Подогреватель двигателя
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Так я тут спорил с товарищем--надо только на выходе ставить говорит. А в чем разница?? Можно и в салоне поставить под ноги разрезав шланг печки--тот же самый эффект будет. Нет --только на выходе из двигателя. Вот и кто рассудит?
[upd=1483632341][/upd]
Вот нашел! Люди написали как ставится подогреватель--хоть до,хоть после ,хоть паралельно. http://www.avtopodogreva.net/catalog/sk ... ar_cache=Y
[upd=1483632341][/upd]
Вот нашел! Люди написали как ставится подогреватель--хоть до,хоть после ,хоть паралельно. http://www.avtopodogreva.net/catalog/sk ... ar_cache=Y
- raxon
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
- Бус: T3 quattro 1.8t backward
- Откуда: Kirov
Да правильно пишете, подогреватель лучше всего в обратку с печки ставить и в районе расширительного бачка под ним, стоял у меня бинар 5Д, 2 года работал без проблем но стоял он за задней правой фарой, бинары слабы датчиками температуры контроля охлаждайки и иногда начинают по ним выдавать ошибку, требуется замена, у меня такая фигня и произошла, чтоб заменить эти датчики надо сам подогреватель вытащить полностью оттуда из за фары а это считай по новой всё устанавливать, решено было переставить подогреватель на перед под ногами пассажира на улице (к нему легче подобраться), после этого возникать стали всякие траблы с прокачкой жидкости, иногда воздух появлялся иногда в морозы при -27-35 насос топливный тупо не мог прокачать соляру (далеко) а давление у него маленькое, поэтому как теплее станет подогреватель поедет обратно ))) на заднюю часть автомобиля. Понаписал конечно но может кому будет уроком и пользу принесет. Сейчас у нас было -27 подогреватель запустился но уже днем опять отказался работать, как потеплело до -18 снова заработал, зараза, когда же стоял в моторном отсеке работал без проблем и в -29 и в -35 запускался. Хоть мотор и запускается при -25 легко но все равно насиловать его не хочется.
Мало вероятно что завоздушило из за места положения хотя... Главное что бы отопитель не был верхней точкой. По топливу. А идеале насос лучше ставить ближе к отопителю и забор топлива из бака. Если забор идет с магистрали авто это не гуд или ставить клапан обратки. В идеале ток с бака не посредственно
- raxon
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
- Бус: T3 quattro 1.8t backward
- Откуда: Kirov
Всё правильно стоит, насос в самой низкой точке максимально близко к отопителю патрубком так чтобы воздух в нем не скапливался))), сам отопитель ниже расширительного бачка закреплен на балке, в расширении балок примерно там же где стоит бачёк омывайки лобового стекла с переди, только с другой стороны. А вот насчет обратного клапана думал уже от ДЭУ какой то подходит или от Хундай, на драйве есть номера, скорей всего попробую сперва это. В идеале надо ставить клапан от вебасты но они стоят неадекватно поэтому пока так.
По поводу топливного насоса есть скрет установщиков подогревателей, они выкидывают из топливного насоса родной фильтр и ставят выносной похожий на фильтр от классики но меньше и сам фильтрующий элемент из шариков, они еще используются в радиоуправляемых моделях машин и катеров такие фильтры, тогда прокачиваемость улучшается.
По поводу топливного насоса есть скрет установщиков подогревателей, они выкидывают из топливного насоса родной фильтр и ставят выносной похожий на фильтр от классики но меньше и сам фильтрующий элемент из шариков, они еще используются в радиоуправляемых моделях машин и катеров такие фильтры, тогда прокачиваемость улучшается.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 2 Ответы
- 9332 Просмотры
-
Последнее сообщение sonic67