Страница 1 из 2
кто как фильтрует диз.топливо ?
Добавлено: 23 ноя 2016, 16:27
т-3
так как я дизелист со стажем несколько дней для меня актуален этот вопрос. купил лягушку и фильтр к ней но ...
нагнетание идёт в середину фильтра а выход с краю . как то не правильно . или это так и должно быть ? или фильтр надо другой к этой лягушке ?
Добавлено: 23 ноя 2016, 16:52
Barmaley
Всем доброго!
Насколько хватает моего опыта......
На японских фильтрах вход в центр. и подкачивающие насосы у них соответствующие. на европейцах наоборот. Сотттв. и фильтра разные.
Во всех фильтрах слив отходов (воды) должен быть ДО фильтрующего элемента.
В другом разницы не вижу. Фильтр он и в АФРИКЕ фильтр.
Добавлено: 23 ноя 2016, 19:06
AlteLieberostetnicht
А тут на форуме советуют другой фильтр и хомут со стройрынка.
Добавлено: 31 май 2017, 16:34
т-3
раньше были воронки с сеточкой которые не пускали воду , а сейчас все пропускают.
кто чем фильтрует через воронку ?
Добавлено: 31 май 2017, 17:15
ksenon17
у меня опыт тоже небольшой,но я пришел к выводу,что лучше всего заливать соляру сначала в бочку,а потом отстаивать...если на улице мороз,то вообще шикарно. но если и плюс,то все равно вся вода снизу собирается,и достаточно сделать забор в 10-20см от дна.чтобы вода не попала в бак...
Добавлено: 31 май 2017, 18:38
т-3
согласен , но это дома . а подальше поедешь негде отстаивать , хотя бы сеточку нормальную иметь .
Добавлено: 31 май 2017, 18:40
denzas
Там помимо воды (в бочке), ещё много всякого дерьма собирается (какая-то слизь и грязь).
Добавлено: 31 май 2017, 19:56
Cofman
Так и сейчас воронки с сетками, вчерасЬ видел по 120 ре, только мне думалосЬ она воду пропускает- - соринок нет

Добавлено: 31 май 2017, 23:23
AN12
Заправляю в машины Лукойл экто на протяжении уже десяти лет, сколько раз снимал баки - НЕ РАЗУ не видел в них даже капли воды

Пробег 290 000, машина с новья, причё коммон рэйл, форсы родные, не снимались не разу

Добавлено: 31 май 2017, 23:34
ksenon17
плюсану насчет лукойла,сам хотел сказать,что самая лучшая сеточка-это качественная заправка...хотя способ не 100%й,но наиболее действенный....у меня вон одна из машин на бензине от лукойла как просыпается прямо....ни на одном она так не едет,как на лукойловском 95м экто.... ну и соляра у лукола получше многих будет

Добавлено: 01 июн 2017, 11:23
самокат
Качественный дизель лить, и зачем его дополнительно фильтровать? И пробег больше, и проблем меньше. Лукойл, Газпром, Роснефть.
Добавлено: 01 июн 2017, 14:25
Cofman
ну где как... много в этом году ругались на Газпром и Лукоил...
Я сам в новый год когда -35 шарахнуло в дороге был... на 9 часу езды в баке на приемнике "замерзло" , обратка не спасла (точнее спасла на 8 часов

) лил Лук в чеке написано было "соляра -38" еле дотянул...
Я к чему, не всегда марка - это качество...
Поддерживаю, что лучше лить что получше, особенно если в экстрим.условиях

Добавлено: 01 июн 2017, 16:12
самокат
Это так. Ехал было из Беларуси в феврале -20. Заправлялся на Роснефти. Было все нормально. Ночевал в Павловске. Утром завёл, все нормально. Заправился на Лукойле и замёрз. В поле. Капец.
Добавлено: 01 июн 2017, 17:34
т-3
ну вот , а то лукойл лукойл . И вообще дорогонах на заправке на дальняк . У дальнобоев буду заправляться - поэтому и спрашиваю за фильтрацию .
Поеду на Москву потом в Старый оскол .
Добавлено: 01 июн 2017, 19:25
ksenon17
если у дальнобоев,то через пластиковые баклажки от питьевой воды по 5-10литров...они прозрачные,и видно все...ну а после заправки в бак их можно тут же выкинуть опять же.....но принцип тот же...оставляешь в кажой баклажке по 300-500гр соляры,потом сливаешь с 10-15 эти остатки в одну....все овно и вся вода оседают внизу....
Добавлено: 01 июн 2017, 21:08
AN12
ksenon17 писал(а):их можно тут же выкинуть опять же.....
Не забываем, только в мусорный контейнер

Добавлено: 01 июн 2017, 22:14
ksenon17
AN12 писал(а):Не забываем, только в мусорный контейнер
предварительно выпустив воздух и сплющив

Добавлено: 02 июн 2017, 00:03
Сергей
фильтровать надо слова - после того как гуано в баке обнаружишь

Добавлено: 22 июн 2017, 09:26
devjt86
на воронку всегда натягиваю капроновый чулок, вроде проблем не было.
Добавлено: 22 июн 2017, 14:32
diesel maniac
+1 к отстаиванию. это самый лучший метод. и вода и твёрдые частицы оседают. это самое зло в топливе.
по поводу зимы всё просто. в мануале написано , что зимой допускается размешивать саляру бензином , до 30% бенза ! почему этим никто не пользуется , для меня было всегда большой загадкой. лично мне и 10% всегда хватало , чтоб не замёрзнуть. лить лучше 80. кому очень боязно за свою плунжерную пару добавляйте двухтактное масло 1/100-200. можно и просто в саляру подкидывать , эффект понравится , вреда никакого. +отличная профилактика.
лично я за всю свою дизельную жизнь замёрз только 2 раза , да и то первый в начале , когда зелёный был , а второй лет 5 назад в -30 да и то не встал , успел бенза подкинуть и всё стало нормально.
заправлялся почти всегда где попало.