Страница 1 из 1

растолкуйте про холодный пуск 1Y

Добавлено: 30 ноя 2016, 21:09
ХЫЦ
Растолкуйте пожалуйста начинающему, как исполнен холодный пуск на этом дизеле.
Разглядывал ТНВД и не нашел механических девайсов для тросика. Есть обломанная фишка не знаю для чего. Может какой биметалл?
Может не хватает чего?

Добавлено: 30 ноя 2016, 21:45
otto wolf kraben
Внизу ТНВД со стороны форсунки первого цилиндра должен быть рычажок,куда вставляется тросик холодного пуска.А тот "датчик"-это клапан отключения подачи топлива(работает от зажигания)-вкл зажигание,клапан открыт-топливо поступает,выкл зажигание-клапан закрыт И НИКАК НЕ ЗАВЕДЕШЬ)))Как то так...

[upd=1480531777][/upd]
Да...и шланги топливные лучше прозрачные поставить+ врезать в подающую магистраль "грушу",для прокачки топливной системы при замене топл.фильтра или ремонта топливной системы(что бы потом без проблем выгнать воздух) ну и на герметичность системы будет все видно по пузырькам в шланге...

Добавлено: 30 ноя 2016, 22:24
denzas
Клапан отключения подачи топлива ниже!

Добавлено: 30 ноя 2016, 22:51
otto wolf kraben
Точно...наклонил голову)))увидел.!Извиняюсь..

Добавлено: 30 ноя 2016, 22:56
Tatik
ХЫЦ писал(а):Растолкуйте пожалуйста начинающему, как исполнен холодный пуск на этом дизеле.
На этом насосе было немного больше электроники чем хотелось бы... Холодный пуск тут с электромагнитным приводом...
Если кто подскажет номерок этого привода, буду премного благодарен, так как мой не работает...

Добавлено: 30 ноя 2016, 23:27
jeffrec
меня на 1у совсем не такой насос (насос родной , куплен был вместе с мотором)

Добавлено: 30 ноя 2016, 23:53
Tatik
jeffrec писал(а):меня на 1у совсем не такой насос (насос родной , куплен был вместе с мотором)
Мой тоже с мотором был, и со жгутом проводов, правда обрезанных... Машины на которых стоят такие моторы разные и по годам и по комплектации...

Добавлено: 01 дек 2016, 01:24
ХЫЦ
Та пипка, что я пальцем держу, похоже стоит на обратке. Может это клапан слива ? Знать бы как осуществляется регулирование в этом ТНВД... :book:
Надо подождать. Может еще кто подтянется :shuff:

Добавлено: 01 дек 2016, 09:49
kudrik
Tatik писал(а):Машины на которых стоят такие моторы разные и по годам и по комплектации...
Это точно....

[upd=1480575144][/upd]
ХЫЦ писал(а):....Та пипка, что я пальцем держу, похоже стоит на обратке. Может это клапан слива ? Знать бы как осуществляется регулирование в этом ТНВД...
Эта пипка(электро/термоклапан) ВРЕМЕННО(при хол. пуске) закрывает выход обратки из ТНВД в бак.
При этом -- временно подскакивает внутрикорпусное давление. И поршень таймера сдвигается в сторону более ранего впрыска.

Добавлено: 01 дек 2016, 20:39
ХЫЦ
Спасибо. Понял.
Можно использовать при запуске, но для прогрева не катит. Так?

Добавлено: 02 дек 2016, 00:29
kudrik
И для прогрева также подходит. Этот термоклапан включается(и выключается) от доп. датчика/выключателя. в системе ОЖ.
Про температуру сработки врать не буду, но что-то в пределах 40-50 град.

Точно по такому алгоритму работает и термоклапан на тяге ускоренного ХХ (на фото в красном круге)
Внутри этих приборчиков есть эл/спираль и твёрдый наполнитель(типа точно, как в водяном термостате).

Потом , при нагреве спирали(или всего корпуса снаружи, от тепла мотора) -- этот наполнитель делает такую работу:
--может выдавливать из себя шток/иглу. Тогда клапан может закрыть/открыть проход топлива, на слив из ТНВД
--может выдавливать из себя короткий тросик. Тогда тросик может двигать качалку ускоренного ХХ на ТНВД.

Добавлено: 02 дек 2016, 09:48
ХЫЦ
Спасибо!
В выхи попробую подать + на него.
:ruli:

Добавлено: 02 дек 2016, 10:29
kudrik
Полный +12В не подавай напрямую. Я так уже (когда-то) спалИл такой(а был до этого рабочий).

Думаю, что там идёт не полные 12вольт. А что-то типа через промежуточный балласт. резистор, последовательно.
Можешь сам измерить сопр. обмотки. Потом разделишь вольты на сопротивление. И увидишь, что ток получается как-бы большой. Для такой маленькой штучки.

Добавлено: 02 дек 2016, 10:51
dm039
Тоже интересно узнать назначение датчиков на насосе.
Тоже 1Y установлен и на ТНВД есть три не понятных датчика и рычажок который не много прибавляет обороты при нажатии не него.

Добавлено: 02 дек 2016, 14:38
Tatik
kudrik писал(а):Полный +12В не подавай напрямую. Я так уже (когда-то) спалИл такой(а был до этого рабочий).
Ну вот я видимо и спалил его, так как подключил к контактной планке свечей накала, думал что будет как раз включаться и выключаться со свечами...

Добавлено: 02 дек 2016, 20:23
ХЫЦ
Во-во и я так хотел :lol: :bash: :book: