6 стоял с нивы шевроле. Он такой же как на классике, только есть штуцер развоздушки и обратка с печки и он на 80 градусов.
Добавлено: 29 окт 2016, 20:48
хухнилох
И у меня новый термостат подклинивает...
Добавлено: 29 окт 2016, 20:52
санек воронеж
Два года назад имел ошибку поставить жигулевский термостат под радиатор спереди.По городу все работало отлично. А вот по трассе из за обдува холодным воздухом он не открывался.
[upd=1477763783][/upd]
хухнилох писал(а):И у меня новый термостат подклинивает...
Ну мне подклинивания не страшны так как стоит кран обхода штатного термостата на лето.
Добавлено: 31 окт 2016, 21:02
K_vladm
Против жигулевского термостата ничего против не имею - только вот трубы полипропиленовые имеют рабочую температуру до 80 градусов. Неоднократно видел расплавившиеся трубы при перегреве газовых котлов, лучше бы резиновые патрубки.
Добавлено: 01 ноя 2016, 21:22
санек воронеж
Прокипяти трубы и посмотри что с ними будет.
[upd=1478026737][/upd]
Разводка под жидкостную автономку.
Добавлено: 01 ноя 2016, 22:06
K_vladm
ну я кипятить не буду... я инструкции привык читать до того как все сломалось

Добавлено: 01 ноя 2016, 22:10
санек воронеж
На одном бусе лет пять пластик стоит.Делаю на другом.Читать некогда.
Добавлено: 02 ноя 2016, 18:31
K_vladm
Опыт- штука сильная....

Добавлено: 02 ноя 2016, 20:48
санек воронеж
Штатная система охлаждения буса имеет ряд серьезных недочетов.Вспомните перегретые движки и сколько хлопот и проданных машин по причине не хватки денег на ремонт этих угретых двигателей.Сейчас можно добавить низкое качество шлангов,термостатов,крышек бачков охлаждения и как следствие опять перегрев. PS/Ни один двигатель за все время с переделанными системами охлаждения не пострадал.
Добавлено: 02 ноя 2016, 21:27
denzas
K_vladm писал(а):только вот трубы полипропиленовые имеют рабочую температуру до 80 градусов.
120 градусов - случайный личный опыт (на трубе написано 90 гр.). А паяльник температуру 250-300 градусов и тогда плавится.

Добавлено: 07 ноя 2016, 21:33
санек воронеж
Я обьяснюсь почему перешел на жигулевский термостат.Что бы мне поменять штатный термостат надо:
1.Снять нижнюю защиту двигателя.(представляю как это будет выглядеть без ямы например на трассе)
2.Снять насос гидроусилителя.
3.Снять термостат и вылить всю жижу.
4.Собрать все обратно.
Сейчас специально отсоединил жигулевский термостат и вытекло 2л.антифриза.