Страница 1 из 1

как правильно проверить термостат

Добавлено: 01 ноя 2016, 20:38
ozu_RAMX_ozu
В общем уже всю голову сломал.после сборки мотора и заправки ОЖ я его завёл и несколько раз прогревал периодически доливая ОЖ в расширительный бачек. Влил всего литров 15.при прогазовке со спасением на радиатора валит нехилая струя.помпа новая.термостат стоитWAHLER 87 градусов.патрубок после термостата никак не хочет становится тёплым .сверху все патрубки горячие прикоснуться не возможно.печка холодная.низ радиатора тёплый слегка.вчера слил ОЖ и проверил термостат в стакане с кипятком.клапан не открывается.купил а механике сегодня новый аналогичный моему.при проверке кипятком движений никаких.даже малой щели нет
Что я делаю не так при проверке?верно ли понимаю что термостат когда открывается то ОЖ должна с помпы вниз по пластиковому патрбку пойти на радиатор ? Или наоборот с радиатора в помпу?
Еще есть термостат у которого по кругу клапана есть отверстия миллиметра 2 в диаметре.можно ли такой на дизеля поставить такой?

Добавлено: 01 ноя 2016, 20:45
виктор петров
у новой помпы может быть пластиковая крыльчатка. она соскакивает с вала. вахлер должен работать. может забит шланг от гбц к помпе

Добавлено: 01 ноя 2016, 20:49
ksenon17
да и термостат должОн открываться в кипятке.
а так он открывает подачу холодной жижи из радиатора на помпу. дырочка в термостате-это хорошо...но если их много,то зимой дизель не прогреется никогда..имхо...а летом это хорошо наоборот.

Добавлено: 01 ноя 2016, 20:53
ozu_RAMX_ozu
Крыльчатка чугун.патрубки проверял все и водой и воздухои

Добавлено: 01 ноя 2016, 21:07
volzleg
воду желательно закипятить вместе с термостатом, а так если лить может и не сработать, много тепла уходит на нагрев посуды и термостата

Добавлено: 01 ноя 2016, 21:15
ozu_RAMX_ozu
Я несколько раз заливал кипятком дабы избежать потерь.не думаю что 100 градусов ниже 87 остынут так быстро.хотябы щель в клапане появилась бы.но может заблуждаюсь

Добавлено: 01 ноя 2016, 21:27
slavayan
Я тоже поставил валер и "болт".мотор кипит а радиатор холодный.достал старый валер и они оказались разные.тот который покупал был весь блестючий а старый латунь.поставил его и всё стало работать нормально.подделка попалась

Добавлено: 01 ноя 2016, 21:31
ksenon17
термостат не поливать надо,а в емкость с кипятом опускать для проверки. хотя на крайняк технический фен может помочь,если кипятка мало.

Добавлено: 01 ноя 2016, 21:38
ozu_RAMX_ozu
Этот клялись что все берут и не жалуются.от старого отличия нет.щас все кроме нового поставил на речку в гараже.собака все открываются.жаль температуру не знаю.и кстати все же охлаждайка после открытия иермостата в какую сторону движется?горячая в радиатор или холодная в помпу? Просто привык что работоспособность термостата на моторе всегда проверял по нагреву патрубка после термостата.мне кажется горячая ОЖ должна продавливать из помпы в радиатор чтобы остыть и остывшей вернуться в мотор но не как иначе как написал КСЕНОН 17
Термостат был залит и поливался сверху чтобы не остывала вода

Добавлено: 01 ноя 2016, 21:43
slavayan
Ксенон правильно написал.помпа гонит жижу в мотор.из радиатора всасывает

Добавлено: 01 ноя 2016, 21:44
ksenon17
ozu_RAMX_ozu писал(а):.мне кажется горячая ОЖ должна продавливать из помпы в радиатор чтобы остыть и остывшей вернуться в мотор но не как иначе как написал КСЕНОН 17
говорят,что надо креститься.когда кажется :lol:
помпа продавливает жижу в блок и гбц.

Добавлено: 01 ноя 2016, 21:45
ozu_RAMX_ozu
Я бы рад но религия не позволяет :book: :hihi:

Добавлено: 01 ноя 2016, 21:50
ИгорьТе
Я термостат проверял в кастюльке. Подвесил на нитке что бы не касался дна кастрюли и начал кипятить. Постепенно когда вода прогревалась наблюдал за открытием термостата. Как открылся ,то отключил нагрев и ждал пока закроется. Вот и все.

Добавлено: 01 ноя 2016, 21:55
ksenon17
ozu_RAMX_ozu писал(а):Я бы рад но религия не позволяет :book: :hihi:
аргумент :hah:
а что религия про термостат говорит? :P

Добавлено: 02 ноя 2016, 00:43
ozu_RAMX_ozu
Короче говоря придя домой закипятил в кастрюле вооружившись термометром и о чудо,точно как в аптеке 87 градусов начало открывания,при 100 градусах там не просто щель а целая дырища
В общем если кто надумает проверять то только кипячение
Зы.вы все ещё кипятите ? Тогда мы илем к вам. :haha:

Добавлено: 02 ноя 2016, 00:59
Виктор Викторович
Что за мотор то ?
В профиле ничего нет ..

Добавлено: 02 ноя 2016, 08:55
ИгорьТе
А какая разница какой мотор? Термостаты одинаковые вроде.

Добавлено: 02 ноя 2016, 09:32
ksenon17
ozu_RAMX_ozu писал(а):Короче говоря придя домой закипятил в кастрюле вооружившись термометром и о чудо,точно как в аптеке 87 градусов начало открывания,при 100 градусах там не просто щель а целая дырища
при 100 градусах он по идее из одного крайнего положения должен перметнуЦЦо в другое крайнее. т.е. от упора до упора,чтобы перекрыть малый круг полностью. :09:

Добавлено: 02 ноя 2016, 09:48
Gosha
Когда проверяешь термостат кипятим с лим кислотой ,можно уксуса -убираем накипь.Есть 2 вида термостатов с разным тем режимом.